ProluX Tachometer. Кто пользовал?
Датчик закрывал, тем не менее показания “пляшут”, в зависимости от освещенности, от 0 до 500 (для двухлопастного). Будто есть еще какое воздействие на прибор, кроме отверстия с датчиком.
Что касается режима “четырехлопастного винта”, я такое огромное количество раз ошибиться поверьте, не мог.
В чем же еще может быть геморр?
Какая погода должна быть во время измерений оборотов?
Датчик направлять в сторону солнца, от него?
Передатчик может должен быть выключен?
Чтоб всё работало хорошо у вас в первую очередь должен быть в руках исправный тахометр, а такого похоже нет. Вариантов, что там понаделали косорукие китайцы море, и так просто не поймешь. Хороший тахометр мало чувствителен к засветкам. Люминисцентки чувствуют практически все тахометры с фотодиодным датчиком, более того эту возможность используют для калибровки тахометров) Если можете вернуть тахометр назад-возвращайте.
У меня такой же. Не первый год пользую. Работает замечательно. Думаю что и у вас работает если четко показывает в квартире 300 при работе света. Направлять при измерении лучше на источник света - солнце. Только подносить к винту надо ближе, я подношу на 5-10 см. Все четко. На большем растоянии показания смазываются не знаю почему , наверно какая то оптическая фигня.
Спасибо! Попробую!
Еще может быть заменить батарейку. С ним не было, а в магазине поставили 3V.
Какое должно быть напряжение питания?
Батарея там литиевая, 3 В. Если поставили новую, то проблем не должно быть, ее надолго хватает. Да и на цифровой технике от плохой батареи погрешности быть не должно, могут появиться зависания, отключения, тускнеть экран и т д
У меня такой же есть тахометр. В режиме спокойствия кажет 300 оборотов. Так он реагирует на освещённость в помещении. Не думаю, что это его проблемма
Мерять им надо так:
- установить на расстоянии 10-20 см от винта перпендикулярно плоскости винта. С противоположной стороны от плоскости винта должно быть обычное солнечное освещение, а не лампочки у Вас дома. Т.е., приблизительно так:
|
Солнце-----> | <--Тахометр
|
Винт
Стрелкой указано направление датчика тахометра
Мерять им надо так:
- установить на расстоянии 10-20 см от винта перпендикулярно плоскости винта. С противоположной стороны от плоскости винта должно быть обычное солнечное освещение,
Стрелкой указано направление датчика тахометра
Спасибо! А примерное место “приложения” датчика к винту, 0,5R ; 3/4R; Rmax?
Спасибо! А примерное место “приложения” датчика к винту, 0,5R ; 3/4R; Rmax?
А сами-то как думаете?
А примерное место “приложения” датчика к винту, 0,5R ; 3/4R; Rmax?
Не совсем понял.
Я устанавливал на расстоянии 10-20 см, как и требуют производители. У меня это в районе капота самолёта.
К стати, у меня Hyperion EMeter, у него тоже оптический тахометр есть, и те же требования.
А сами-то как думаете?
Я сам “никак не думаю”. Устал уже эксперементировать. Зима на дворе. Поэтому и обратился к тем кто пользовал - описать “ритуал измерений”. У кого, при каком подходе, получаются достоверные показания.
Очевидным, место приложения (ближе - дальше от центра вращения) мне не показалось. В месте большего радиуса лопасть шире, но и линейная скорость выше (время перекрывания сенсора меньше), ближе к центру вращения все с точностью до наоборот.
Очевидным, место приложения (ближе - дальше от центра вращения) мне не показалось.
Не важно куда придвигать, 0.5R или 0.7R показания должны быть одинаковые. частота затенений лопастью фотодатчика в любом случае будет одинаковой.
Не важно куда придвигать, 0.5R или 0.7R показания должны быть одинаковые. частота затенений лопастью фотодатчика в любом случае будет одинаковой.
В идеале, не спорю, да. Мне бы корректные показания получить. Ох и намаялся я уже с ним…
Ради эксперимента можно как-нибудь в поле сравнить показания вашего и моего тахометров.
Конечно можно Алексей! Спасибо заранее! Только ты наверное зимой не выезжаешь?
В идеале, не спорю, да. Мне бы корректные показания получить. Ох и намаялся я уже с ним…
Это не в идеале, это в реале.
Я уже два года пользуюсь этим тахометром. Третью батарейку уже установил. Проблем ниразу не испытывал. Измерения провожу с расстояния 5-10 см от винта. Перед измерениями смотрю в каком режиме (число лопастей) находится тахометр.
У этой модели есть недостатки, но на эксплуатацию они несильно влияют. К ним легко приспособиться.
Добро! Спасибо всем! Приборчик копеечный, а создал я вам хлопот…
На следующих полетах попробую подносить ближе к винту, в солнечную погоду, другого выхода не вижу.
Не обязательно в совсем солнечную. Главное, чтоб свет был от солнца, а не от лампочки. И всё будет чики-пики. Удачи!
Спасибо!!!
У меня похожий, но вот только там очень мелко написано об х10 может 0 просто добавить?😃 Ну либо просто следовать написанным выше советам.😃
Точно!
Может быть товарищь имеет холостые обороты на своей Саите 5300-5400?
Может он забывает показания умножать на 10?
Итог по теме.
Вобщем с тахометром лажа полная. Даже батарейку поменял…
Пробовал сегодня “мерять” ASP -46. Холостые 480, максимальные 1200. Как не подводил к винту, ближе - дальше, по и против солнца - результат практически одинаковый. На изменение количества лопастей реагирует правильно, а толку… Никакой множитель, ни десять ни пять, очевидно здесь не поможет.
К сожалению, только на помойку!
Тем не менее, весьма благодарен всем, кто нашел время откликнуться и поддержать мудрым советом!
Мягких вам посадок!