Вопрос о сервах Tower Pro MG995

djidai

to: Toreo
рочитайте тему с начала там всё детально описано как проводился и с какой целью тест с использование картофеля, спецыально для вас картошка была неизвестного сорта но произрастала на северном кавказе. По поводу замеров тока потребления и прочего, замеры непроводились в веду того что я не электронщик, электрик и тд, я всего на всего юрист. И заметте про то что эти сервы бесподобны сказал не я. Я невкоем случае неговорю что всем нужно выкидывать сувои хайтеки футабы и прочее, предварительно написав куда, я всего лиш говорю о том, что данные сервы могут вполне нармально подойти для начинающих , или для дешовых моделей которые не сильно жаклко бить, в веду того, что сервы весьма недорогие и имеют не плохие характеристики.
p\s
планирую завтра занятся испытаниями HTX 5010. при получении посылки покрутил их серво тестером все бегают, но завтра буду им предстоит экзамен более серьёзный.

DJ_URAN
djidai:

планирую завтра занятся испытаниями HTX 5010. при получении посылки покрутил их серво тестером все бегают, но завтра буду им предстоит экзамен более серьёзный.

Обязательно отпишитесь! тоже интересуюсь…

andrey66
toreo:

подскажите, а что вы таким образом измеряли? картошку? серву? или ее способность поднимать картошку? Какой-то невнятный тест, а выводы - хоть мануал пиши…

Вот вы тут упираете на предоставление полной картины использования этих бесподобных серв, а сами даже сорта картошки не указали, не говоря уже о таких пустяках, как токи потребления и просадка напряжения 😁

А какой тест по Вашему мнению - внятный? Динамическое моделирование поведения модели в воздухе, методом нагрузки рулевого элемента воздушным потоком скоростью равной максимальной скорости модели и управления этой поверхностью испытуемой сервой, в цепь питания которой подлючен осциллограф с памятью (или подсоединенным компьтером). Причем с обязательной высокоскоростной сьемкой как самого рулевого элемента, так и выходного вала сервы?

а потом загрузка суперкомьютера полученными данными и вычисление, не дает ли серва на бортпитание опасные выплески напряжения, не слишком ли много с нее идет высокочастотных помех как в питание, так и излучением, не подтормаживает ли она при перемещениях рулевого элемента во всем диапазоне его работы, не повышается ли на ней температура во время работы, не дает ли она опасных токовых нагрузок, соответствуют ли нагрузочные и скоростные характеристики указанным в паспорте производителем… что еще?

покажите мне такой стенд и я заплачу деньги за испытание своих Хекстроников…
картошка же и вода у нас были самые обычные и “тест” призван лишь убедится в том, что электроника + механика работают первые несколько минут, ибо как известно эти элементы склонны либо сразу к выгоранию, либо работают потом долго и успешно. исключения конечно есть, но они достаточно редкИ…

toreo
andrey66:

А какой тест по Вашему мнению - внятный?

как минимум с проходным вольтметром-амперметром. Достаточно одной кривой сервы, чтобы просадить борт и убить самолет ценой не в 10 долларов.

andrey66:

“тест” призван лишь убедится в том, что электроника + механика работают первые несколько минут, ибо как известно эти элементы склонны либо сразу к выгоранию, либо работают потом долго и успешно. исключения конечно есть, но они достаточно редкИ…

Отписываюсь, мой мозг более не способен это воспринимать.
Удачи всем.

FVA

Братцы, не ругайтесь и не спорьте по пустякам. 😃 В своё время я сервы, нагрузку и вольтаж проверял проще: подключал к системе амперметр и вольтметр, на плоскости самолёта ложил тяжелый груз и на аппаратуре Futaba FG12 давал движение всех сервомеханизмов. То бишь все машинки одновременно елозили под нагрузкой. Кто умер тот умер, кто остался жив тому и в небо.

djidai

Всем рдеющим за фирменные сервы, реальный пример сегодня вечером сгорела серва haitek 65mg , хорошо в регуле температурная отсечка есть, из сервы повалил дым. сервы установлены на 450, отлетали вместе с настройкой, часов около 4, остальные 2 сервы тьфу тьфу живы. Так , что блатная наклейка и лесны отзывы никоим образом негарантирует , что в один прекрасный момент вы увидите бым из дорогой и типа качественной сервы.

сейчас вскрыл сервы, вксрытие показало что сгорел транзистор.
вот собственно как этио смотрится

djidai

правда в отличии от супер китайских серв у хайтека есть служба поддержки в которпую можно написать и может быть они починят серву, но при цене китайской сервы писать куда то смысла нету можно купить новую это выйдет дешевле чем кудато слать эту серву, а убитую оставить на запчасти )))

djidai

😅И так изза горя с сервами на 450 которое описано чуть высше решыл в плотную занятся ремонтом двс 30 класса, запчасти все собраны и посыль с сервами из китая приехала hxt 5010 заказал для установки на крен тангаж в хамен jr 539, ато уэ юольно они неспешные)))
ну и так в тесте участвовали, сервы 3 штуки, серво тестер самопальный который мне изготовил знакомый, затем акб тож самопальный из элементов которые стоят в шуруповерте емкость 1200ма, пак из 4 штук тоесть 4,8 вольта, затем шуруповерт в качестве подвестного груза. и так начнём!!!

  1. разбор сервы, раскрутил серву снял верхнюю крышку, там всё цывильно, а именно шестерни, металические валы
    Основной вал вращается на подшыпнике , что не может не обрадовать, к примеру в хайтеках 311-322 которые в ценовой категории с этими сервами даж немного дороже, стоят пластиковые втулки. ну да ладно, смазываем всё си-180и одеваем верхнюю крышку, теперь снимаем нижнюю крышку, нашему взору представляется следующая картина вхема несьёмная до патрахов просто так недобратся, то как плата наглухо припаянна к мотору, это видимо ответ китайцев таму датошному американскому деду))))😂
    мотор припаян возле с r13 и r12. качество пайки в порядке ничего лише, всё пропаяно. ну тут собственно сматреть больше неначто то ка плата неснимается, тут смазывать нечего поэтому собираем серву.
    вот таким нехитрым образом был проведён тест на грузоподьёмность сервы и ей выносливость
    шуруповерт весит не многим больше 3кг. Ну чтож прикручаваем серву к шуруповерту и ставиш ей на крайс тола шуруповерт беспомощьно балтается на проволке, серва зудит, ждём у меня терпения хватило на 5 минут, серва холодная не ваняет, затем резистором на серво тестере начинаем динамично крутить в разхные стороны
    серва с натягом но отрабатыевает движение в верх в низ идёт легко 😂
    в общем весь тест с нагрузкой длился около 20 минут на большее нехватило терпения 😃

    , за время теста серва была холодной не воняла, время теста сопоставимо с полётом, поэтому думаю сервы для 5 баксов просто зашыбись. по скорости при нармальной нагрузке ± соответствует заявленному, к примеру теже бюджетные 311-322 я могу легко провернуть в обратную сторону под нагрузкой а 5010 этого делать не позволяет, посмотрим если уж савсем будет нечем занятся и у кавоньть получится сзять хорошую камеру устрою тест по схеме htx 5010 vs hitech 311. принцеп теста такой закрепить двес сарвы качалки смотать между собой и тупо посмотреть какая серва перетянет, несломав себе редуктор несгорев и тд ))) ну так чисто подурковать ))) в обшем на мой вкус серва hxt достофна внимания в класе бюжетных серв. Так что буду ставить на 30)))
andrey66
djidai:

все собраны и посыль с сервами из китая приехала

Я сделал только что другой тест. Просто соединил приемник Санва 851 с растянутой полностью антенной (чтоб помехи ловила!), барейкой Санва 4.8В 750мач и к нему просто без нагрузки (картошку и воду обо%%ли, поэтому смысла вижу повторять) подсоединил 4 сервы HX5010. Рядом положил ВЫКЛЮЧЕНЫЙ передатчик!
врубаю питание. сервы начинают хаотично беспорядочно двигатся. Жду минут 5. Включаю передатчик. Сервы четко отрабатывают. Двигаю ручками. послушно двигаются. Выключаю передатчик. Сервы начинают хаотично двигатся. Жду еще 10 минут. Повторяю включение передатчика и проверку работы серв. Все опять нормально. Еще раз выключаю передатчик.
Трогаю сервы… Они хоть без нагрузки, но тепленькие… Все 4.Батарейка тоже чуть заметно теплая. Приемник холодный.

Жестче теста придумать, увы, не могу. Где-то читал, что такой режим беспорядочного двигания серв для них очень вреден. Ну что ни сделаешь для любителей красивых наклеек и громких логотипов. Разве что поместить собраную модель с этими сервами в аэродинамическую трубу и там на скорости воздуха эдак в 80кмчас испытывать эти сервы до скончания батарейки… Я - готов… Только с меня тренер + сервы, а с кого-то еще - аэродинамическая труба:)

djidai

да аэродинамическая труба хорошая штука))) я тож сошлачен, для такова теста согласен даж закупить ефчо какиеньть супек ускоглазые сервы )))) а тест с хаотичным движением это самое мерзкое для серв!!!

Vorona_z_Handicraft

Хочу построить аероденамическую трубку для моделей с размахом 2 метра… Нет, 2.5 метра с запасом… У кого есть чертежы труби из ЦАГИ, киньте на мыло плз желательна в Корале или хотябы в жипеге… Подскажите где купить большой импеллер… 😛 Заранее типа пасибо)))))))

djidai:

В ответ на пост rcopen.com/forum/f87/topic114840/198

О Учитель Йода…

подскаjи пожалуйста схемку сервотестера. Сам паял? Я собираюсь сделать но на твоем привлекательно мало деталек… Кстати тем кто пытает китайские и брендовые сервы девайс необходимый. Так-что делись.

И фотку крупно с 2-х сторон если не жалко))))

Ясон

я таким девайсом управлял регулем безколлекторника на велике. Вполне таки рабочая штука 😃

svd
Vorona_z_Handicraft:

подскаjи пожалуйста схемку сервотестера.

Сервотестер собран по ниже приведенной схеме. Собирался из того что было, поэтому 556 таймер был заменен на два 555. Нужен был простой тестер и из тех деталей, что были под рукой. Поэтому с МК и не возился. Хотя никто не запрещает делать и на МК 😃
Та схема, что чуть выше и на одной 555 тоже имеет право на жизнь, хотя по отзывам менее стабильная. Так что советую повторить эту. Деталей чуть побольше, зато стоят копейки.

djidai

Вот собственно этот товарищь svd и сворганил серво тестер, у автора было сомнение по поваду рабыто данного устройства с цыфровыми машынками, но мой опыт развеял все сомнения, футаба 3151, ескай 8г, ну и типа цыферная 995прекрасно на нём работают ))) так, что вооружайтесь паяльником и паяйте если всё припаяте туда куда нада бёдет работать, а сам я такие штуки паять неумею то как в этом нешарю)))

Sergey77
crafter:

и программить ненадо?

надо, особенно мозг.

andrey66
Vorona_z_Handicraft:

Хочу построить аероденамическую трубку для моделей с размахом 2 метра… Нет, 2.5 метра с запасом… У кого есть чертежы труби из ЦАГИ, киньте на мыло плз желательна в Корале или хотябы в жипеге… Подскажите где купить большой импеллер… 😛 Заранее типа пасибо)))))))

Вот вероятно что Вас интересует: vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/VIET/TUBE/TUBE.HTM. когда построите, пригласите пожалуйста, привезу на испытание тренер с кЕтайскими сервами. не поленюсь в Уфу слетать ради такого удовольствия:)

djidai
crafter:

и программить ненадо?

вроди нет на сколько я знаю, то как схемка собрана не на микро схеме, напишы в SVD он паял это чудо!!!

IRF540N
djidai:

то как схемка собрана не на микро схеме,

😃😵😃😵😃 а на чем же???😃😵😃😵😃
а 555 таймер не микросхема? аж 2 штуки там…

это микроконтроллера там нету, вот его надо программить - занимает времени 20 сек., если есть прошивка и программатор;)

svd

555 -интегральный таймер.
556 - две микрухи 555 в одном корпусе
Советую делать именно на 556, чуть меньше размерчик будет. Все что там надо, уже запрограммировано навесными элементами 😛.
В общем собираете, подключаете питание 5В, тестером в режиме частотомера смотрите чтоб на первом генераторе была частота 50Гц. У меня сопротивление суммарное (R6+R2) вышло 130кОм. Но советую либо подбирать, либо ставить вместо R2 подстроечный резистор на тот номинал, что указан на схеме. И все, схема рабочая 😃
Вот, вроде вопросов не должно быть, дабы тему больше не загромождать