Вопрос о сервах Tower Pro MG995
вот также хочу узнать такую фишку, щас собираю свой приложеный о планету верт, установил серву на шаг, ну и чтото меня дёрнуло провести эксперемент с помехами, в общем кто на какой апе их тестил???
и так суть моего эксперемента была в помехо устойчивости и дёргании сервы.
итак вешаю на впекрум дх 7 ну там ясен пень помех ноль, серва чётко отрабатывает ну в общем норма. даж снова подвешивал груз и даж с хорошим грузом серва адекватно реагирует на все манипруляции, спакойно передвигалась в подвешенным шуруповёртом, да и с 3 кг картошки тож ))))
затем вешаю на wfly ft06-a (на 40 мц) цепляю к приёмнику серву хайтек 311 , беру пульт от машынки он тож на 40 но каналы другие, но велеколепно создаёт помехи, в общем хайтек 311 начинает погуливать, слабо но гуляетв пределах 1 мм, цепляю 955 и вот тут ситуация следующая её трухает в отличии от 311 очень даж не кисло, гуляет серва во все стороны в поисках 0 после одного двух проходов станосится в ноль. так ,что может дело именно в этом??? у каво есть серво тестер попробуйте помучать серву.
но моя на спектруме ведёт себя просто чудесно, и в поисках адекватных отзывав узнавал у вех кого знаю, оказалось есть такая машинка у одного человека стоит на верте (на шаге), отзывы дал положительные, отработала у него нормально и нынее здраствует, единственное он предостёрёг что бы я непытался на борт тулить 6 вольт только 4,8.
В общем указывайте апу на которой их тестили, может это от помех.
единственное он предостёрёг что бы я непытался на борт тулить 6 вольт только 4,8.
В общем указывайте апу на которой их тестили, может это от помех.
Кто сказал, что 6 вольт нельзя?? Лично я бы их ТОЛЬКО на 6 вольт подключал. Сервы мощные и тяжелые, питание на слабом аккумуляторе просаживают запросто. А насчет помех - это может быть. Я когда сервотестер отлаживал, тоже удивлялся, чего это они дергаются от прикосновения пальцем к управляющему проводу. Другие сервы тоже дергались, но не так шустро. Но по любому, с нормальным приемником проблем быть не должно.
6 волт можно, но у серв начинаются проблемы, моторы горят, по крайней мере на вертолёте (серва стояла на шаге), а там нагрузка постоянная и весьма серьёзная.
хочу заметить, что не только у этих серв возникают проблемы с моторами.
в общем указывайте апу с которой порльзовали серву.
сейчас заряжаю аки и буду проводить тест на просадку по питанию.
по итогам предыдушего теста итоги следующие, на родном аке который шол в комплекте со спектрумом и на такомже jr, дела неочень.(аки 4,8 вольта, и 1100 ма)
на самодельной спайке аков из шуруповёрта (4,8v 1200ma) дела обстоят норма.
но повторный тест будет сделан для 100% результата.
Специально замеров не делал, но на разряженном аккумуляторе они перестают реагировать на сигналы ощутимо раньше прочих моих стандартных серв. И начинают противно пищать при этом. Собственно, это не недостаток, просто особенность. Такая же, как и проскакивание своего положения при резких перекладках. В остальном у меня к ним никаких притензий. Ощущение добротной тяжелой вещи. Желающим выкинуть могу предложить не горячиться, а отдать мне за спасибо 😃
они совершенно новые/😵
to: TOY новые но такие беспантовые ))) отдаёте от греха подальше ())))
to: TOY новые но такие беспантовые ))) отдаёте от греха подальше ())))
ужо отдал.и на душе легче.не надо заморачиваться-и куда же их пристроить//😛
Я купил пяток таких же только, не как сабж, а 946R модель. Пищат малость, написано цифровые. Работают вполне быстро и достаточно точно для большого самолета. Очень доволен. Стоят вроде 12.7 уе в китае закаывал. Счас еще заказал три прозапас.
Летает на самодельной бензинке 26сс, аппаратура Спектрум ДХ7. Никаких проблем с дерганием (стоят в крыльях и рудер). Прада нераздумывая сразу ставил феритовые кольца, а питание 6 вольт металгидриды (самопай GP 1350 промышл. серия).
Понравилось исполнение, все фирменно сделано, качествено, приятно. Ещеб коробочку… Правда тогда на 1 уе дорожеб стало😁.
Самолетик я показывал тут rcopen.com/forum/f78/topic121401/114
Hазница между 946 и 995 сервами
995R
Size:40.7x19.7x42.9mm
Weight:55g
Operating speed:0.17sec/60degree(4.8v) 0.14sec/60degree(6v)
Stall torque:9.4kg/cm(4.8V), 11kg/cm(6V)
Temperature Range:0 degree to 55 degree
Dead band width: 5μs
Operating Voltage:4.8-7.2V
Gear type: metal
Application: Gasoline engine plane,train-flyer
Wire length: 31cm
946
Size:40.7x19.7x42.9mm
Weight:55g
Operating speed:0.20sec/60degree(4.8v); 0.17sec/60degree(6.0v)
Stall torque:10.5kg/cm(4.8V),13kg/cm(6V)
Temperature Range:0 degree to 55 degree
Dead band width: 5μs
Operating Voltage:4.8-7.2V
Gear type: metal
Application: Gasoline engine plane,train-flyer
Wire length: 32cm
Кто нибудь пробовал такие сервы напрямую на 7.2 вольта??? Т.е. я думаю на борт А123 поставить. А то были у меня сервы HXT 7-килограмовые, тоже писалось что 7.2 можно. А поставил 2хА123, быстро дохнуть стали. Ладно хоть на земле… Вернулся на 5-6 вольт, работают безотказно.
думаю на максимуме по вольтажу любая серва будет отмирать быстрее, наргузка на двигателб идёт по максимуму, в следствии чего горит якорь ((( но для таких бюджетных серв собственно да ефчо и с метал редуктором это просто сказка !!!
Народ не стесняемся отписываем конкретную инфу, ато все горазды обгадить, а вот как докапатся до истины, так все по кустам.
также интересно можт кто проводил над ними опыты по вживлению патенциометров от других серв ну или какихто других элементов, яб с удовольствием помучал но пока мртвых серв нету чтоб извлеч из них потрахи )))
В общем по нармально обоснованным ответам с указанием ап и тд сервы вполне а для своего ценника так и вовсе, но сбор свединий продолжается, да и к томуже китайцы несидят на месте а медленно но верно модернизирую и улучшают качество производимой ими продукции. Что несомненно нам на руку да конечно нестоит ставить эти сервы на реактивные самолёты и ли дорогие модели но эти сервы занимаю нижнюю нишу бюджетных решений причём с каждым днём всё плотнее и плотнее, а наша задача собрать сведения систематизировать их и вынести вердикт по жизнеспособности даннного устройства а обплевать это всегда успеется. Да и к томуже не у всех карман позволяет покупать брендовые устройства.
дядька разнёс их в пух и прах. причём это не просто чайнаненавистничество, у него есть положительные отзывы по другим дешёвым сервам. www.rcmodelreviews.com/mg995review.shtml
Once you open up the case however, it becomes clear that these are not servos you should consider trusting any reasonable model to.
Inside you’ll find a sorry lack of support where wires are joined to the amplifier circuit board and the motor.
This kid of unsupported wiring is an invitation for disaster. When used in any application where there’s even a small amount of vibration, the constant flexing of the wire where it is soldered to the circuit board or motor will eventually cause a fracture.
Put these servos in your glow or gas-powered model and it’s only a matter of time before they stop working due to broken wires.
Я после ночной работы туплю по аглицки😌, но мужик чтото пишед про незакрепленные (unsupported wiring - возможно не пропаяные провода???) и, резюмирует, типа они могут отвалиться от вибрации. Я правильно понял???
Хм. Вобщето серва ДВСная и во всем мире этими сервами не брезгают как я насмотрелся на всяких рц-групах/универсах… Кстати ее на мощность ценят автожирщики и ставят их на перекос тарелки по 2 штуки, а там колбасит вроде нехило (у них ДВС 4 тактники например и еще + лопасти ротора долбят…).
Вечером вскрою одну, посмотрю что там мужику в проводах непонравилось… Если плохо припаяно то это исправимо.
Я после ночной работы туплю по аглицки, но мужик чтото пишед про незакрепленные (unsupported wiring - возможно не пропаяные провода???) и, резюмирует, типа они могут отвалиться от вибрации. Я правильно понял???
Нет. Пропаяно там все у него. Это он имеет в виду, что провода под собственным весом будут колебаться из-за вибраций. Что приведет к их обрыву. Довольно спорное утверждение, при таких-то длинах проводов и плотности их укладки.
Нет. Пропаяно там все у него. Это он имеет в виду, что провода под собственным весом будут колебаться из-за вибраций. Что приведет к их обрыву. Довольно спорное утверждение, при таких-то длинах проводов и плотности их укладки.
Согласен:)
- легко “модернизируется” при помощи термоклея, например:)
Понятно))) Но всеравно разберу посмотрю. согласен что провода не отвалюца)
Слежу за обсуждением этих серв уже где-то с год на разных форумах. Периодически наблюдаю одну забавную картину. Человек покупает дешевые сервы. Получает тяжелую крепкую штуку. Ну никак не похожую на дешевое барахло. И вместо того, чтобы радоваться своей покупке, начинает искать в ней недостатки. Естественно, находит. Не столько, правда, недостатки, сколько единомышленников в их поисках 😃
to: Pavel_E
да нет дело не в том просто хочется докапатся до сути почему их хаят, я вот к примеру без страха поставил их на шаг леттьь пока не летал то как верт на капиталке после краша. серво я болеее чем доволен.
А придирка к прводам ну если сечтно то мне не совсем понятна, этож как трусить то должно чтоб провода пооторывало )))) мыж блин не шатл запускаем в конце концов, в других сервах провода припаяны нелуче и ничего неотрывается а тут вдруг почемуто непонравилось этому пиндосу как припаяно, проплаченая статья чтоли ))))
ну сами представьте какие должны быть перегрузки чтоб данный провод начал внутри сервы както шевимлится и оторвался, я думаю при таких вибрациях там не то что у сервы провода отвалятся там и весь верт не взирая на супер клей и резьбовой фиксатор распаяется ))) ну в конце концов за такие деньги неза,о разобрать серву и приклеить эти провода насмерть.
провода можно и пропаять и приклеить, не в этом проблема.
проблема в низком разрешении, точности работы этих серв. рули ходят не гладко, рывками. по сравнению с ними работа стандартной футабьей 3004 просто сказка. а самое Г что они при остановке руля вместо того чтобы просто остановиться делают затухающее колебание с довольно приличной амплитудой. поэтому по усилию она как-бы подходит на РН, но с такой работой ей на 3Д - самике не летать. на копию разве-что. я поставил себе на РН, колбасня какая-то.
ну и факт что из трёх серв две сдохли, это ваще пц. одна дрожит вокруг нуля, вторая просто затихла в полёте, еле посадил. налёт у них всего ничего, 5 мес по выходным, ну максимум 80 полётов по 10мин.
to;aladdin
Укажите апаратура, приёмник, питание.
80 полётов по 10мин.
Итого 800 мин = 13+ часов.
Скаджите, а что в сервах отказало конкретно? На всех сервах отказ одинаковый или разные отказы?
А сколько полетов выдержит фирменная серва скажем за 120-130 гринбаксов?
DX6i, AR7000, NiCd 2000mah 6V.
отказы - в одной потенциометр, во второй двигатель. из двух собрал одну.
нормальная серва летает как минимум сезон жёсткой эксплуатации, не пилотство выходного дня. обычному человеку хватает на несколько лет. это лучше у опытных спросить, я меньше двух лет в деле. по этой же причине можно сказать что сервы я не замучал, я просто не умею так летать.
Пасиб. А на каком самолете стояло покажите плиз?!
П.С. Млин удастся ли мне на самолете 80 раз за сезон слетать, врядли (У меня 4 самолета) так что пока мне за износ серв не стоит беспок.
В данное время устанавливаю такие по всему кругу на самолет 2300 мм.Время покажет на что они способны.