стервы мандачина и мороз...читать всем!

Irafas

Неправда.
Платы и по форме, и по начинке с монтажом разные. В редукторе тоже отличия есть и по материалу, и по толщине шестерен. Всё видно невооружённым глазом. Возьмите на себя дополнительную смелость разобрать и посмотреть.

approved

на rcgroups народ исписался сравнением этих серв. И обзоры делали и с фотографировали перпарирование.
вроде сошлись на том, что все эти сервы лепятся на tower pro (QC стикеры, кстати все с надписью towerpro), но разница в них есть. Общим голосованием HXT900 победила по большей надежности и чуть лучшему качеству:).
и общее признание, что из дешевых серв это наиболее оптимальное соотношение цена-качество.
Что меня удивило - главный аргумент противников китайских серв (HXT в частности), как ни странно не качество и стойкость (всегда найдется невезунчик, у которого брендовые сервы мрут аномально быстро), а прожорливость (большие потребляемые токи) - отличие от одноклассников hitec - почти в 3 раза.

hemmitino

ну вот и я закончил эксперименты с ентими стервами…промыл от смазки…заморозил…стало не сильно лучше!!!поставил на зальник…но нули что то стали не вставать…короче ффтопкуууу!!!😈

horse427

А такие же сервы, но с буквой Е не юзали?

Владыко

Я вот так скажу насчет смазки, может кто и поправит…

Вы рассчитывали температуру на скорости? Не текущую, а температурное ощущение?

Вот смотрите и подбирайте смазку по этим данным:

zimorodok

Дык это же ощущения человека!, А машинка, она не ощущает, просто мерзнет до температуры окружающей среды, независимо есть ветер, или нет. Пардон, при ветре остынет быстрее, но уж не до той температуры, которую будет ощущать пилот;)

Владыко
zimorodok:

Дык это же ощущения человека!, А машинка, она не ощущает, просто мерзнет до температуры окружающей среды, независимо есть ветер, или нет. Пардон, при ветре остынет быстрее, но уж не до той температуры, которую будет ощущать пилот;)

Вы на снегоходе когда-нибудь катались 170км в час по озеру в -15*С?

Я да, джинсы колом вставали от холода если ноги из под обдувника высунуть.

Советую вам градусник прицепить на модель, желательно ртутный или какой еще, чтоб сбросить температуру было тяжело, увидите реальную температуру на скорости после посадки модели.

Аппаратура точно так же мерзнет, поэтому масло колом и встаёт.

Alexm12
Владыко:

Вы на снегоходе когда-нибудь катались 170км в час по озеру в -15*С?

Я да, джинсы колом вставали от холода если ноги из под обдувника высунуть.

Советую вам градусник прицепить на модель, желательно ртутный или какой еще, чтоб сбросить температуру было тяжело, увидите реальную температуру на скорости после посадки модели.

Аппаратура точно так же мерзнет, поэтому масло колом и встаёт.

А физика куда девается? Т.е. вы утверждаете что потоком воздуха можно охладить до температуры ниже температуры потока? 😃

Владыко
Alexm12:

А физика куда девается? Т.е. вы утверждаете что потоком воздуха можно охладить до температуры ниже температуры потока? 😃

Понятие “влажность воздуха” вам знакомо? 😎 Я не собираюсь никому ничего доказывать, удивляйтесь и дальше почему сервы мерзнут при заявленных рабочих температурах.

sergee
Владыко:

Вы рассчитывали температуру на скорости? Не текущую, а температурное ощущение?

Это было бы справедливо если бы сервы потели в полете , тогда бы их температура могла бы стать ниже температуры воздуха их окружающего. В том же аспирационном психрометре оба термометра обдуваются потоком воздуха и дополнительно охлаждается только влажный термометр. ну или если бы скорости потоков воздуха были бы побольше , тогба возможно охлаждение за счет перепадов давления.

Алекс_Ю
Alexm12:

А физика куда девается?

Да тут даже не физику , а здравый смысл привлекать надо.Т.е. взять серву, с прикрепленной к ней термопарой и на улицу с минусом и ветром. Засечь время за сколько она остынет ,а остынет она быстро, поскольку масса ее мала и имеет она температуру ну 25С. После этого самому с улицы не уходить, а подождать когда сам примешь темпер. окружаещего воздуха, учитывая при этом свою начальную темп. 36,6 ,массу и возможность подогрева своего организма за счет внутренних реакций .Получив такой опыт понимаешь , что в конце концов все остывает до окружающей температуры, только человек чувствует, что при ветре остывает быстрее, в том числе и до темп. окруж. среды( не дай бог ,конечно).Эта таблица иначе называется шкалой жесткости и использовалась на работах на Севере , чтобы расчитать время пребывания на открытом воздухе, тогда были нормы по технике безопасности. Извините, что долго, ругайте:)

Sergey77
Alexm12:

А физика куда девается? Т.е. вы утверждаете что потоком воздуха можно охладить до температуры ниже температуры потока?

да. как иначе можно охладить бутылку воды в крыму? обмотать мокрой тряпкой и высунуть в окно авто. это и есть знание физики. но к теме мерзнущих серв это не имеет никакого отношения. ибо мерзнут они исчо на земле, до взлета.

Владыко:

джинсы колом вставали от холода если ноги из под обдувника высунуть.

там влага есть. она и замерзает. как только тряпка высохнет, она снова станет мягкой. вне зависимости от влажности воздуха.

Alexm12
Sergey77:

да. как иначе можно охладить бутылку воды в крыму? обмотать мокрой тряпкой и высунуть в окно авто. это и есть знание физики. но к теме мерзнущих серв это не имеет никакого отношения. ибо мерзнут они исчо на земле, до взлета…

Вы будете смеяться, но она остынет даже если авто будет стоять.
С остальным согласен, сервы не потеют 😃

Sergey77
Alexm12:

Вы будете смеяться, но она остынет даже если авто будет стоять.

я таки буду смеяться, ибо это возможно только при циркуляции воздуха, ибо только при ней будет испарение охлаждающей жидкости, изза чего и идет данный процесс. или при обливании тряпки холодной водой (или жидким азотом), но это уже другой процесс. опять таки она, противная физика.

SAN
Sergey77:

я таки буду смеяться, ибо это возможно только при циркуляции воздуха, ибо только при ней будет испарение охлаждающей жидкости, изза чего и идет данный процесс.

Так циркуляция будет и при нахождении бутылки в покое.
Конвекционные потоки, сквозняки всякие 😃 всегда, практически, имеют место быть. Раньше молоко охлаждали, поставив обёрнутый полотенцем кувшин в таз с водой.
Другое дело, что при движении авто, процесс будет идти существенно интесивнее. Кто бы возражал…

Sergey77
SAN:

Так циркуляция будет и при нахождении бутылки в покое.
Конвекционные потоки, сквозняки всякие 😃 всегда, практически, имеют место быть. Раньше молоко охлаждали, поставив обёрнутый полотенцем кувшин в таз с водой.
Другое дело, что при движении авто, процесс будет идти существенно интесивнее. Кто бы возражал…

дык нормально думающий физик всегда думает о сферическом коне в вакууме. поэтому тупо обмотать мокрую тряпку скотчем не? чтоб испарений не вызвать…
токо для чистоты эксперимента…

zimorodok
Владыко:

Понятие “влажность воздуха” вам знакомо? 😎 Я не собираюсь никому ничего доказывать, удивляйтесь и дальше почему сервы мерзнут при заявленных рабочих температурах.

Да-а уж… Есть чему удивиться… Извините, Владыко, но своей оптимистичной дремучестью, Вы заставляете аксакалов объяснять друг другу прописные истины.
Если перефразировать Сократа “Чем меньше я знаю, тем больше я знаю”?
Все таки попробуйте сделать опыт с градусником по Вашей методике (топик 58). Вы будете несказанно удивлены. А УЖ ТАДЫ И ПОГОВОРИМ!

sapa1

Кстати, по поводу смазки для пластика которой пофигу на мороз… а фторопластовой смазкой никто не пробовал “пшикнуть” на шестеренки?

Алекс_Ю
sapa1:

Кстати, по поводу смазки для пластика которой пофигу на мороз… а фторопластовой смазкой никто не пробовал “пшикнуть” на шестеренки?

Нарисуйте какая или фото этикетки.Посмотреть надо .

St1ng

Господа, почему ни кто не вспоминает, что в серве кроме шестеренок есть еще электронная начинка? В HXT900 используется микросхема AA51880, в справочном листке на которую вообще не указан рабочий диапазон температур. В HXT500 используется микросхема YT2462B c рабочим диапазоном температур -20… +75 C.
Кроме управляющей микросхемы имеется потенциометр, который тоже особой надежностью не отличается. Выводы потенциометра соеденены с резистивной дорожкой через пластик, который _возможно_ изменяет свои линейные размеры с уменьшением температуры ( несколько микрометров ), чего оказывается достаточным для потери контакта между выводом и резистивной дорожкой. В таком случае серва встает в одно из крайних положений и не реагирует на входной сигнал.

По поводу смазки. Шестерни дешевых серв изготавлены из нейлона (wiki.bks-tv.ru/wiki/Нейлон), который относится к т.н. “самосмазывающимся пластмассам” (www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=346) и не требуют смазки. Я смазывал редукторы, на всякий случай, в том числе для повышения гидрофобности, силиконовым маслом ПМС-5 (www.biohim.ru/products/pms.php).

P.S. Для тех, кто сомневается. Разбирал HXT900 и TG9. Нашел незначительные внешние отличия в электромоторах, различается цветовая маркировка и длина проводов, в остальном идентичны. Фотки имеются.

horse427
horse427:

А такие же сервы, но с буквой Е не юзали?

Млин, ктонить ответит по TG9Е в плане мороза? Вчера на поле кошелёк с этими сервами летал, с буквочкой Е, -7, штиль, без проблем. Тут уж серьёзные морозы надвигаются, а в ближайшей перспективе как-раз их и юзать

Sergey77
horse427:

TG9Е в плане мороза?

у меня вроде одна такая завалялась, попробую собрать стендик и поморозить.
участнеги:
TG9E
TG9
HXT900
Pilotage С-06МР

St1ng

Хочу извиниться, перед теми, кого ввел в заблуждение. Сервы, которые я разбирал и смазывал оказались _именно_ TG9e. Т.е. HXT900 и TG9e являются клонами TowerPro SG90, а _просто_ TG9 отличаются от них даже внешне.

sapa1
Алекс_Ю:

Нарисуйте какая или фото этикетки.Посмотреть надо .

Вроде такого