Подскажите по электрике

tatata

У меня всё колдовство вылилось к спиливанию рейки, приклеиванию к морде фанеры и привинчиванию к этому мотора.

Rivar
tatata:

У меня всё колдовство вылилось к спиливанию рейки, приклеиванию к морде фанеры и привинчиванию к этому мотора.

Чесно говоря не очень понимаю что вы имеете в виду, там же вал с той стороны, где крепление? может я чего то не понимаю…вал торчит только с одной стороны, его можно перевернуть?

ubd

.вал торчит только с одной стороны, его можно перевернуть?

Для вала сверлишь отверстие, больше чем диаметр вала. Если вал 3 мм, отверстие можно свердить 6 мм. Ну в общем логика понятна. А вообще это просто. Ты сначала купи БК мотор, покрути его в руках, и сразу поймёшь как его закрепить. А просто спрашивать на форумах, ничего не даст, нужно технику купить и в руках щупать… Ведь мужик же не женщина, мужчине от природы заложенны задатки технического склада ума…

Так, к слову про регуляторы Li-po для коллекторных моторов www.rchobbymaster.ru/index.ph...wgood&num=2678
Я ничего этим сказать не хочу) Тем более как я понимаю мне будет его мало.

А где вы там вычитали что этот регулятор под Li-po? Там об этом вообще ничего…
А вообще, для справки. Регулятор Li-po, от регулятора Ni-Cd/MH, отличается тем что, у регулятора Li-po, отключение по разряду аккума (отсечка) устанавливается из расчёта 2,8-3В на банку. Если про отческу вообще ничего не сказано, то значит этот регулятор расчитан на работу Ni-Cd/MH. У него скорее всего отсечка на фиксированное напряжение около 5В.

Почему так важно напряжение отчески: Известно что 1 банку аккумулятора Li-po, не рекомендуется разряжать ниже чем 2,75В на банку. Если да же разряжить однократно, то он после этого может перестать брать заряд, или сильно упадёт ёмкость. За частую аккум быстро умирает и в мусорку после 2-3 циклов заряд-разряд.
Аккумуляторы Ni-Cd/MH переразряда сильно не боятся. Хотя у них то же регламентированное наряжение разряда - это 0,8-0,9 В на банку. Но если перерязрядить его ниже, то от одного раза ему ничего не будет, короче это не страшно. По этому у регуляторов для Ni-Cd, отческа на 4,4-5В, и за частую эти регуляторы расчитанны ан работу от 6-8 банок. И это считается не смертельно для Ni-Cd/MH. А для Li-po, даже для 2-х банок, отческа на 4,5 - 5В, будет смертельна. (4,5 / 2 = 2,25В/банку)

Регуляторы для БК моторов, не только заточенны под работу от Li-po, но они ещё и определяют по напряжению кол-во банок, подключенных к регулятору. Соответсвенно регулятор сам автоматически выбирает какое напряжение отсечки нужно выбрать.

Rivar
ubd:

Для вала сверлишь отверстие, больше чем диаметр вала. Если вал 3 мм, отверстие можно свердить 6 мм. Ну в общем логика понятна. А вообще это просто. Ты сначала купи БК мотор, покрути его в руках, и сразу поймёшь как его закрепить. А просто спрашивать на форумах, ничего не даст, нужно технику купить и в руках щупать… Ведь мужик же не женщина, мужчине от природы заложенны задатки технического склада ума…

В описании с пилотажа расписано по поводу того что он батареи кушаети литиевые…

Спасибо за подробное разъяснение )

ubd:

Для вала сверлишь отверстие, больше чем диаметр вала. Если вал 3 мм, отверстие можно свердить 6 мм. Ну в общем логика понятна. А вообще это просто. Ты сначала купи БК мотор, покрути его в руках, и сразу поймёшь как его закрепить. А просто спрашивать на форумах, ничего не даст, нужно технику купить и в руках щупать… Ведь мужик же не женщина, мужчине от природы заложенны задатки технического склада ума…

Мотор я купил, там на вале канавка для стопорного кольца скраю, и посредине. Кольцо сниму,вал сдвину в другую сторону, если полчится)

ubd

В описании с пилотажа расписано по поводу того что он батареи кушаети литиевые…

Вот сдесь я согласен, всё расписано. Он действительно с 2-мя Li-po или с 3-мя Li-po будет работать.
По той ссылке, что выше, ничего об этом нет…

Rivar
ubd:

Для вала сверлишь отверстие, больше чем диаметр вала. Если вал 3 мм, отверстие можно свердить 6 мм. Ну в общем логика понятна. А вообще это просто. Ты сначала купи БК мотор, покрути его в руках, и сразу поймёшь как его закрепить. А просто спрашивать на форумах, ничего не даст, нужно технику купить и в руках щупать… Ведь мужик же не женщина, мужчине от природы заложенны задатки технического склада ума…

Не понял какое отверстие сверлить для вала?

ubd

Не понял какое отверстие сверлить для вала?

Ты же писал что у тебя вал торчит. Я не вижу конструкции твоего двигателя, но бывает что вал торчит и упирается в шпангоут, к которому прикручивается двигатель. И сверлят отверстие в шпангоуте, что бы вал не мешался. Я это имел в виду.

an2an
Rivar:

Не понял какое отверстие сверлить для вала?

Отверстие в шпангоуте, куда вал торчать будет…

tatata

Я имел ввиду обратный монтаж, когда вал торчит во внутрь в заранее проссверленное отверстие, а винт крепится на вал, закрепленный на роторе.

Rivar
tatata:

Я имел ввиду обратный монтаж, когда вал торчит во внутрь в заранее проссверленное отверстие, а винт крепится на вал, закрепленный на роторе.

ПОнял, спасибо) Теперь понял, для чего отверстия с той стороны)