Подскажите по электрике
Имеем мотор коллекторник 280 (кажется так он обзывается в описании) Требуется акк липолька и регулятор оборотов. По мануалу 1500 акк, и 35А регулятор, правильно ли все будет? Какой токо отдачи брать аккумулятор?
20-25C
20-25C
Я так понимаю этот вариант пойдет? rcmag.ru/#product_info.php:cPath=20_364_276&produc…
Согласно процитированному Вами описанию - подойдет.
Меня только мотор 280-й смущает, - это вроде маленький моторчик. 30 А ему живьем не взять. 😉
Согласно процитированному Вами описанию - подойдет.
Меня только мотор 280-й смущает, - это вроде маленький моторчик. 30 А ему живьем не взять. 😉
А сколько хватит? Ток брал с описания на сайте
30A electronic speed control, 1200-1500mAh Lithium-Polymer battery,
кстати, может где есть таблица или другая форма какая ни-будь, где можно посмотреть к какому мотору какой регулятор.
Этому моторчику достаточно регулятора оборотов ампер на 10.
Аккумулятор 1 - 1,5 Ач, две банки. И учтите что регулятор оборотов должен быть адаптирован под Литий-полимер, иначе кирдык ему будет быстро. У регулятора оборотов должна быть отсечка из расчёта не ниже 2,8В на банку.
Аккумулятора там будет достаточно вот этого rcmag.ru/#product_info.php:cPath=20_364_653&produc…
Смотря на какое напряжение этот мотор. Возможно нужно будет три банки Li-po.
А куда такой мотор ставить хочешь?
Этому моторчику достаточно регулятора оборотов ампер на 10.
Аккумулятор 1 - 1,5 Ач, две банки. И устите что регулятор оборотов должен быть адаптирован под Литий-полимер, иначе кирдык ему будет быстро. У регялтора оборотов должна быть отсечка из расчёта не ниже 2,8В на банку.А кудатакой мотор ставить хочешь?
Это мотор шел вместе с этой моделью www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2023.html Товарищи в соседней ветке советуют б/к ставить. Время пока есть, обдумаю, почитаю.
Конечно БК, правильно говорят. Тем более регулятора для коллекторника да ещё что бы под литий был заточен, по моему не найдёшь. Под никель-кадмиевые акки регуляторы ещё продают, а под литии не видел. Это всё уже прошлый век, тем более 280 мотор будет так плохо тянуть, что она у тебя просто не взлетит илиесли взлетит то очень слабо слабо, и то если её опытны пилот подымать будет. Ещё у коллекторника есть недостаток, они очень мало работают. Очень быстро щётки истираются. На 2-3 полёта хватит…
Конечно БК, правильно говорят… тем более 280 мотор
По мотору ошибся, да описание с сайта а по инструкции числится как 370 с редуктором 1:5. Так, просто дополнил 😃
Время пока есть, обдумаю, почитаю.
Главное, чтобы к времени были деньги. Я два года назад задавал те же самые вопросы, покупал регуляторы, жег моторы, спиливал звездочкой шестерни редукторов, покупал новые - в общем, одумался, когда в коробке собралось битого-горелого железа аккурат на сумму БК с регулятором. Т.е. скупой честно уплатил дважды.
Совет - не проходите тот же, омытый слезами и посыпанный рублями путь. Поставьте БК сразу. А 370 сохраните, пока он цел, потом найдете, как применить.
Если не убедил - скачайте демо с www.motocalc.com, выберите из базы свой двигатель, введите свой редуктор, подставьте батарею Li-Pol 2S в 1000 мАч, регулятор на 15 А и поиграйтесь с винтами так, чтобы ток не уходил за 8 А. Более аккуратные крайние значения токов можно вытащить из www.gwsus.com/english/product/…/eps350c.htm . Там идиотский формат таблиц, но разобраться можно.
20-25C
Коллега, вот нахрена ? Начинающий спросил, стоит ли закачивать в 280-й коллекторник 35 А, а Вы отвечаете, как лучше всего это сделать. Из того же разряда, как синусоида в ШИМ регулятора БК, или злонамеренно ?
Коллега, вот нахрена ? Начинающий спросил, стоит ли закачивать в 280-й коллекторник 35 А, а Вы отвечаете, как лучше всего это сделать. Из того же разряда, как синусоида в ШИМ регулятора БК, или злонамеренно ?
Что он спросил дословно можно прочесть в первом посте. Ответ про 20-25С был исходя из фразы "По мануалу 1500 акк, и 35А регулятор, правильно ли все будет? Какой токо отдачи брать аккумулятор? "
Про 280-й мотор я также выразил сомнение, нужно (и можно) ли ему 35А?
PS: Идею поставить бесколлекторник - всецело поддерживаю, так как это первое что делаю на всех покупных моделях.
Тем более регулятора для коллекторника да ещё что бы под литий был заточен, по моему не найдёшь.
Так, к слову про регуляторы Li-po для коллекторных моторов www.rchobbymaster.ru/index.php?ea=1&roll=1&ln=1&ch…
Я ничего этим сказать не хочу) Тем более как я понимаю мне будет его мало.
PS: Идею поставить бесколлекторник - всецело поддерживаю, так как это первое что делаю на всех покупных моделях.
А ткните пальцем в мотор и рег. с акком для моего случая?) Мне нужна небольшая скорость.
Главное, чтобы к времени были деньги. Я два года назад задавал те же самые вопросы, покупал регуляторы, жег моторы, спиливал звездочкой шестерни редукторов, покупал новые - в общем, одумался, когда в коробке собралось битого-горелого железа аккурат на сумму БК с регулятором. Т.е. скупой честно уплатил дважды.
Совет - не проходите тот же, омытый слезами и посыпанный рублями путь. Поставьте БК сразу. А 370 сохраните, пока он цел, потом найдете, как применить.
Для себя уже решил, что будет б/к но смущает способ крепления.
А ткните пальцем в мотор и рег. с акком для моего случая?) Мне нужна небольшая скорость.
.
Например так: мотор - www.efly.ru/products/…/AX-2208C~1470
Регулятор:
www.efly.ru/products/…/GUEC GE-182
или совсем дешевый, но на пределе тока:
www.efly.ru/products/…/EF-ESC10A-M
Например так: мотор - www.efly.ru/products/…/AX-2208C~1470
Регулятор:
www.efly.ru/products/…/GUEC GE-182
или совсем дешевый, но на пределе тока:
www.efly.ru/products/…/EF-ESC10A-M
Очень даже не дорого) А аккамулятор? три банки? где небудь на 1000 ?
Да, лучше 3 банки. Вы же хотели 1300 мАч? Он - вполне годится. Достаточно даже варианта на 10С - он будет немного легче. А вообще - смотрите по габаритам, что куда впишется и что-бы вес был не слишком. С акком на 1000 мАч время полета будет порядка 6-10 мин. С 1300 - 10 -12 мин. Правда, это больше от манеры полета зависит. 😉
Приобрел мотор с регулятором, буду колдовать над установкой данного чуда) Спасибо за помощь)
У меня всё колдовство вылилось к спиливанию рейки, приклеиванию к морде фанеры и привинчиванию к этому мотора.
У меня всё колдовство вылилось к спиливанию рейки, приклеиванию к морде фанеры и привинчиванию к этому мотора.
Чесно говоря не очень понимаю что вы имеете в виду, там же вал с той стороны, где крепление? может я чего то не понимаю…вал торчит только с одной стороны, его можно перевернуть?
.вал торчит только с одной стороны, его можно перевернуть?
Для вала сверлишь отверстие, больше чем диаметр вала. Если вал 3 мм, отверстие можно свердить 6 мм. Ну в общем логика понятна. А вообще это просто. Ты сначала купи БК мотор, покрути его в руках, и сразу поймёшь как его закрепить. А просто спрашивать на форумах, ничего не даст, нужно технику купить и в руках щупать… Ведь мужик же не женщина, мужчине от природы заложенны задатки технического склада ума…
Так, к слову про регуляторы Li-po для коллекторных моторов www.rchobbymaster.ru/index.ph...wgood&num=2678
Я ничего этим сказать не хочу) Тем более как я понимаю мне будет его мало.
А где вы там вычитали что этот регулятор под Li-po? Там об этом вообще ничего…
А вообще, для справки. Регулятор Li-po, от регулятора Ni-Cd/MH, отличается тем что, у регулятора Li-po, отключение по разряду аккума (отсечка) устанавливается из расчёта 2,8-3В на банку. Если про отческу вообще ничего не сказано, то значит этот регулятор расчитан на работу Ni-Cd/MH. У него скорее всего отсечка на фиксированное напряжение около 5В.
Почему так важно напряжение отчески: Известно что 1 банку аккумулятора Li-po, не рекомендуется разряжать ниже чем 2,75В на банку. Если да же разряжить однократно, то он после этого может перестать брать заряд, или сильно упадёт ёмкость. За частую аккум быстро умирает и в мусорку после 2-3 циклов заряд-разряд.
Аккумуляторы Ni-Cd/MH переразряда сильно не боятся. Хотя у них то же регламентированное наряжение разряда - это 0,8-0,9 В на банку. Но если перерязрядить его ниже, то от одного раза ему ничего не будет, короче это не страшно. По этому у регуляторов для Ni-Cd, отческа на 4,4-5В, и за частую эти регуляторы расчитанны ан работу от 6-8 банок. И это считается не смертельно для Ni-Cd/MH. А для Li-po, даже для 2-х банок, отческа на 4,5 - 5В, будет смертельна. (4,5 / 2 = 2,25В/банку)
Регуляторы для БК моторов, не только заточенны под работу от Li-po, но они ещё и определяют по напряжению кол-во банок, подключенных к регулятору. Соответсвенно регулятор сам автоматически выбирает какое напряжение отсечки нужно выбрать.
Для вала сверлишь отверстие, больше чем диаметр вала. Если вал 3 мм, отверстие можно свердить 6 мм. Ну в общем логика понятна. А вообще это просто. Ты сначала купи БК мотор, покрути его в руках, и сразу поймёшь как его закрепить. А просто спрашивать на форумах, ничего не даст, нужно технику купить и в руках щупать… Ведь мужик же не женщина, мужчине от природы заложенны задатки технического склада ума…
В описании с пилотажа расписано по поводу того что он батареи кушаети литиевые…
Спасибо за подробное разъяснение )
Для вала сверлишь отверстие, больше чем диаметр вала. Если вал 3 мм, отверстие можно свердить 6 мм. Ну в общем логика понятна. А вообще это просто. Ты сначала купи БК мотор, покрути его в руках, и сразу поймёшь как его закрепить. А просто спрашивать на форумах, ничего не даст, нужно технику купить и в руках щупать… Ведь мужик же не женщина, мужчине от природы заложенны задатки технического склада ума…
Мотор я купил, там на вале канавка для стопорного кольца скраю, и посредине. Кольцо сниму,вал сдвину в другую сторону, если полчится)
В описании с пилотажа расписано по поводу того что он батареи кушаети литиевые…
Вот сдесь я согласен, всё расписано. Он действительно с 2-мя Li-po или с 3-мя Li-po будет работать.
По той ссылке, что выше, ничего об этом нет…