Просветите с гироскопом на самолет!

Виктор

Ну я тоже понял что на самолёте не очень нужный элемент, но что бы это понять надо было самому попробовать. Сегодня утром опять летал. Сейчас я его включаю максимум 10% полётного времени - так ставлю некоторые эксперименты и любуюсь посадкой, но боюсь привыкнуть к хорошему, поэтому включаю всё реже и реже.

FVA

Гироскопы имею давненько (GYA351-352) и эксперементировал с ними на чём только можно и куда только можно. Даже на 2-х метровом самолёте пробовал.😮

Пришёл к выводу: что только на шибко красивых самолётах для копийности полёта и для ФПВ при ровненьком пролёте при съёмке с воздуха.
В последнем случае теперь их только и применяю. Там да - нужны.

spyder3

Полностью согласен. Брал гиро чтобы проще летать было - на том верхнеплане оно ничего не меняло. На скоросной модели от крашев оно не спасало. С камерой не летаю -> поэтому продал

Egland

А я поставил на свой тренер 351 и 352 на все каналы, и мне нравится: ветер чувствуется совсем не так сильно, гораздо проще с посадкой, не уводит на взлёте.

spyder3

Всяко бывает - может у вас тренер без V почти. Я бы попробовал гиро на руль направления на Пайпер, его трудно на прямой удержать на взлёте, ну метров 15 хоть бы прямо проехал на основных стойках с поднятум хвостовым колесом- а то приходится малый винт ставить (тяга падает) или взлетать без пробежки - он и с 5м в небо идёт

24 days later
airbus

Футаба не рекомендует включать режим удержания(AVCS или Heading Hold) при взлёте, так как возможна резкая перекладка руля. Взлёт только в Normal.