По характристикам - типа 123, только полегче, более удобные емкости, заряжаюццо литиевой программой.
collapse – Заряжать свинцовой программой - будет недозаряд 5-10%, не более того. Можно жарить током до 5С - официально.
Что значить свинцовой программой ???
Просто поймите правильно - в наличии имеется зарядник липолек ( только липолек ), и стандартные зарядники к борту NiCa/NiMh батареи . В принципе А123 интересный вариант , но покупать отдельно зарядку 😃 …
Или мона автомобильной зарядкой пользоватся ???, в гараже валяется зарядник он и на 6 вольтовый и на 12 , тока опять небойсь акки заряжатся будут всю 16 часов )) .
Конечно у меня у самого ( так как вертолетчик электричек ) то зарядка есть хорошая , но не бегать же знакомому ко мне заряжать акки )) .
…
Или мона автомобильной зарядкой пользоватся ???, в гараже валяется зарядник он и на 6 вольтовый и на 12 , тока опять небойсь акки заряжатся будут всю 16 часов )) .
.
Смотря как он заряжает. Некоторые просто тупо подают напряжение, огрничивая время заряда таймером. время заряда зависит от тока. Я шульцом забиваю 2S 123 за 10 минут…
Да, А123 получаются выгодны, но справедливости ради отмечу, что саньевские кадмии KR-600AE (пользовал суммарно около 40 элементов в составе разных по конфигурации самопальных сборок) совершенно реально заряжались за 15 минут. Соответственно, ток был 4-5Ц. Сейчас те баночки потихоньку умирают – от старости за давностью лет 😃 Сама по себе (от разбаланса) или при пайке ни одна не умерла, хотя грел жестко, прифигачивая к торцам медные ламели сечением 1х4мм. По токоотдаче - 20 ампер дают, на борт точно хватит 😃
но справедливости ради отмечу, что саньевские кадмии KR-600AE
В чем неудобство кадмия, помимо сотношения вес-емкость, (да и гидрида, по большому счету) - то что он очень критичен к глубине разряда, перед новой зарядкой. Т.е. перед зарядкой он должен быть полностью разряжен, причем чем точнее, тем лучше. В полевых условиях это неудобно. Да и в мастеской это создает лишнюю головную боль. Из несосмненх плюсов - это токоотдача и возмоность работать при низких температурах.
При использовании Лития проблема заряда решается превентивно - самолет сел, и в перерыве между полетами пилот включает зарядник, просто докачивая израсходованные миллипамперы, не задумываясь, насколько разряжена батарея.
А использование А123 позволяет как летать в сильные морозы, так и дозаряжать батарею сильными токами в течении нескольких минут.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f4d22d83df9550077795e64":{"_id":"3f4d22d83df9550077795e64","hid":2115,"name":"collapse","nick":"collapse","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"48cfcdd93df95500777775b3":{"_id":"48cfcdd93df95500777775b3","hid":38476,"name":"SVK=","nick":"SVK=","avatar_id":null,"css":""},"4920322a3df9550077775768":{"_id":"4920322a3df9550077775768","hid":40728,"name":"log-win","nick":"log-win","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517d","hid":87,"title":"Бортовая электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Рулевые машинки, гироскопы, индикаторы питания и т.п.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2529,"post_count":33994,"last_post":"66d854423627b35af46ab2fc","last_topic":"6357a401cf1fced255172956","last_topic_hid":571582,"last_topic_title":"Matek F411-WTE и DJI AR UNIT (OSD)","last_ts":"2024-09-04T12:36:18.472Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"4ab32d6b3df9550077905106","hid":156492,"title":"Переход с никеля на липольки .","views_count":1677,"last_post_counter":22,"cache":{"post_count":22,"first_post":"4ab32d6b3df95500779059fe","first_ts":"2009-09-18T06:49:15.000Z","first_user":"4920322a3df9550077775768","last_post":"4ab5fd413df9550077905a28","last_post_hid":22,"last_ts":"2009-09-20T10:00:33.000Z","last_user":"3f4d22d83df9550077795e64"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517d"},"subscription":null,"pagination":{"total":22,"per_page":25,"chunk_offset":14},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}