MKS DS460 Digital Servo 2.72kg / .10sec / 10.9g для самолета или нет?

72AG_ClearSky

Купил сегодня три цифровых рулевых машинки MKS DS450. Пишу сюда свои впечатления потому, что все сервоприводы MKS DS450, MKS DS460, MKS DS470, MKS DS480 по конструкции абсолютно одинаковы, отличаются только передаточными числами редуктора. Самая сильная, но и самая медленная - MKS DS450. Самая быстрая, но, в то же время, самая слабая - MKS DS480. Покупал на www.eflyone.ru.

Сводные характеристики всех четырех машинок (для напряжения 4.8) согласно официальному сайту такие:

Брал самую медленную DS450, поскольку я начинающий пилот, и мне быстрота реакции мешает (слишком резко реагирует на рули), зато в приоритете была сила, т.к. у штатных пластиковых C1016 все время выламывает зубья пластиковых шестеренок. За 10 полетов 4 раза менял шестеренки (посадка в высокую траву, и она, ударяя по рулевым поверхностям, через тягу выбивает зубья). DS450 в тех же габаритах, что и С1016, обеспечивает вдвое большую силу, а кроме того, имеют металлические шестерни.

Вот… Это была рекламно-ознакомительная часть. Теперь практическая…

Ошибкой было то, что я отдал курьеру деньги сразу 😦. Пришел, стал руками проворачивать машинки… И понеслась… Две машинки рукой проворачиваются нормально, и кстати, ход тяжелый, но плавный, без заеданий, что косвенно подтверждает, что у них самое большое в семействе передаточное число редуктора, и звук чистый. А третья оказалось с браком - вращается только в одну сторону, а в другую - нет, и кроме того, к звуку редуктора добавляется какое-то бульканье… В общем, с браком машинка оказалась… 33% брака!!! Вот так вот…

Вывод.

По характеристикам (теоретическим) машинки хорошие, но при покупке каждую нужно проверять.

Когда поставлю на самолет, о впечатлениях при эксплуатации отпишусь еще раз.

BigDaddy

Проверять машинки лучше всего сервотестером.
При проверке “вручную”, если силы много, процент брака можно довести и до 100%