Соединил две сервы, облом((((

vovan1972

Суть вопроса, вот в чем.
Собрал самолет на основные шасси ретрактная серва, на хвостовое шасси простая.
Не проверил перед сборкой, а теперь одни шасси выпускаются другие убираются.
Сервы просто параллельно включил.
Реверс на передатчике менял, все так же остается.
И что теперь тупо нужно механику переделывать???😵
Заранее благодарен за советы.

Boroda-msk
vovan1972:

И что теперь тупо нужно механику переделывать???

Либо переделывать механику, либо в одной из серв менять направление отработки (лезть внутрь сервы и перепаивать), либо вешать сервы на разные каналы, микшировать их и на одном из них ставить реверс…

spyder3

В вашем случае, как тут уже заметили, лучше

  • Перепаять (синхронизация по величине отклонения тут не важна).
  • Если серву уже и достать из модели нельзя (не знаю Вашей конструкции) то купить реверс - типа такого
    www.rcdude.com/servlet/the-19/…/Detail
KUB

Перекиньте качалку в другую сторону на хвостовой серве и перекиньте тягу.На хвостовая это сделать проще чем на крыльях.Или в техноспорте можете купить программный реверс-всяко ближе чем за бугром.

vovan1972

Сервы все зашиты:(
А Техноспорт это где можно ссылку

stepann

technosport.narod.ru
Только перед тем как покупать там, советую прочитать тему про этот магазин на форуме.

vovan1972

Всем спасибо.
Ссылка не работает😆
Попробовал перепаять провода в ретрактной серве 😃 ФИГ.
Она жжужит и не работает. Видать нужно еще и контакты на резюке менять
В итоге сделал лючек в фюзе и повернул машинку в хвосте.

Boroda-msk
vovan1972:

Видать нужно еще и контакты на резюке менять

Для “реверса” надо менять местами контакты на движке и боковые контакты на резисторе ОС…

23 days later
timxotic

…а можно просто поставить Y-кабель с реверсом…😉

kim51
timxotic:

…а можно просто поставить Y-кабель с реверсом…😉

Это как?Подробнее можно?

Igor-D

В ПИЛОТАЖе есть Y-кабель с реверсом.

konnok

Главный вопрос - передатчик какой, точно микшировать ничего не позволяет?
А то может и не стоит огород городить
Посмотрел другие ваши сообщеия, у вас эклипс похоже, ставьте машинку работающую наоборот не другой канал в приемнике и микшируйте с реверсом на канал шасси, зачем с механикой заниматься не понимаю а тем более какие-то Y- кабели мудрить

Voldemaar
Igor-D:

В ПИЛОТАЖе есть Y-кабель с реверсом.

Что-то не нашёл… Не поделитесь ссылкой?

8 months later
nikitin_nikita

Вещь хорошая, но подходит только на слабые сервы. Я покупал такую (дважды) оба раза девайс умирал через 40-60 минут (хорошо, что умерла на земле пока настраивал). Я использовал сервы 10-12 кг. обе стояли на руль высоты одна с одного бока, другая с другого. И крутиться соответственно должны были зеркально. Аппа 6 Futaba, ее возможностей не хватает для воплощения в жизнь такой задачи, а Y-кабель с реверсом то, что нужно. В последствии я так и не смог найти то, что нужно и мне изготовили на заказ(для моих мощных машинок) .

Skyhawk
KUB:

Перекиньте качалку в другую сторону на хвостовой серве и перекиньте тягу.

ИМХО, при возможности такой переделки - самое правильное и бюджетное решение!

ВитГо
nikitin_nikita:

Вещь хорошая, но подходит только на слабые сервы. Я покупал такую (дважды) оба раза девайс умирал через 40-60 минут (хорошо, что умерла на земле пока настраивал). Я использовал сервы 10-12 кг. обе стояли на руль высоты одна с одного бока, другая с другого. И крутиться соответственно должны были зеркально. Аппа 6 Futaba, ее возможностей не хватает для воплощения в жизнь такой задачи, а Y-кабель с реверсом то, что нужно. В последствии я так и не смог найти то, что нужно и мне изготовили на заказ(для моих мощных машинок) .

Странные вещи у вас происходят… для реверса серв используют преобразование управляющего, а не силового сигналов… следовательно шнурку все равно микро это серва или какая либо из мощных…
может сами шнурки были плохого качества ? (тоже странно)

nikitin_nikita
ВитГо:

Странные вещи у вас происходят… для реверса серв используют преобразование управляющего, а не силового сигналов… следовательно шнурку все равно микро это серва или какая либо из мощных…
может сами шнурки были плохого качества ? (тоже странно)

Я не знаю как они устроены, да только оба устройства умирали, (не сразу) одна из серв, та которая на реверсе, вставала в крайнее положение и привет. Если все выключить, дать отдохнуть, то после включения может секунд 10-20 поработать правильно и опять привет.

CaHbI4
nikitin_nikita:

Я не знаю как они устроены, да только оба устройства умирали, (не сразу) одна из серв, та которая на реверсе, вставала в крайнее положение и привет. Если все выключить, дать отдохнуть, то после включения может секунд 10-20 поработать правильно и опять привет.

Вопрос - какая аппаратура используется. Сервы уходят до упора при выключенном передатчике, в какой последовательности включалась аппаратура -сначала передатчик потом приемник или…и что сначала выключалось передатчик или приемник. Я просто, если нет возможности установить качалку с другой стороны сервы, переставляю серву на 180 гр удлинив или укоротив тягу. Удачи. Попробуйте включать эти устройства без тяг , может расходы машинок разные и какая то серва уходит в упор, резко повышается предельный ток и привет, если так регулируем расходы длиной качалок.

ВитГо
CaHbI4:

Вопрос - какая аппаратура используется. Сервы уходят до упора при выключенном передатчике, в какой последовательности включалась аппаратура -сначала передатчик потом приемник или…и что сначала выключалось передатчик или приемник. Я просто, если нет возможности установить качалку с другой стороны сервы, переставляю серву на 180 гр удлинив или укоротив тягу. Удачи. Попробуйте включать эти устройства без тяг , может расходы машинок разные и какая то серва уходит в упор, резко повышается предельный ток и привет, если так регулируем расходы длиной качалок.

Кстати Леонид верный вопрос задает !
У меня НК 6 кан. 2.4 Ггц- если приемник включить до передатчика (делал такую глупость) - то он иногда почему то загоняет сервы в крайнее положение !!!
Вроде бы они не гудели (то есть не перегружались) - хотя кто его знает - это меня научило что все таки нужно действовать так как ВЕЗДЕ написано - сначала включить передатчик потом приемник…

Второй прикоз заметил на этой аппаратуре - в каком положении регулятор хода будет установлен - это и будет ноль… - то есть если в середине - то и двигатель будет заводиться при движении стика от середины… поэтому второе правило - выключатель двигателя в ОФФ при включении, стик в нижнее положение…

Может и у вас где то так же собака порылась ?

CaHbI4
ВитГо:

Кстати Леонид верный вопрос задает !
У меня НК 6 кан. 2.4 Ггц- если приемник включить до передатчика (делал такую глупость) - то он иногда почему то загоняет сервы в крайнее положение !!!
Вроде бы они не гудели (то есть не перегружались) - хотя кто его знает - это меня научило что все таки нужно действовать так как ВЕЗДЕ написано - сначала включить передатчик потом приемник…

Второй прикоз заметил на этой аппаратуре - в каком положении регулятор хода будет установлен - это и будет ноль… - то есть если в середине - то и двигатель будет заводиться при движении стика от середины… поэтому второе правило - выключатель двигателя в ОФФ при включении, стик в нижнее положение…

Может и у вас где то так же собака порылась ?

Рекомендую- 1 установить в первоначальное положение / какое вы хотите получить положение всех серв при включении/ и еще раз запендить аппаратуру - при следующем включении, не имеет значение, что включите раньше передатчик приемник - положение серв при включение не изменится . 2- привязать передатчик к регулятору, тогда мотор будет запускать почти в самом начале движения ручки-как это сделать, в описании регулятора. Полетаем…