Вопрос о сервах Tower Pro MG995
всего через несколько полетов сервы сначала стали подклинивать в крайних положениях, потом стал плавать 0, потом вообще на РВ поймали клин. В итоге поменяли все.
Имхо, сервы для машинок или для нагрузок в три раза меньше заявленных.
А бренд - не бренд - это как-бы вопрос скользкий. Вот когда кто-нить покажет на этих сервах внятный пилотаж в течении пары сезонов - вот тогда можно говорить о каком-либо качестве и бренде. А барахтаться в небе можно на чем угодно.
Уважаемый toreo !!!
опятьже вы весьма невнимательно прочиали тему, все негатывные и позитивгные отзывы осталять нужно с указанием питания, апаратуры и тд и тп… а так ваши утверждения голословны. по поваду пилотажа и прочего, никто и неутверждает о том что это супер пупер мега сервы, но для своей цены в 10$ они на 110% отрабатывают свои деньги. И эти сервы имеет смысл рассматривать в качестве бюджетных серв для такихже бюджетных недорогих моделей, а ставить их на дорогущие модели этож семь пядей во лбу иметь нада.
это знаете как выглядет купить за 120тр турбину, купить за 2 амерникансих рубля тушку самолёта копию, и купить сервы по 10$ по кругу, итог помоему понятен.
что это супер пупер мега сервы, но для своей цены в 10$ они на 110% отрабатывают свои деньги. И эти сервы имеет смысл рассматривать в качестве бюджетных серв для такихже
Этта… я эти сервы не продаю, не использую и не планирую использовать. Мне тут че-то доказывать не нужно.
Просто есть такой свершившийся факт, нравится вам это или нет.
В заявленных производителем нагрузках сервы умирают.
Из отметившихся в этой теме есть как миниум владелец самолета, и двое непосредственных свидетелей начала этого процесса.
Их можно без опасений ставить на тренера ,небольшие пилотажки, лодки-машинки под нагрузки раза в три меньше завляенных. В аккурат там, где у нормального бренда находится сегмент аналогичного бюджетного уровня 😃
Всем удачные полетов!
Этта… я эти сервы не продаю, не использую и не планирую использовать. Мне тут че-то доказывать не нужно.
Просто есть такой свершившийся факт, нравится вам это или нет.
В заявленных производителем нагрузках сервы умирают.
Из отметившихся в этой теме есть как миниум владелец самолета, и двое непосредственных свидетелей начала этого процесса.Их можно без опасений ставить на тренера ,небольшие пилотажки, лодки-машинки под нагрузки раза в три меньше завляенных. В аккурат там, где у нормального бренда находится сегмент аналогичного бюджетного уровня 😃
Всем удачные полетов!
Скажите уважаемый а как вы можете судить о том чем вы не пользовались и не пробовали!!! Это равносильно расказывать о вкусе халвы ниразу не пробовав её.
Ваш слова голословны и не подкреплённые ни чем!!! Так воду льёте ни о чём.
и покажите мне брендовые сервы с метал редуктором и такими тягловыми характерисиками,а главно такой ценой, мне просто жуть как интересно .
При личном тесте у меня в распоряжении были бьджетные аналоговые сервы хайтек 311 так вот они курят в сторонке по тяге, 995 безо всякого гемора таскала 3 кг картошки ))) а хайтек 311 с могу без усилий застопорить 1 пальцем.
И абсолютно не понятно вот это сообщение от вас:
"всего через несколько полетов сервы сначала стали подклинивать в крайних положениях, потом стал плавать 0, потом вообще на РВ поймали клин. В итоге поменяли все.
Имхо, сервы для машинок или для нагрузок в три раза меньше заявленных.
А бренд - не бренд - это как-бы вопрос скользкий. Вот когда кто-нить покажет на этих сервах внятный пилотаж в течении пары сезонов - вот тогда можно говорить о каком-либо качестве и бренде. А барахтаться в небе можно на чем угодно. "
хотя в свою очередь вы открещиваетесь от того что использовали эти сервы, у вас батенька раздвоение личности ??? 😈
И я вам никоим образом не собераюсь доказывать, что либо. Это просто не имеет смысла, а знаете почему ??? Тема называется вопросы о сервах тавер про 995, но по вашым словам вы не являетесь пользователем оных, вы собственно не задавали вопросов и не давали какихто конкретных ответов подкреплённых своим опытом. 😅
надоели, чесслово. летайте на чем хотите.
+1 торео
но
Тема не спроста. Тут вот что, люди гробят самики и на суперских сервах и самики под 100 тыс с повербоксами и пр. топ-начинкой в одном комплекте - я уже такое видел. Ктото чесно на кривые руки свои, а видел и таких кто на помехи валит, а ктото пару капель ЦА на петли не капнул. Немудрено что и на стоковых сервах можно пролетать больше. Кому как получится.
Одно точно ясно - сервы дешевые и продаются очень массово. Ну гляньте на хобисити они какими тиражами завозятся - тысячами и не всегда потом есть на складе. Расхватывают
При таких продажах в разы или десятки раз превышающие объемы производства брендовых серв если бы был высокий процент отказов (высокая вероятность поломки в полете) интернет трещал бы от плевков и обсуждений так, что это было бы слышно хоть в России хоть в Зимбабве. Однако этого как раз не наблюдается. А того количества отрицательных и объективых при этом отзывов поделив на объемы продаж (на глазок)))) с точки зрения статистики я посчитал нормальным.
Выбрал 946 - они чуть помощнее. Не то чтоб мне это было важно, но запас мощности внушает бОльшую надежность. А учитывая что я летаю немного, вероятность отказа для меня небольшая. Да и самолеты мне надоедают после 20-30 полетов и поэтому на недорогих или самоделках летаю, а по поводу битой модели вообще не растраиваюсь (бывало и радуюсь)))))))
Ну и не будем забывать, не каждый может себе позволить самолет упаковать топовой начинкой и топовыми движками. Иногда лучщше денег на детей потратить например, а обойтись китайским движком, китайскими сервами, китайским самолетом. И ничего в этом плохого.
Вот еще вопрос. Что лучше 3 китайских самолета по 25 тыс руб. комплект или 1 фирменный за 75 тыс??? Ответа нет - кому каждый сам решит. По мне, 3 самолета проживут дольше полюбому, да и интереснее это)))).
П.С. Вот далеко ходить ненадо, неисправность Футабы убила самик.
Если эти сервы так плохи,то почему столько людей интересуется этой темой.Да, прислали три хайтековские сервы,одну пришлось выбросить.
прислали три хайтековские сервы,одну пришлось выбросить.
Зря, оставл бы на запчасти хоть редуктор 😃
редуктор оставил.только серву опять ждать пока пришлют.
мда, щас надежды ни на что нету, всё какоет одноразоваое, нету эталона качества. Бренды делают первы партии норма, а потом такуя байду мутят что жуть.
куда катится этот мир??? а темой интересуется народ потому, что серы метал реджукто и типа цыферне и стоят 10 енотов, заманчиво но боязно вот поэтому народ и интересуется, что к чему и почему. А в сети инфы по этим сервам очень мало и за частую негативная инфа. в касяков у всех хвататет и у футабы и у жира, хайтека и прочих. поэто только тестиь тестить и ефчо раз тести прежде чем кудато ставиь и то не факт, что неоткажет в первом полёте )))
Сезон отлетал на бензиновом самике с сервами Тауэрпро.На рудере стояла MG995,остальные по кругу аналоговые 5010 той же фирмы.Замечаний нет.На другом бензиныче стояли Скайхолик 22х килограммовые.Так вот с ними одни проблемы.Работают рывками,ноль не ловят абсолютно.Пришлось поставить хайтек на РВ, а на рудер отработавшую прошлый сезон MG995.И ноль на месте и работают плавно(относительно скайхоликов)
Я свои что то не могу заставить работать.С выдвинутой антенной машинки начинает трясти когда удалишься метров на тридцать,а с убранной антенной вообще метров с пяти.Антенну имею в виду на передатчике.
Санёк(AVI) с тебя бутылка, за мой совет! 😁Сколько денег сэкономил пользуясь этими сервами.😃 А народ-некоторый всё жужит, плохие сервы. Нормальные для своей цены.😃
Я свои что то не могу заставить работать.С выдвинутой антенной машинки начинает трясти когда удалишься метров на тридцать,а с убранной антенной вообще метров с пяти.Антенну имею в виду на передатчике.
перечитайте всю тему внимательно!!! а также укажите свою апаратура приемник и питание на борту!!!
Сезон отлетал на бензиновом самике с сервами Тауэрпро.На рудере стояла MG995,остальные по кругу аналоговые 5010 той же фирмы.Замечаний нет.На другом бензиныче стояли Скайхолик 22х килограммовые.Так вот с ними одни проблемы.Работают рывками,ноль не ловят абсолютно.Пришлось поставить хайтек на РВ, а на рудер отработавшую прошлый сезон MG995.И ноль на месте и работают плавно(относительно скайхоликов)
Большая просьюа указать апаратуру приёмник и питание на борту.!!!
На другом бензиныче стояли Скайхолик 22х килограммовые
+1… на рудер поставил… неработает… т.е. ноль не ловит и на ноже сдвинуть рудер не может (самоль весит 8кг), не хватает усилия… (и это при питании от а123)😃
На момент проверки был подключен только фюз,на нём установлены три сервы,две Tower и одна Hitec.Аппаратура Оптик шестой.Аккумулятор NiCd 2000ма.
to: hammers50
оптик 6 mhz поэтому у серв башню и сносит, кстати хайтек тож должен был сходить с ума есле был подключен в купе с этими сервами. для тавер про нада 2,4. прочтите всю тему!!! 100% найдёте решение своей проблемки.
Достаточно IPD приемника.
что то я не пойму,это что я должен подбирать серьёзную аппу к этим сервам,Это всё равно что подбирать автомобиль к крышке бензобака.Читать я внимательно умею,я учился столько,сколько ты ещё не прожил.
Хаммер50, мой вам совет. Купите один раз нормальную апу, типпа Сперктрум ДХ7 или хотябы ДХ6. Она в отличие от серв, моторов, самолетов - очень на долго. И будет вам счастье. Уж за зиму то можно скопить…
www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=6508…
209 долл
а можно даже за 99 дол ДХ5
а ещё лучше купить нормальные сервы. даже не суперпупер, просто нормальные сервы.
–
дх5 не надо, оно ниже плинтуса.