Ток, потребляемый машинкой???
Ведь цифровым амперметром вряд ли получиться померить???
Почему? Именно им и меряйте. У Вас же токи явно менее 10А будут. Потом можете модельный ваттметр прикупить. Он, помимо всего прочего, ещё и пиковый ток Вам покажет.
Добрый день, как можно узнать или померить ток потребляемый машинкой.
У меня мини сервы самые просты Пилотажевские.
Ведь цифровым амперметром вряд ли получиться померить???
Есть такая статистика: примерно похожие Хайтеки 85 MG 2 шт на радиобойцовом крыле с аккумулятором 700 мА позволяют гарантированно делать по 8 полетов (по 5 мин каждый). В аккумуляторе остается 30 % емкости, иногда чуть больше.
Ведь цифровым амперметром вряд ли получиться померить???
Почему не получится? Получится, но только два значения - ток покоя, и максимальный ток, когда выходной вал зажат намертво. При нормальной работе - значения будут совсем другими, и их измерить тестером Вы не сможете, если только с помощью осцилографа.
ЗЫ Присоединяюсь к Игорю, для статистики: на бойцовке, три Пилотажевских 05-ых машинки, одна почти все время стоит на месте(работает на пережим трубки топливной, для глушения), две работают очень активно. Аккумулятор 6 вольт 500мА/ч, четыре полета по 5-7 минут гарантированно, и тоже не пустой аккумулятор при зарядке, остается около 30% емкости.
Так это приблизительно.
Может на сайте есть у Хайтека.
У меня мини сервы самые просты Пилотажевские.
Пробовал мерить самодельным амперметром “мгновенного действия” - на базе светодиодного индикатора.
Пж-04 показали удивительный результат - до 1А при шевелении рулей на земле.
Даже большие цифровые РМ на 2-х метровом бензиныче такого себе не позволяли…
а что будет если перегрузить встроенный регулятор.
Он гавкнется или машинки не будут работать???
Сначала нагреется и даст просадку напряжения питания. Потом может и гавкнуться, и тут как повезет. Либо вообще питание с приемника и машинок пропадет, либо пойдет все напряжение с ходового акка.
а что будет если перегрузить встроенный регулятор.
Он гавкнется или машинки не будут работать???
а как думаете, если у меня на элероны 2 , машинка на Рн и РВ,
Плюс одна ретрактная серва большая и мини на хвостовое шасси. они не постоянно работают же.
Так же мини машинка на закрылки.
Хватит ли встроенного регулятора ( регулятор Пилотаж)
Регуль вот такой:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6622/
У вас семь машинок, регулятор обещает пять снабдить питанием. Поставьте импульсный ВЕС и будет спокойнее.
Борода Де, да я все понимаю.
и ВЕС у меня конечно стоит
Но мне показалось что в полете обороты двигателя с перебоями работали.
Хотя на земле отходил все включал было все ОК.
Думаю вдруг какие наводки от ДП регулятора???
Прикупил вот такие машинки, радостно подключил их + ещё 2 ескай к регулятору (маркус SL45) врубил питание и увидел что нефига не работает, лампочка на приёмнике моргает и почувствовал запах горелого. Быстро отрубил питание, потрогал регуль - раскалённый, как раз в месте где бек расположен. Ещё бы немного…
Потом подключил только две, без еская - таже фигня, одна - заработала. Почитал бумажку к сервам, написано макс потребление 1200ma, в режиме удержания нагрузки, в простое совсем мизер. Вот объясните мне, какого чёрта тогда они даже не хотят включаться? Ведь нагрузки на них нету!
Прикупил вот такие машинки
Про эти машинки пишут что много кушают…
“цифровые HPS15180 у этих с точностью и усилием всё в порядке но жрут заразы много”
видел это, но по моему с потреблением явный перебор! Если подрубить четыре таких, то тут никакой бек не справится, даже на 4А, на что они рассчитывали?
видел это, но по моему с потреблением явный перебор! Если подрубить четыре таких, то тут никакой бек не справится, даже на 4А, на что они рассчитывали?
У меня пилотажевские 04 показывают по 1А на каждую и это на земле, т.е. без нагрузки на рулевые поверхности планера, т.е. площади небольшие у рулей… Так что я не удивляюсь.
кстати, 04 стоят две штуки и две 02, бек 2А, на фанфлае, рули гигантские - всё работает уже полгода!
Я вот одного не могу понять, почему сразу после включения питания, когда машинки в покое, начинается такое энергопотребление? Ведь это равносильно режиму бездействия, а там ток мизерный!
Я вот одного не могу понять, почему сразу после включения питания, когда машинки в покое, начинается такое энергопотребление?
Обычно при включении положение машинок не совпадает с командами передатчика/приемника или настроенного режима (а-ля файл-сейв) и машинки, причем все сразу, дергаются в это положение. Плюсом идет зарядка конденсаторов цепей питания и фильтрации…
Про эти не знаю но циф Футабы на 2х метровом в режиме висения в среднем потребляют около 2А.
Так, разобрался сегодня с этими гениальными в инженерном смысле машинками, оказалось одна банально бракованная, заменили на рабочую, завтра буду тестить с регулем дуалскай 30А при трёх банках, посмотрим, выдержит ли его бек четыре цифровые сразу…
Умиляюсь просто, глядя на такие эксперименты.
Нагрузят встроенный линейный BEC на 4 цифровых машинки, а потом жалуются на глюки и “беспричинные” падения.
Умиляюсь просто, глядя на такие эксперименты.
Нагрузят встроенный линейный BEC на 4 цифровых машинки, а потом жалуются на глюки и “беспричинные” падения.
А виноваты в этом производители цифровых машинок!! Указывали бы максимальный ток потребления - не было бы проблемм. Сложить 2 и еще 2 мы уж как нибудь сами сможем…
Ведь все производители ВЕСов указывают долговременный ток потребления и/или пиковый и не делают из этого секрета!
вот футаба дает ответ по поводу тока, потребляемого сервами
В общем:
стандартные = 600 mA
большие = 1.6 A
сервы с большим усилием = 1.6 A