стервы мандачина и мороз...читать всем!
В итоге, есть ли смысл покупать TG9 и просто менять в них смазку?))) Уж больно цена у них хороша =)
В итоге, есть ли смысл покупать TG9 и просто менять в них смазку?))) Уж больно цена у них хороша =)
НЕТ! лучше взять 900 народные стервы. Ненамного дороже, но намного лучше.
Бывают ее разновидности в спрэй-баллонах.
Неоднократно замечено: силиконовая смазка в спрей-баллонах имеет тенденцию куда-то бесследно улетучиваться (aka исчезать) через некоторое время после нанесения. Силиконовый жир себе такого не позволяет.
Исчезает только летучия фракция, оставляя при этом тончайшую пленку…
Про разницу между ТГ9 и НХТ900:
Когда ТГ9 пробуксовали (сбились с нуля) при небольшой нагрузке, я разобрал их и посмотрел на механизм. Нашёл в чем они отличаются в худшую сторону от НХТ900. В ТГ9 на валу мотора насажена маленькая пластиковая шестерёнка, которая крутит весь остальной пластиковый редуктор, и эта шестерёнка вступает в сцепление со следующей шестернёй только самым краешком зубцов. Т.е. взаимное расположение осей этой пары шестерёнок удалены друг от друга на лишних 0,5-0,7 миллиметра (примерно). В итоге это приводит к лишнему люфту в этом месте и ненадёжному сцеплению. При нагрузке это вызывает деформацию верхушки зубьев и пробуксовку.
В НХТ900 на вал мотора насажена латунная шестерня, и она плотно входит своми зубьями в пластиковую соседку. Люфтит в этом месте гораздо меньше, и сцепка мощнее.
Смазка пофиг.
Смазка пофиг.
От смазки совсем отказываться нельзя, иначе контактные напряжения на зубьях щестерен приведут к выкрашиванию материала,появлению трещин и их поломке.Особенно в тех случаях, когда сервы работают в верхней зоне допустимых нагрузок.
Большое всем спасибо за исчерпывающие ответы!!!😃
От смазки совсем отказываться нельзя
Видел в магазине СУХУЮ графитовую смазку DoneDeal.
В тюбике графитовая пыть. Называется именно смазка.
Весь вопрос в том, как заставить эту пыль задержаться на шестеренках…
😒
как заставить эту пыль задержаться на шестеренках…
😒
Если двигатель - ДВС - она там сама будет висеть на всем обьеме редуктора!
Если двигатель - ДВС - она там сама будет висеть на всем обьеме редуктора!
Сервы с приводом от ДВС?😃
Сервы с приводом от ДВС?😃
😃 модель с ДВС-ным мотором - уровень вибраций повышенный - порошок будет поднят внутри сервы в воздух.
Весь вопрос в том, как заставить эту пыль задержаться на шестеренках…
:
Нанести сначала тонкий слой низкотемперат-ой силиконовой смазки , а на нее графитовый, будет держать,потом произойдет агдезия-внедрение графита в поры материала шестерни.НО! первое-продаются теже графит.смазки с жидким наполнителем, второе- графит. смазки ,особенно в сухом виде,в электрич. устройствах и рядом с ними не используются во избежания понятно чего…❗
Осмелюсь заметить, что Turnigy TG9 и HXT900 совершенно одинаковы и являются OEM вариантом TowerPro SG90 (www.cqhope.cc/english/servo/SERVO.html).
Неправда.
Платы и по форме, и по начинке с монтажом разные. В редукторе тоже отличия есть и по материалу, и по толщине шестерен. Всё видно невооружённым глазом. Возьмите на себя дополнительную смелость разобрать и посмотреть.
на rcgroups народ исписался сравнением этих серв. И обзоры делали и с фотографировали перпарирование.
вроде сошлись на том, что все эти сервы лепятся на tower pro (QC стикеры, кстати все с надписью towerpro), но разница в них есть. Общим голосованием HXT900 победила по большей надежности и чуть лучшему качеству:).
и общее признание, что из дешевых серв это наиболее оптимальное соотношение цена-качество.
Что меня удивило - главный аргумент противников китайских серв (HXT в частности), как ни странно не качество и стойкость (всегда найдется невезунчик, у которого брендовые сервы мрут аномально быстро), а прожорливость (большие потребляемые токи) - отличие от одноклассников hitec - почти в 3 раза.
ну вот и я закончил эксперименты с ентими стервами…промыл от смазки…заморозил…стало не сильно лучше!!!поставил на зальник…но нули что то стали не вставать…короче ффтопкуууу!!!😈
А такие же сервы, но с буквой Е не юзали?
Я вот так скажу насчет смазки, может кто и поправит…
Вы рассчитывали температуру на скорости? Не текущую, а температурное ощущение?
Вот смотрите и подбирайте смазку по этим данным:
Дык это же ощущения человека!, А машинка, она не ощущает, просто мерзнет до температуры окружающей среды, независимо есть ветер, или нет. Пардон, при ветре остынет быстрее, но уж не до той температуры, которую будет ощущать пилот;)
Дык это же ощущения человека!, А машинка, она не ощущает, просто мерзнет до температуры окружающей среды, независимо есть ветер, или нет. Пардон, при ветре остынет быстрее, но уж не до той температуры, которую будет ощущать пилот;)
Вы на снегоходе когда-нибудь катались 170км в час по озеру в -15*С?
Я да, джинсы колом вставали от холода если ноги из под обдувника высунуть.
Советую вам градусник прицепить на модель, желательно ртутный или какой еще, чтоб сбросить температуру было тяжело, увидите реальную температуру на скорости после посадки модели.
Аппаратура точно так же мерзнет, поэтому масло колом и встаёт. ☕
Вы на снегоходе когда-нибудь катались 170км в час по озеру в -15*С?
Я да, джинсы колом вставали от холода если ноги из под обдувника высунуть.
Советую вам градусник прицепить на модель, желательно ртутный или какой еще, чтоб сбросить температуру было тяжело, увидите реальную температуру на скорости после посадки модели.
Аппаратура точно так же мерзнет, поэтому масло колом и встаёт. ☕
А физика куда девается? Т.е. вы утверждаете что потоком воздуха можно охладить до температуры ниже температуры потока? 😃