Поясните по гироскопу.

FVA
Виктор:

У меня вот такая гира Гиро.GYA352 включена на РН и РВ . Просто замечательная для самолёта…

Ну дык, сравниваете пулю (CYA352) с какашкой…😛 Конечно замечательная, и хвостик у неё для дела, а не красоты

Baltimor

Не знаю как у кого, но у меня на ТГ380 “хвост работает” 😃 подключил его к 5 каналу, на сигнальный разъем, и он за милую душу отключает гироскоп.

Intronutro12
Armin:

Прочитал статьи на сайте, но так и не понял, как у гироскопа выставить горизонт.
Пока только догадки… что вроде бы нужно борт установить строго горизонтально земле, и после этого подать питание на борт. Это так?
Неделю уже бьюсь с гироскопом (установлен на элероны, гироскоп простой, без удержания), и всё время в полёте борт норовит крениться то влево то вправо…

Нету там ни какого горизонта 😃. При включении как ни дергай его - все одно, работает так, как и должна фитюлька за 18 грин работать 😃 “Строго горизонтально…” не надо, надо не двигать, да и то не для такого гироскопа, а для нормального, с удержанием. В инструкции про неподвижность ничего не написано и практика показала - пофигу! Но инструкция - китайская, про оранжевый проводок там ничего не написано, но он, однако работает! Если вам горизонт выставлять - то это к системам типа копайлот: роббе делает такую - дорого, китайцы ее клон, дешевли в 3 раза, ну и фма с пиродатчиками горизонта - что-то среднее. А эта гира только способна выдать сигнал, пропорциональный ускорению по своей оси, горизонт ей пофиг. На руддер ставить ее бесполезно - на висении или ноже нужен режим удержания, а это только специальная футаба за 400 грин (и она на висении не шибко поможет, хотя и лучше справится, чем эта фитюлька - от нее толку 0).
Проводочек управляет шириной выходных импульсов или размахом плоскостей при регулировании. Поэтому, если подавать на него сигнал с пропорционального канала, можно получить некое регулирование чуствительности, на практике получается выключать и включать гиру. Но! Этот проводок дальше 5-го канала не видит! Втыкал в 6, 7-й - пофигу. В итоге все гиры включал разом. Чуствительность крутится крутилкой на корпусе. При крайнем правом положении гира практически не работает, при “чуть-чуть” до макс - работает, но очень сильно убегает 0, приходится микшером возвращать ноль назад. Конкретное значение перед каждым полетом может быть нужно подгонять (зато только 18 грин за штуку 😃) - всегда надо проверять! Если чуствительность около середины, убегание 0 практически не заметно. В Вашем случае возможно происходило именно то, что чуствительность была выставлена на макс и гира работала не корректно - ноль плавал и пр.
Если Вам нужна гира, то сначала у Вас должен быть исправный и оттримированный самолет. Включать гиру надо только с возможностью отключения в полете - иначе просто не будет понятно работает или нет. Далее, повышаете чуствительность гиры до момента автоколебаний (зависит от ветра и скорости полета), затем чуть убавляете, что бы не было колебаний - все, гира настроена. Но! Только для данных полетных условий. У величите скорость или ветер - надо будет снова убавлять чуствительность. Если крутилка чуствительности на макс, а автоколебаний все нет, значит итоговая чуствительность систему мала - увеличиваем ход плоскостей (качалку больше, кабанчик выше и т.д.) пока автоколебания не возникнут…
Помочь летать на начальном этапе гиры не сильно то и смогут - это скорее локальное средство для отработки слишком быстрых возмущений, которые человек не всегда успевает скомпенсировать.

Intronutro12
Intronutro12:

… кабанчик выше и т.д.) пока автоколебания не возникнут…

Кабанчик - ниже, торопился 😃

Builder=
Виктор:

У меня вот такая гира Гиро.GYA352 включена на РН и РВ … А горизонт ставится при включении - ответ на поставленный вопрос.

При разговоре о пьезогироскопах, в отличие от нормальных механических, вращающихся гироскопов не имеет смысла понятие “горизонт”.

Хотите горизонт?
ADXL202 или что-то аналогичное двухосевое.
Но, интерфейс придётся писать самостоятельно, либо покупать Co-Pilot.