Электронный таймер для FF
Что, Никого не интересует тема электронных таймеров и радио д\т вместо механики? Ищу разработчиков, програмистов, потенциальных производителей. Имеются образцы и ПО.
Что, Никого не интересует тема электронных таймеров и радио д\т вместо механики? Ищу разработчиков, програмистов, потенциальных производителей. Имеются образцы и ПО.
Мои знакомые планеристы Ф1А летают с таймерами от Макарова и Кочкарева, дорого, но классно! Радио д\т тоже от них.
Видимо, кто реально летает на хорошем уровне, вашим сообщением не заинтересуются, а пионерам в любом случае будет дорого электронику ставить…Программы пишет кстати швед, 2 кратный чемпион Ф1А Пер Финланд…
Очень интересная тема. Сам пытаюсь познакомится с подобными штучками. Интересуют даже простейшие для детей.
Да изделие там на уровне. Всё я думаю грамотно сделано.
Ничего особо сложного в той электронике нету.( в механике я сам не всё понимаю т.к. никогда с динамо-стартом не делал, бабочку тоже не довелось). Просто дело в том, что изделие весьма специфическое и на дороге думаю не валяется ( пусть даже с закрытой прошивкой, хотя специально не искал ). Чтобы самому подобное делать нужна серъёзная подоплёка.
Насчёт простейшего для детей :
Считаю, что сдесь сразу надо делать что-то нормальное.
Вот небольшой пример : ну захотели вы сделать простой таймерок пусть даже без серв. Всё элементарно. Когда приходит долгожданное время откинуть стабилизатор, с контроллера поступает сигнал на транзстор, транзистор управляет катушкой индуктивности -------- простая механика ---- леска сбрасывается и задача выполнена.
Но маленький момент упущен - а как мы в микрухе поставили время, через которое таймер должен сработать ? Можно конечно перемычками - но больно некрасиво. Т.е. всегда с вами должно быть устройство для перепрограммирования времени на таймере, Благо у МК сейчас и интерфейсы разные на борту есть… Короче получается прямо небольшой комплекс оборудования. (Извините, что пугаю - но всё вроде логично).
Насчёт веса и питания такого таймера - всё очень просто - ставим одну батарейку на 3 вольта и всё будет хорошо. И вес будет примерно, как и у механического.
Думайте.
Ничего особо сложного в той электронике нету.(
Думайте.
😂 Ну так РОДИТЕ! Делов-то! ДУМАЙТЕ!😒
Я же сказал :
Чтобы самому подобное делать нужна серъёзная подоплёка!!!
Нету у меня в этом нужды.Зачем делать то, что самому не надо.
Я же сказал :
Зачем делать то, что самому не надо.
А писАть зачем???😁
Читая подобные темы на форумах у меня появилась мысль о "простейшем для детей "-
а если использовать простейший таймер. может быть на транзисторах или на аналоговом таймере 555. Ну а далее работает моторчик или поднимает стабель. или откл. питание двигателя для таймерки.Можно даже использовать старую ( горелую) серву как корпус и двигатель
Читая подобные темы на форумах у меня появилась мысль о "простейшем для детей "-
а если использовать простейший таймер. может быть на транзисторах или на аналоговом таймере 555. Ну а далее работает моторчик или поднимает стабель. или откл. питание двигателя для таймерки.Можно даже использовать старую ( горелую) серву как корпус и двигатель
может быть на транзисторах или на аналоговом таймере 555
Трюк с сервой может и сработает, если заставить моторчик вращаться очень медленно. Не знаю, какое там передаточное число. Тут моторчиком действительно может управлять 555 таймер. Я думаю, что ваша идея имеет право на жизнь.
[QUOTE=Chekhov;1323196]Трюк с сервой может и сработает, если заставить моторчик вращаться очень медленно. QUOTE]
Вот теперь понятен Ваш уровень познания☕ А так красиво начиналось…😂
Ну-ка просветите меня в моём уровне познаний. И познания чего? И чем вам мои слова о моторчике не понравились ? - выскажите свои мысли о идее, которую предложил muxa.
Конечно уровень познаний может и невелик в области но мы для этого и собрались чтоб познать. По поводу- может оставить редуктор от сервы. И ещё- конечно ВАм нужны многофункциональные и малогабаритные системы .ну и нам интнресно в этой теме
С сервой может и сам попробую ( горелых у меня нету возьму HS-422, от экспериментов я её не убью ).Но не раньше 23 числа наверное ( сессия - сами понимаете ).
Трюк с сервой может и сработает, если заставить моторчик вращаться очень медленно. Не знаю, какое там передаточное число. Тут моторчиком действительно может управлять 555 таймер. Я думаю, что ваша идея имеет право на жизнь.
Трюк с сервой уже давно сработал. В данном случае наверное чем быстрей серва тем лучше. Ваша ошибка в том, что Вы принцып механического таймера один в один переносите на электронику. Програмный диск можно либо постоянно вращать (механический таймер), либо через заданные промежутки времени поворачивать на заданный угол (электронный). Чем быстрей и точней серва тем лучше.
Интересно шаговые двигатели вместо сервы применяют?
Читая подобные темы на форумах у меня появилась мысль о "простейшем для детей "-
а если использовать простейший таймер. может быть на транзисторах или на аналоговом таймере 555. Ну а далее работает моторчик или поднимает стабель. или откл. питание двигателя для таймерки.Можно даже использовать старую ( горелую) серву как корпус и двигатель
А в чем будет преимущество перед обычной механикой?
Элементы механики все равно будут присутствовать+необходимость питания+плата электроники и все ради одной команды на посадку? Частичные положения стаба не удастся отработать. Программирование времени полета в данном варианте, имхо, будет не на уровне. Цена - согласен будет ниже, но и “профессиональные” платы эл. таймеров стоят не космических денег (50$).
Экспуатация подобных усторойств детьми тоже под вопросом.
Ваша ошибка в том, что Вы принцып механического таймера один в один переносите на электронику
Я пока НИЧЕГО и НИКУДА не переношу.
Если muxa или другим людям это подходит - пускай используют.
А в чем будет преимущество перед обычной механикой?
- я думаю по крайней мере в том, что будет меньше вероятность отказа (именно механики)(при нормальном питании). У меня улетало 3 планера.
F1A т.к. ему только бабочка могла помочь.(но потом нашли через 3-4 месяца !!! )
2 других (F1A и F1H) из-за таймеров.(шестерни в них были нормальные, они были помытые и смазаны часовым маслом).
Цена - согласен будет ниже, но и “профессиональные” платы эл. таймеров стоят не космических денег (50$).
А может ссылочку кинете на такие девайсы, ну может обзоры или ещё чего - интересно посмотреть функциональность/стоимость комплектов
Многое зависит от культуры обращения с моделью как с механикой так и с электроникой. Грамотная электроника способна предотвратить некоторые ошибки пользователя: предупредить о севшем питании, не допустить улет с леером. Самым важным вижу при применении электроники стабильность отработки команд и оперативное изменение программы при смене погодных условий (речь не идет об однокомандном таймере на посадку). Да и просто удобней эксплуатировать.
А может ссылочку кинете на такие девайсы, ну может обзоры или ещё чего - интересно посмотреть функциональность/стоимость комплектов
Ну про таймера от Макарова и Кочкарева вы уже наверное нашли.
Я лично использую другой девайс:
плата 30х40, управление 2-мя сервами (стаб и бабочка), 12 команд (это не предел), программирование с любого КПК по Bluetooth, питание 1 LiPo 250 мАч, дискретность установки сервы - 0,5 градуса. Плата 50$. Поиск модели с помощью gsm-gps маячка (ну это отдельная тема).
А вообщето подобных плат производится довольно много.
Где производится и кем ? Интересно посмотреть на схемы на программы
Описанный девайс - наша разработка. Ну и яндекс рулит:
www.img.ru/electronic_timer.html
vasi.scana.com.ua
www.tonas.dk/#Latest work, ready NOW (at last):
Опять же М§К.
Ну и на соревнованиях свободников можно поспрашивать. Ближайшие в Нальчике с 23.06.
Если не секрет, а какой мозг вы предпочитаете :
ATMega, PIC , ADuC или какой-то другой девайс.
У Макарова и Кочкарева вроде стоит ADuC.
ATMega8535