Вопрос о сервах Tower Pro MG995

aladdin

в декабре 08 получил 3 машинки 996, поставил на элероны и РН на фантану х100 с бензинкой 26сс. питание 6в кадмий 2000ман.
сервы достаточно быстрые, сильные, люфтов нет. при возврате перескакивают ноль, по моему даже дважды. поэтому при попытке висеть работа РН получается хаотичная и самик не удержать. на элеронах вроде нормально.
после 5мес работы снял их и поставил на самоделку тех-же размеров. одна серва элерона сразу начала дрожать вокруг нуля, ход элерона при этом был около 10мм. пробовал на других приёмниках, через У-кабель и без, пофиг.
как в считалке про негритят, осталось только двое.
сегодня на втором полёте погонял немного кругами на ноже, потом при прямом пролёте на ноже не смог удержать высоту. бывает, ветер, руки кривые. на посадке ветер боковичёк, а самик не выравнивается. кое-как попал в полосу, РН не работает. серва сдохла.
остался один черномазик…

пы.сы. чтоб ещё раз, хоть пальцем, эти гр…ые дешёвки. у меня мотор китаец, есть проблемы но я не жалуюсь, но это совсем пц.

SVA

У меня почему-то происходит офигенная задержка.как это лечить не знаю.Наверно правильно говорят-скупой 2 раза платит.Летать на этом мусоре стремно.

Pavel_E

Они очень требовательны к хорошему питанию. У вас есть хорошее питание?

SVA

Оч хорошее.

выкину их нах…Куплю нормальные.

djidai

Pavel_E а что именно по пинтанию, какие требования ???
Также хочу заметить есть к примеру серва jr хвостовая для вертолётов, стоит 150$
умирает за пол года и что вы хотите сказать что это мусор ???
у всего есть ресурс, а за такие деньги вы получили бюджетную серву с метал редуктором, что за такие деньги просто невозможно, 10 $ стоит комплект капроновых шестерней для сервы, а тут целая серва. так что!!!

Pavel_E
djidai:

Pavel_E а что именно по пинтанию, какие требования ???

Специально замеров не делал, но на разряженном аккумуляторе они перестают реагировать на сигналы ощутимо раньше прочих моих стандартных серв. И начинают противно пищать при этом. Собственно, это не недостаток, просто особенность. Такая же, как и проскакивание своего положения при резких перекладках. В остальном у меня к ним никаких притензий. Ощущение добротной тяжелой вещи. Желающим выкинуть могу предложить не горячиться, а отдать мне за спасибо 😃

aladdin

чисто из любопытсва залез внутрь этой сервы. я не спец по этим делам, но раз уж две нае…лись разными макарами, почему не разобрать? итак, в одной глючит потенциометр, в другой сдох мотор. переставил мотор и одна серва ожила.
что сказать по увидинному - весь редуктор металл, в смазке, ось сидит на двух шарикоподшипниках. люфтов нет, всё солидно. эл.часть тоже выглядит хорошо, вот ещё бы работала без пролётов.
вобщем х.з. как они такое так дёшего делают, но из-за небольшого недочёта с позиционированием всё это остаётся хорошо смотрящимся говном. за свои деньги оно хорошо, но только для простенького пилотажа и быть готовым к отказу.
серва для большого тренера.

djidai
Pavel_E:

Специально замеров не делал, но на разряженном аккумуляторе они перестают реагировать на сигналы ощутимо раньше прочих моих стандартных серв. И начинают противно пищать при этом. Собственно, это не недостаток, просто особенность. Такая же, как и проскакивание своего положения при резких перекладках. В остальном у меня к ним никаких притензий. Ощущение добротной тяжелой вещи. Желающим выкинуть могу предложить не горячиться, а отдать мне за спасибо 😃

присоеденяюсь кто хотет избавится заберу за спасибо ну или шоколадку )))

djidai

вот также хочу узнать такую фишку, щас собираю свой приложеный о планету верт, установил серву на шаг, ну и чтото меня дёрнуло провести эксперемент с помехами, в общем кто на какой апе их тестил???
и так суть моего эксперемента была в помехо устойчивости и дёргании сервы.
итак вешаю на впекрум дх 7 ну там ясен пень помех ноль, серва чётко отрабатывает ну в общем норма. даж снова подвешивал груз и даж с хорошим грузом серва адекватно реагирует на все манипруляции, спакойно передвигалась в подвешенным шуруповёртом, да и с 3 кг картошки тож ))))

затем вешаю на wfly ft06-a (на 40 мц) цепляю к приёмнику серву хайтек 311 , беру пульт от машынки он тож на 40 но каналы другие, но велеколепно создаёт помехи, в общем хайтек 311 начинает погуливать, слабо но гуляетв пределах 1 мм, цепляю 955 и вот тут ситуация следующая её трухает в отличии от 311 очень даж не кисло, гуляет серва во все стороны в поисках 0 после одного двух проходов станосится в ноль. так ,что может дело именно в этом??? у каво есть серво тестер попробуйте помучать серву.
но моя на спектруме ведёт себя просто чудесно, и в поисках адекватных отзывав узнавал у вех кого знаю, оказалось есть такая машинка у одного человека стоит на верте (на шаге), отзывы дал положительные, отработала у него нормально и нынее здраствует, единственное он предостёрёг что бы я непытался на борт тулить 6 вольт только 4,8.
В общем указывайте апу на которой их тестили, может это от помех.

Pavel_E
djidai:

единственное он предостёрёг что бы я непытался на борт тулить 6 вольт только 4,8.
В общем указывайте апу на которой их тестили, может это от помех.

Кто сказал, что 6 вольт нельзя?? Лично я бы их ТОЛЬКО на 6 вольт подключал. Сервы мощные и тяжелые, питание на слабом аккумуляторе просаживают запросто. А насчет помех - это может быть. Я когда сервотестер отлаживал, тоже удивлялся, чего это они дергаются от прикосновения пальцем к управляющему проводу. Другие сервы тоже дергались, но не так шустро. Но по любому, с нормальным приемником проблем быть не должно.

djidai

6 волт можно, но у серв начинаются проблемы, моторы горят, по крайней мере на вертолёте (серва стояла на шаге), а там нагрузка постоянная и весьма серьёзная.
хочу заметить, что не только у этих серв возникают проблемы с моторами.

в общем указывайте апу с которой порльзовали серву.
сейчас заряжаю аки и буду проводить тест на просадку по питанию.
по итогам предыдушего теста итоги следующие, на родном аке который шол в комплекте со спектрумом и на такомже jr, дела неочень.(аки 4,8 вольта, и 1100 ма)
на самодельной спайке аков из шуруповёрта (4,8v 1200ma) дела обстоят норма.
но повторный тест будет сделан для 100% результата.

SVA
Pavel_E:

Специально замеров не делал, но на разряженном аккумуляторе они перестают реагировать на сигналы ощутимо раньше прочих моих стандартных серв. И начинают противно пищать при этом. Собственно, это не недостаток, просто особенность. Такая же, как и проскакивание своего положения при резких перекладках. В остальном у меня к ним никаких притензий. Ощущение добротной тяжелой вещи. Желающим выкинуть могу предложить не горячиться, а отдать мне за спасибо 😃

они совершенно новые/😵

djidai

to: TOY новые но такие беспантовые ))) отдаёте от греха подальше ())))

SVA
djidai:

to: TOY новые но такие беспантовые ))) отдаёте от греха подальше ())))

ужо отдал.и на душе легче.не надо заморачиваться-и куда же их пристроить//😛

Vorona_z_Handicraft

Я купил пяток таких же только, не как сабж, а 946R модель. Пищат малость, написано цифровые. Работают вполне быстро и достаточно точно для большого самолета. Очень доволен. Стоят вроде 12.7 уе в китае закаывал. Счас еще заказал три прозапас.

Летает на самодельной бензинке 26сс, аппаратура Спектрум ДХ7. Никаких проблем с дерганием (стоят в крыльях и рудер). Прада нераздумывая сразу ставил феритовые кольца, а питание 6 вольт металгидриды (самопай GP 1350 промышл. серия).

Понравилось исполнение, все фирменно сделано, качествено, приятно. Ещеб коробочку… Правда тогда на 1 уе дорожеб стало😁.

Самолетик я показывал тут rcopen.com/forum/f78/topic121401/114

Hазница между 946 и 995 сервами

995R

Size:40.7x19.7x42.9mm
Weight:55g
Operating speed:0.17sec/60degree(4.8v) 0.14sec/60degree(6v)
Stall torque:9.4kg/cm(4.8V), 11kg/cm(6V)
Temperature Range:0 degree to 55 degree
Dead band width: 5μs
Operating Voltage:4.8-7.2V
Gear type: metal
Application: Gasoline engine plane,train-flyer
Wire length: 31cm

946

Size:40.7x19.7x42.9mm
Weight:55g
Operating speed:0.20sec/60degree(4.8v); 0.17sec/60degree(6.0v)
Stall torque:10.5kg/cm(4.8V),13kg/cm(6V)
Temperature Range:0 degree to 55 degree
Dead band width: 5μs
Operating Voltage:4.8-7.2V
Gear type: metal
Application: Gasoline engine plane,train-flyer
Wire length: 32cm


Кто нибудь пробовал такие сервы напрямую на 7.2 вольта???
Т.е. я думаю на борт А123 поставить. А то были у меня сервы HXT 7-килограмовые, тоже писалось что 7.2 можно. А поставил 2хА123, быстро дохнуть стали. Ладно хоть на земле… Вернулся на 5-6 вольт, работают безотказно.

djidai

to:www.vorona.org

думаю на максимуме по вольтажу любая серва будет отмирать быстрее, наргузка на двигателб идёт по максимуму, в следствии чего горит якорь ((( но для таких бюджетных серв собственно да ефчо и с метал редуктором это просто сказка !!!
Народ не стесняемся отписываем конкретную инфу, ато все горазды обгадить, а вот как докапатся до истины, так все по кустам.

также интересно можт кто проводил над ними опыты по вживлению патенциометров от других серв ну или какихто других элементов, яб с удовольствием помучал но пока мртвых серв нету чтоб извлеч из них потрахи )))
В общем по нармально обоснованным ответам с указанием ап и тд сервы вполне а для своего ценника так и вовсе, но сбор свединий продолжается, да и к томуже китайцы несидят на месте а медленно но верно модернизирую и улучшают качество производимой ими продукции. Что несомненно нам на руку да конечно нестоит ставить эти сервы на реактивные самолёты и ли дорогие модели но эти сервы занимаю нижнюю нишу бюджетных решений причём с каждым днём всё плотнее и плотнее, а наша задача собрать сведения систематизировать их и вынести вердикт по жизнеспособности даннного устройства а обплевать это всегда успеется. Да и к томуже не у всех карман позволяет покупать брендовые устройства.

aladdin

дядька разнёс их в пух и прах. причём это не просто чайнаненавистничество, у него есть положительные отзывы по другим дешёвым сервам. www.rcmodelreviews.com/mg995review.shtml

Vorona_z_Handicraft

Once you open up the case however, it becomes clear that these are not servos you should consider trusting any reasonable model to.
Inside you’ll find a sorry lack of support where wires are joined to the amplifier circuit board and the motor.


This kid of unsupported wiring is an invitation for disaster. When used in any application where there’s even a small amount of vibration, the constant flexing of the wire where it is soldered to the circuit board or motor will eventually cause a fracture.
Put these servos in your glow or gas-powered model and it’s only a matter of time before they stop working due to broken wires.

Я после ночной работы туплю по аглицки😌, но мужик чтото пишед про незакрепленные (unsupported wiring - возможно не пропаяные провода???) и, резюмирует, типа они могут отвалиться от вибрации. Я правильно понял???

Хм. Вобщето серва ДВСная и во всем мире этими сервами не брезгают как я насмотрелся на всяких рц-групах/универсах… Кстати ее на мощность ценят автожирщики и ставят их на перекос тарелки по 2 штуки, а там колбасит вроде нехило (у них ДВС 4 тактники например и еще + лопасти ротора долбят…).

Вечером вскрою одну, посмотрю что там мужику в проводах непонравилось… Если плохо припаяно то это исправимо.

Pavel_E
Vorona_z_Handicraft:

Я после ночной работы туплю по аглицки, но мужик чтото пишед про незакрепленные (unsupported wiring - возможно не пропаяные провода???) и, резюмирует, типа они могут отвалиться от вибрации. Я правильно понял???

Нет. Пропаяно там все у него. Это он имеет в виду, что провода под собственным весом будут колебаться из-за вибраций. Что приведет к их обрыву. Довольно спорное утверждение, при таких-то длинах проводов и плотности их укладки.

Viper-Kite
Pavel_E:

Нет. Пропаяно там все у него. Это он имеет в виду, что провода под собственным весом будут колебаться из-за вибраций. Что приведет к их обрыву. Довольно спорное утверждение, при таких-то длинах проводов и плотности их укладки.

Согласен:)

  • легко “модернизируется” при помощи термоклея, например:)