Переход с никеля на липольки .

SVK=

Получается, что LiFe это оптимальный вариант для борта, если ваша электроника рассчитана на 6V

collapse
SVK=:

Получается, что LiFe это оптимальный вариант для борта, если ваша электроника рассчитана на 6V

Еще удобнее LiMn с БЕК, но ценник оправдан только для большого самолета (когда на общем фоне затрат он нивелируется)

SVK=

2 collapse:
А в чем преимущества LiMn ?

Уважаемый topicstarter, sorry for offtop 😉

collapse
SVK=:

2 collapse:
А в чем преимущества LiMn ?

Уважаемый topicstarter, sorry for offtop 😉

Вот, чтоб не пересказывать 😉
rcopen.com/forum/f78/topic119954

По характристикам - типа 123, только полегче, более удобные емкости, заряжаюццо литиевой программой.

log-win

collapse – Заряжать свинцовой программой - будет недозаряд 5-10%, не более того. Можно жарить током до 5С - официально.

Что значить свинцовой программой ???
Просто поймите правильно - в наличии имеется зарядник липолек ( только липолек ), и стандартные зарядники к борту NiCa/NiMh батареи . В принципе А123 интересный вариант , но покупать отдельно зарядку 😃
Или мона автомобильной зарядкой пользоватся ???, в гараже валяется зарядник он и на 6 вольтовый и на 12 , тока опять небойсь акки заряжатся будут всю 16 часов )) .
Конечно у меня у самого ( так как вертолетчик электричек ) то зарядка есть хорошая , но не бегать же знакомому ко мне заряжать акки )) .

collapse
log-win:


Или мона автомобильной зарядкой пользоватся ???, в гараже валяется зарядник он и на 6 вольтовый и на 12 , тока опять небойсь акки заряжатся будут всю 16 часов )) .
.

Смотря как он заряжает. Некоторые просто тупо подают напряжение, огрничивая время заряда таймером. время заряда зависит от тока. Я шульцом забиваю 2S 123 за 10 минут…

ADF

Да, А123 получаются выгодны, но справедливости ради отмечу, что саньевские кадмии KR-600AE (пользовал суммарно около 40 элементов в составе разных по конфигурации самопальных сборок) совершенно реально заряжались за 15 минут. Соответственно, ток был 4-5Ц. Сейчас те баночки потихоньку умирают – от старости за давностью лет 😃 Сама по себе (от разбаланса) или при пайке ни одна не умерла, хотя грел жестко, прифигачивая к торцам медные ламели сечением 1х4мм. По токоотдаче - 20 ампер дают, на борт точно хватит 😃

collapse
ADF:

но справедливости ради отмечу, что саньевские кадмии KR-600AE

В чем неудобство кадмия, помимо сотношения вес-емкость, (да и гидрида, по большому счету) - то что он очень критичен к глубине разряда, перед новой зарядкой. Т.е. перед зарядкой он должен быть полностью разряжен, причем чем точнее, тем лучше. В полевых условиях это неудобно. Да и в мастеской это создает лишнюю головную боль. Из несосмненх плюсов - это токоотдача и возмоность работать при низких температурах.
При использовании Лития проблема заряда решается превентивно - самолет сел, и в перерыве между полетами пилот включает зарядник, просто докачивая израсходованные миллипамперы, не задумываясь, насколько разряжена батарея.
А использование А123 позволяет как летать в сильные морозы, так и дозаряжать батарею сильными токами в течении нескольких минут.