Электронный таймер для FF
У меня есть подобная разработка. Разрабатывал и делел сам. Из функционала:
-2 независимых канала по 15 команд
-4 положения каждой сервы в зависимости от положения крюка
-свой “програматор”- ненадо КПК
-память на 3 полетные програмы
-защита от полета с леером
-габариты: 16х55х10
-индикация аккумулятора.
Из минусов: с моделизмом пока пришлось завязать и по этому сей чудо прибор еще не облетан.
Разрабатывался как замена механики (в плане цены то же).
Если кого заинтересовало - пишите netmail"@"bk.ru
Интересное предложение, но адрес не корректен.
Странно, вродь пользую этот ящик каждый день.
Ковычки надеюсь убирали 😃?
Как альтернатива lippin@nwgsm.ru.
Ну на худой конец на форуме в личку.
Вот пацанчик предложил простейший выход из положения! Ребятишкам в самый раз.
Статья из журнала МСиХ.
О да, пробовал я похожее в молодости собрать.
Очень долго мучался с исполнительным механизмом- так толоком у меня и не получилось. Хотел на электромагнитах сделать - в то время маленьких электродвигателей было не найти, или не знал где искать.
А часы сотворил аналоговые с RC контуром. Точность ±20 секунд 😃 И размер с самогонный аппарат.
Ребятишкам в самый раз.
Есть достаточно основательные сомнения в жизнеспособности данного предложения, особенно в его надежности. Вероятней всего статья - просто статья.
ИМХО, проблемы именно в механке будут.
Да и не гоже в наше время без кивка летать- а тут уже 3 команды нужно.
А вообще какие нынче требования к электронике для детишек?
У вас в Столицах может и требования какие есть по электронике, а по регионам пацаны до сих пор на фитилях летают.
Просто чего молодежи от электроники надо?
Если одну команду- то проще и дешевле механика (если конечно спусковые механизмы вообще реально достать).
Если по деньгам прикинуть то: машинка- 300-500р (лично я пока невижу альтернативы рулевым машинкам в качестве исполнительного механизма), аккумуляторы хотя бы 2 комплекта тож рублей по 200-300 за комплект. В итоге почти 700р-1000р и это без самого таймера.
Спусковой механизм ИМХО дешевле, а напильником его до однокомандного доработать любой моделист сможет.
На 3 и более командах электроника конечно вне конкуренции- точность, надежность.
Опять же все это МОЕ мнение.
Просто чего молодежи от электроники надо?
Если одну команду- то проще и дешевле механика (если конечно спусковые механизмы вообще реально достать).
Если по деньгам прикинуть то: машинка- 300-500р (лично я пока невижу альтернативы рулевым машинкам в качестве исполнительного механизма), аккумуляторы хотя бы 2 комплекта тож рублей по 200-300 за комплект. В итоге почти 700р-1000р и это без самого таймера.
Спусковой механизм ИМХО дешевле, а напильником его до однокомандного доработать любой моделист сможет.
На 3 и более командах электроника конечно вне конкуренции- точность, надежность.
Опять же все это МОЕ мнение.
Вот и я про то-же. Атоспуск найти практически не врзможно, электронику то же, да и никакой пацан её не потянет финансово(я говорю именно про пацанов), а китайских часов как грязи.
Вот и я про то-же. Атоспуск найти практически не врзможно, электронику то же, да и никакой пацан её не потянет финансово(я говорю именно про пацанов), а китайских часов как грязи.
www.rusengines.ru вот где то люди находят и продают☕
правда цена 950р за готовый таймер
www.rusengines.ru вот где то люди находят и продают☕
правда цена 950р за готовый таймер
Вот именно : находят и продают. А вот бы найти и самому сделать, в итоге 150р!
Атоспуск найти практически не врзможно, электронику то же, да и никакой пацан её не потянет финансово(я говорю именно про пацанов), а китайских часов как грязи.
Поэтому единственным пионерским вариантом на сегодня можно признать некрупную выпотрошенную серву.
Идея примерно такая…
- Движок сервы подключается к источнику питания и подбирается напряжения, при котором 1 оборот выходного вала машинки происходит за, скажем 10 секунд.
- На требуемое напряжение делается обычный линейный стабилизатор, который, через нормально замкнутую кнопку(микрик), подключается к батарейке.
Выточить барабан и площадку сможет любой пионер…
Это ж сколько витков на барабане будет? А усилия хватит? Тут получается, что машинки спаривать нужно. Один оборот должен быть не менее 30 секунд, а лучше 60.
А усилия хватит?
Самая тугая тяга - это останов двигателя. Все остальные нагрузки не создают практически.
Останов заведён под площадку, вместе с кивком, рулём и позиционированием стаба… На барабане только тяга времени… Поэтому можно сделать схему типа одновибратора на базе 555-ого, чтобы он выдавал, допустим 10 секундный импульс непосредственно по включению питания, а затем каждые 30 секунд… Вот и витков на барабане поменьше будет.
Поэтому можно сделать схему типа одновибратора на базе 555-ого, чтобы он выдавал, допустим 10 секундный импульс непосредственно по включению питания, а затем каждые 30 секунд… Вот и витков на барабане поменьше будет.
А если я в электронике профан?
сделать схему типа одновибратора на базе 555-ого, чтобы он выдавал, допустим 10 секундный импульс непосредственно по включению питания, а затем каждые 30 секунд…
Это была плохая идея.
Лучше сделать мультивибратор, на том же 555-ом, с периодом в 1 сек. Длительность импульса следует подобрать экспериментальным путём так, чтобы оборот барабана происходил за 20-25 секунд…
Всей электроники там восьминожка, пара кондёров да пара резисторов.
Вот первая же ссылка в интернете: cxem.net/beginner/beginner50.php
Поэтому единственным пионерским вариантом на сегодня можно признать некрупную выпотрошенную серву.
Идея примерно такая…
- Движок сервы подключается к источнику питания и подбирается напряжения, при котором 1 оборот выходного вала машинки происходит за, скажем 10 секунд.
- На требуемое напряжение делается обычный линейный стабилизатор, который, через нормально замкнутую кнопку(микрик), подключается к батарейке.
Выточить барабан и площадку сможет любой пионер…
Здравствуйте Сергей. Интересно, Вы сами побывали свое предложение на практике?
И очень интересно было бы услышать как вы собираетесь эксплуатировать мотор значительно снизив его эксплуатационное напряжение?
Как Вы собираетесь сделать линейный стабилизатор с внешним управлением и какова его схема, т. к. в классическом, требуемые конденсаторы на входе и выходе создадут задержку выключения. Учитывать инерцию механизма . . и т. д.
Странно предлагать сегодня к реализации 555 таймер, решение прошлого века, перенося механику на электронику, когда сегодня копейки стоят микропроцессоры выполняющие все необходимые функции. Замечу, что реализация на них требует усложнение процесса обслуживания и эксплуатации по сравнению с простыми механическими таймерами, которые на порядок проще и надежней любой электроники!
У меня есть очень веские сомнения в ваших идеях, опубликуйте практическую реализацию! Схему плату и т.д.
Если вы сами не пробывали и предлагаете . . то у меня это вызывает шок . .
Вообще в затее таймера самое проблематичное - исполнительное устройство управления, которое в электрическом варианте не получается просто, а вот механика здесь справляется легко, и переплевывает электронику по надежности и простоте на порядок.
Все эти рассуждения для школьного возраста. Если брать рассмотренный вариант Кочкарева, так там совсем другой сказ, уровень, порядок цен и т. д.
Вы сами побывали свое предложение на практике?
ШИМ? Да, пробовал…
Странно предлагать сегодня к реализации 555 таймер, решение прошлого века
Вас не удивляет то, что гвозди до сих пор забивают молотком?
Вообще в затее таймера самое проблематичное - исполнительное устройство управления, которое в электрическом варианте не получается просто, а вот механика здесь справляется легко, и переплевывает электронику по надежности и простоте на порядок.
Все эти рассуждения для школьного возраста. Если брать рассмотренный вариант Кочкарева, так там совсем другой сказ, уровень, порядок цен и т. д.
😃
ШИМ? Да, пробовал…
Нет, таймер. Побывали его эксплуатировать, как оцениваете надежность, фото если можно…
Вас не удивляет то, что гвозди до сих пор забивают молотком?
Нет, не удивляет. Все технологии хороши к месту. Кто как выбирает . . .
Господа, а если сделать такой вариант: ставится рулевая машинка, которая первые пол оборота совержает за 30 секунд, а отстальные пол оборота за 4 минуты. Такое устроит?