стервы мандачина и мороз...читать всем!

tomat

Исчезает только летучия фракция, оставляя при этом тончайшую пленку…

Irafas

Про разницу между ТГ9 и НХТ900:
Когда ТГ9 пробуксовали (сбились с нуля) при небольшой нагрузке, я разобрал их и посмотрел на механизм. Нашёл в чем они отличаются в худшую сторону от НХТ900. В ТГ9 на валу мотора насажена маленькая пластиковая шестерёнка, которая крутит весь остальной пластиковый редуктор, и эта шестерёнка вступает в сцепление со следующей шестернёй только самым краешком зубцов. Т.е. взаимное расположение осей этой пары шестерёнок удалены друг от друга на лишних 0,5-0,7 миллиметра (примерно). В итоге это приводит к лишнему люфту в этом месте и ненадёжному сцеплению. При нагрузке это вызывает деформацию верхушки зубьев и пробуксовку.
В НХТ900 на вал мотора насажена латунная шестерня, и она плотно входит своми зубьями в пластиковую соседку. Люфтит в этом месте гораздо меньше, и сцепка мощнее.

Смазка пофиг.

Алекс_Ю
Irafas:

Смазка пофиг.

От смазки совсем отказываться нельзя, иначе контактные напряжения на зубьях щестерен приведут к выкрашиванию материала,появлению трещин и их поломке.Особенно в тех случаях, когда сервы работают в верхней зоне допустимых нагрузок.

hemmitino

Большое всем спасибо за исчерпывающие ответы!!!😃

FOXtrot71
Алекс_Ю:

От смазки совсем отказываться нельзя

Видел в магазине СУХУЮ графитовую смазку DoneDeal.
В тюбике графитовая пыть. Называется именно смазка.
Весь вопрос в том, как заставить эту пыль задержаться на шестеренках…
😒

Володимир
FOXtrot71:

как заставить эту пыль задержаться на шестеренках…
😒

Если двигатель - ДВС - она там сама будет висеть на всем обьеме редуктора!

Alexm12
Володимир:

Если двигатель - ДВС - она там сама будет висеть на всем обьеме редуктора!

Сервы с приводом от ДВС?😃

Володимир
Alexm12:

Сервы с приводом от ДВС?😃

😃 модель с ДВС-ным мотором - уровень вибраций повышенный - порошок будет поднят внутри сервы в воздух.

Алекс_Ю
FOXtrot71:

Весь вопрос в том, как заставить эту пыль задержаться на шестеренках…
:

Нанести сначала тонкий слой низкотемперат-ой силиконовой смазки , а на нее графитовый, будет держать,потом произойдет агдезия-внедрение графита в поры материала шестерни.НО! первое-продаются теже графит.смазки с жидким наполнителем, второе- графит. смазки ,особенно в сухом виде,в электрич. устройствах и рядом с ними не используются во избежания понятно чего…

12 days later
Irafas

Неправда.
Платы и по форме, и по начинке с монтажом разные. В редукторе тоже отличия есть и по материалу, и по толщине шестерен. Всё видно невооружённым глазом. Возьмите на себя дополнительную смелость разобрать и посмотреть.

approved

на rcgroups народ исписался сравнением этих серв. И обзоры делали и с фотографировали перпарирование.
вроде сошлись на том, что все эти сервы лепятся на tower pro (QC стикеры, кстати все с надписью towerpro), но разница в них есть. Общим голосованием HXT900 победила по большей надежности и чуть лучшему качеству:).
и общее признание, что из дешевых серв это наиболее оптимальное соотношение цена-качество.
Что меня удивило - главный аргумент противников китайских серв (HXT в частности), как ни странно не качество и стойкость (всегда найдется невезунчик, у которого брендовые сервы мрут аномально быстро), а прожорливость (большие потребляемые токи) - отличие от одноклассников hitec - почти в 3 раза.

hemmitino

ну вот и я закончил эксперименты с ентими стервами…промыл от смазки…заморозил…стало не сильно лучше!!!поставил на зальник…но нули что то стали не вставать…короче ффтопкуууу!!!😈

horse427

А такие же сервы, но с буквой Е не юзали?

Владыко

Я вот так скажу насчет смазки, может кто и поправит…

Вы рассчитывали температуру на скорости? Не текущую, а температурное ощущение?

Вот смотрите и подбирайте смазку по этим данным:

zimorodok

Дык это же ощущения человека!, А машинка, она не ощущает, просто мерзнет до температуры окружающей среды, независимо есть ветер, или нет. Пардон, при ветре остынет быстрее, но уж не до той температуры, которую будет ощущать пилот;)

Владыко
zimorodok:

Дык это же ощущения человека!, А машинка, она не ощущает, просто мерзнет до температуры окружающей среды, независимо есть ветер, или нет. Пардон, при ветре остынет быстрее, но уж не до той температуры, которую будет ощущать пилот;)

Вы на снегоходе когда-нибудь катались 170км в час по озеру в -15*С?

Я да, джинсы колом вставали от холода если ноги из под обдувника высунуть.

Советую вам градусник прицепить на модель, желательно ртутный или какой еще, чтоб сбросить температуру было тяжело, увидите реальную температуру на скорости после посадки модели.

Аппаратура точно так же мерзнет, поэтому масло колом и встаёт.

Alexm12
Владыко:

Вы на снегоходе когда-нибудь катались 170км в час по озеру в -15*С?

Я да, джинсы колом вставали от холода если ноги из под обдувника высунуть.

Советую вам градусник прицепить на модель, желательно ртутный или какой еще, чтоб сбросить температуру было тяжело, увидите реальную температуру на скорости после посадки модели.

Аппаратура точно так же мерзнет, поэтому масло колом и встаёт.

А физика куда девается? Т.е. вы утверждаете что потоком воздуха можно охладить до температуры ниже температуры потока? 😃

Владыко
Alexm12:

А физика куда девается? Т.е. вы утверждаете что потоком воздуха можно охладить до температуры ниже температуры потока? 😃

Понятие “влажность воздуха” вам знакомо? 😎 Я не собираюсь никому ничего доказывать, удивляйтесь и дальше почему сервы мерзнут при заявленных рабочих температурах.

sergee
Владыко:

Вы рассчитывали температуру на скорости? Не текущую, а температурное ощущение?

Это было бы справедливо если бы сервы потели в полете , тогда бы их температура могла бы стать ниже температуры воздуха их окружающего. В том же аспирационном психрометре оба термометра обдуваются потоком воздуха и дополнительно охлаждается только влажный термометр. ну или если бы скорости потоков воздуха были бы побольше , тогба возможно охлаждение за счет перепадов давления.

Алекс_Ю
Alexm12:

А физика куда девается?

Да тут даже не физику , а здравый смысл привлекать надо.Т.е. взять серву, с прикрепленной к ней термопарой и на улицу с минусом и ветром. Засечь время за сколько она остынет ,а остынет она быстро, поскольку масса ее мала и имеет она температуру ну 25С. После этого самому с улицы не уходить, а подождать когда сам примешь темпер. окружаещего воздуха, учитывая при этом свою начальную темп. 36,6 ,массу и возможность подогрева своего организма за счет внутренних реакций .Получив такой опыт понимаешь , что в конце концов все остывает до окружающей температуры, только человек чувствует, что при ветре остывает быстрее, в том числе и до темп. окруж. среды( не дай бог ,конечно).Эта таблица иначе называется шкалой жесткости и использовалась на работах на Севере , чтобы расчитать время пребывания на открытом воздухе, тогда были нормы по технике безопасности. Извините, что долго, ругайте:)