В чем особенность этого регулятора?
Скажите пожауйста, в чем особенность этого регулятора Plush 12A-E Brushless Speed Controller www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
The pulsar series ESC are a very good quality controller.
Почему так получается, что он стоит на равне с регулятором Plush 25 Brushless Speed Controller www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Есть какая-то особенность первого??? Или это просто такая политика???
Хочу построить небольшую модель с полетным весом около 210 грамм…
Пиковый ток мотора будет 8А…
Какой выбрать???
Можеть взять немного потяжелее, но на 25А… или лучше все-таки на 12А???
Скажите пожалуйста, какой нужно разъем докупить для регулятора, чтобы к нему подсоединять вот такие аккумуляторы www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Нужно докупить для регулятора:
JST Female connector www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или
JST Male connector www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Скажите пожалуйста, какой нужно разъем докупить для регулятора, чтобы к нему подсоединять вот такие аккумуляторы www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Нужно докупить для регулятора:
Вот такие: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… тока их там нетУ! 😈 (на данный момент).
Вот такие: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… тока их там нетУ! 😈 (на данный момент).
Вы лучше скажите какой именно разъем, без ссылки???
нужен male (мальчик)
или
нужен female (девочка)…
У них там на сайте просто фото коннекторов перепутаны… Например на фото показывают male, а в описании идет female…
По той ссылке что дали написано Male и по фотке male.
Вы лучше скажите какой именно разъем, без ссылки???
нужен male (мальчик)
или
нужен female (девочка)…
У них там на сайте просто фото коннекторов перепутаны… Например на фото показывают male, а в описании идет female…
На акуме стоит “Муж”, значит купить надо “Баб” 😃. А у них действительно перепутаны, а я и не заметил 😊.
А на счёт регуля, мне кажется разницы и нет ИМХО, (так как сам такими не пользовался), по крайней мере в описании практически одинаковые, ну за исключением конечно ампеража и “мягкой настройки кривой” на 12 Амперном. Я думаю если бороться за вес, то лучше взять полегче (не забывайте, что вес у них указан без разъёмов). Хотя я бы взял вот такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… дёшево и сердито - настройки “автомат”. Пользуюсь такими, правда только на 30А, 40А и на 50А с “програм. картой”, нареканий пока вроде нет, ампераж заявленный вроде держат, греются в меру.
Molotov, на аккуме по вашей ссылке female коннектор, значит разъемчик на регуле должен быть male, а он был показан по приведенной ссылке:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Конкретно у этого разъемчика в названии и на картинке всё совпадает.
Molotov, на аккуме по вашей ссылке female коннектор, значит разъемчик на регуле должен быть male, а он был показан по приведенной ссылке:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Конкретно у этого разъемчика в названии и на картинке всё совпадает.
Извените, но вы ошибаетесь - ИМХО
по ссылке на фото показан female, а вот в описании - male…
female - разъем, в который “вставляют”
male - разьем, котрый “вставляют”
Интересная тема 😍
Хотя я бы взял вот такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… дёшево и сердито - настройки “автомат”. Пользуюсь такими, правда только на 30А, 40А и на 50А с “програм. картой”, нареканий пока вроде нет, ампераж заявленный вроде держат, греются в меру.
Спасибо большое за совет… я такими пользуюсь, дейстительно хорошие регуляторы… у меня есть на 10, 18 и 20А…
Но вот только они меня не устраивают по одной причине…
Я собираюсь на маленьком самолете использовать большой винт 9х3.8/9х4.7…
А данные регуляторы не имеют функции break, тоесть при отпускании ручки газа до нуля, винт все равно продолжает крутиться 😦
Поэтому и хочу купить Plush 12A-E Brushless Speed Controller, чтобы снизить вероятность поломки винта…
А так вами советуемые регуляторы меня полностьюю устраивают…
Я собираюсь на маленьком самолете использовать большой винт 9х3.8/9х4.7…
Мотор с редуктором что ль? А то как то не вяжется: мотор 8 Ампер (в пике), винт 9х3.8/9х4.7 и ТРИ банки ЛиПо! Или мотор какой то спецФический. Или акум совсем к другому “боку”. Я так понял вам “тормоз” нужен, так там (на хобисити) где то в комментариях (не помню к какому именно толи на 50, толи на 80 Ампер), один человек рассказывает, что ему вроде как то удавалось програмировать эти реги с передатчика, и вроде как “тормоз” в его описаниях присутствовал. Я правда не знаю верить этому или нет, сам я не пробывал (с переводом возиться не хотел), но попытаться можно.
Кстати ещё для уменьшения вероятности поломки винта, можно пользоваться “пропсервером” (винт на резиночке 😃)
А на счёт разъёмов - не ругайтесь, Вы оба правы по своему. Просто один смотрит на корпуса, а второй на сами контакты (железки). Я вот лично привык смотреть на корпус если он продаётся в сборе. По ссылке получается, что корпус разъёма “мама”, а контакты “папа”. Когда собираю подобные пары, то тоже стараюсь засунуть в корпус “мама” контакты “папа”, а в корпус “папа” контакты “мама”, так просто меньше вероятность погнуть контакты при соединении.
Или мотор какой то спецФический.
Вот моторчик www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я только с пропсаверами и летаю… просто когда захожу на посадку с регулятором без “тороза”, тяжело предугадать, как станет винт при контакте с землей…
Да и иногда пропсавер бесполезен… например я поломал несколько винтов APC 8х4, когда у меня ширина фюзеляжа была 5см… винту просто не куда было загинаться при контакте с землей… и он обламывался…
А еще где-то прочитал, что если на регуляторе включать “тормоз”,то мощьность мотора падает на 15%…
А на счёт разъёмов - не ругайтесь, Вы оба правы по своему.
Я и не ругаюсь, просто данный вид коннекторов я еще ни разу не использовал… вот и не могу понять, что к чему… и почему китайцы на аккумулятор припаяли male…
Извеняюсь, если кого обидел…
Вот возник вопрос… если я закажу данные аккумуляторы, то можно ли будет их перепаять под Deans… и как это сделать??? Просто выдернуть провода, а затем паяльником припаять Deans???
Я знаю, что провода на аккумуляторе нельзя соединять вместе… а вот не боятся ли они температуры паяльника???
Извеняюсь, если кого обидел…
Вот возник вопрос… если я закажу данные аккумуляторы, то можно ли будет их перепаять под …
Паяйте на здоровье, ведь большинство акумов вообще без разъёмов продают, пришпандориваешь что душе угодно и всё. Самое главное не замкнуть их во время пайки.
Паяйте на здоровье, ведь большинство акумов вообще без разъёмов продают, пришпандориваешь что душе угодно и всё. Самое главное не замкнуть их во время пайки.
Спасибо Вам большое… обнадежили… 😛
Я-бы перепаял на deans или mini-deans. Мне китайцы таких прислали вместо deans, больше 5-и ампер я-бы им не дал.
Штекер разбирается просто: вдавливаем усик сбоку и тянем за провод.Для надёжности можно сначала перепаять один провод а потом уже выдернуть второй из JST.
А еще где-то прочитал, что если на регуляторе включать “тормоз”,то мощьность мотора падает на 15%…
А не вспомните, ГДЕ Вы такое прочитали? Первый раз слышу! Кстати, по поводу тормоза - пробовал в своё время и что интересно: срабатывает “закон бутерброда”, т.е. перед посадкой винт становится именно вертикально (со всеми вытекающими)! Без тормоза такой проблемы, естественно, нет, при неудачной посадке винт почему-то не ломается! А вообще, кардинальное решение проблемы - пропсейвер или складной винт, ИМХО!