стервы мандачина и мороз...читать всем!

Sergey77
Alexm12:

А физика куда девается? Т.е. вы утверждаете что потоком воздуха можно охладить до температуры ниже температуры потока?

да. как иначе можно охладить бутылку воды в крыму? обмотать мокрой тряпкой и высунуть в окно авто. это и есть знание физики. но к теме мерзнущих серв это не имеет никакого отношения. ибо мерзнут они исчо на земле, до взлета.

Владыко:

джинсы колом вставали от холода если ноги из под обдувника высунуть.

там влага есть. она и замерзает. как только тряпка высохнет, она снова станет мягкой. вне зависимости от влажности воздуха.

Alexm12
Sergey77:

да. как иначе можно охладить бутылку воды в крыму? обмотать мокрой тряпкой и высунуть в окно авто. это и есть знание физики. но к теме мерзнущих серв это не имеет никакого отношения. ибо мерзнут они исчо на земле, до взлета…

Вы будете смеяться, но она остынет даже если авто будет стоять.
С остальным согласен, сервы не потеют 😃

Sergey77
Alexm12:

Вы будете смеяться, но она остынет даже если авто будет стоять.

я таки буду смеяться, ибо это возможно только при циркуляции воздуха, ибо только при ней будет испарение охлаждающей жидкости, изза чего и идет данный процесс. или при обливании тряпки холодной водой (или жидким азотом), но это уже другой процесс. опять таки она, противная физика.

SAN
Sergey77:

я таки буду смеяться, ибо это возможно только при циркуляции воздуха, ибо только при ней будет испарение охлаждающей жидкости, изза чего и идет данный процесс.

Так циркуляция будет и при нахождении бутылки в покое.
Конвекционные потоки, сквозняки всякие 😃 всегда, практически, имеют место быть. Раньше молоко охлаждали, поставив обёрнутый полотенцем кувшин в таз с водой.
Другое дело, что при движении авто, процесс будет идти существенно интесивнее. Кто бы возражал…

Sergey77
SAN:

Так циркуляция будет и при нахождении бутылки в покое.
Конвекционные потоки, сквозняки всякие 😃 всегда, практически, имеют место быть. Раньше молоко охлаждали, поставив обёрнутый полотенцем кувшин в таз с водой.
Другое дело, что при движении авто, процесс будет идти существенно интесивнее. Кто бы возражал…

дык нормально думающий физик всегда думает о сферическом коне в вакууме. поэтому тупо обмотать мокрую тряпку скотчем не? чтоб испарений не вызвать…
токо для чистоты эксперимента…

zimorodok
Владыко:

Понятие “влажность воздуха” вам знакомо? 😎 Я не собираюсь никому ничего доказывать, удивляйтесь и дальше почему сервы мерзнут при заявленных рабочих температурах.

Да-а уж… Есть чему удивиться… Извините, Владыко, но своей оптимистичной дремучестью, Вы заставляете аксакалов объяснять друг другу прописные истины.
Если перефразировать Сократа “Чем меньше я знаю, тем больше я знаю”?
Все таки попробуйте сделать опыт с градусником по Вашей методике (топик 58). Вы будете несказанно удивлены. А УЖ ТАДЫ И ПОГОВОРИМ!

sapa1

Кстати, по поводу смазки для пластика которой пофигу на мороз… а фторопластовой смазкой никто не пробовал “пшикнуть” на шестеренки?

Алекс_Ю
sapa1:

Кстати, по поводу смазки для пластика которой пофигу на мороз… а фторопластовой смазкой никто не пробовал “пшикнуть” на шестеренки?

Нарисуйте какая или фото этикетки.Посмотреть надо .

St1ng

Господа, почему ни кто не вспоминает, что в серве кроме шестеренок есть еще электронная начинка? В HXT900 используется микросхема AA51880, в справочном листке на которую вообще не указан рабочий диапазон температур. В HXT500 используется микросхема YT2462B c рабочим диапазоном температур -20… +75 C.
Кроме управляющей микросхемы имеется потенциометр, который тоже особой надежностью не отличается. Выводы потенциометра соеденены с резистивной дорожкой через пластик, который _возможно_ изменяет свои линейные размеры с уменьшением температуры ( несколько микрометров ), чего оказывается достаточным для потери контакта между выводом и резистивной дорожкой. В таком случае серва встает в одно из крайних положений и не реагирует на входной сигнал.

По поводу смазки. Шестерни дешевых серв изготавлены из нейлона (wiki.bks-tv.ru/wiki/Нейлон), который относится к т.н. “самосмазывающимся пластмассам” (www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=346) и не требуют смазки. Я смазывал редукторы, на всякий случай, в том числе для повышения гидрофобности, силиконовым маслом ПМС-5 (www.biohim.ru/products/pms.php).

P.S. Для тех, кто сомневается. Разбирал HXT900 и TG9. Нашел незначительные внешние отличия в электромоторах, различается цветовая маркировка и длина проводов, в остальном идентичны. Фотки имеются.

horse427
horse427:

А такие же сервы, но с буквой Е не юзали?

Млин, ктонить ответит по TG9Е в плане мороза? Вчера на поле кошелёк с этими сервами летал, с буквочкой Е, -7, штиль, без проблем. Тут уж серьёзные морозы надвигаются, а в ближайшей перспективе как-раз их и юзать

Sergey77
horse427:

TG9Е в плане мороза?

у меня вроде одна такая завалялась, попробую собрать стендик и поморозить.
участнеги:
TG9E
TG9
HXT900
Pilotage С-06МР

St1ng

Хочу извиниться, перед теми, кого ввел в заблуждение. Сервы, которые я разбирал и смазывал оказались _именно_ TG9e. Т.е. HXT900 и TG9e являются клонами TowerPro SG90, а _просто_ TG9 отличаются от них даже внешне.

sapa1
Алекс_Ю:

Нарисуйте какая или фото этикетки.Посмотреть надо .

Вроде такого

Alfa3

Коллеги, может все таки на себе и на своем хобби не экономить?

Оно вам это надо?

sashok17

Просто понимаете, некоторым приходится экономить;)

Alexm12
Alfa3:

Коллеги, может все таки на себе и на своем хобби не экономить?

Оно вам это надо?

Дык блин, сплошная экономия - сервы по 100 рублей смазать смазкой по 800 😃 куда уж экономичней?

horse427

А давайте теста Сергея дождёмся, а там подумаем, сервы по рублю за ведро покупать, ну или увау, как раньше, самоль 1/6 стоимость, всё остальное сервы со всей шнягой. Зато работает:)

Sergey77

я немного задержусь, ибо сервотестер сгорел 😦

Alfa3
sashok17:

Просто понимаете, некоторым приходится экономить;)

у вот Игорек (hemmitino) съкономил - икар в хлам.
Сомнительная экономия. Не говоря уже про плохое настроение и разочарование.

Алекс_Ю

Андрей смазка просто отличная, незнаю почему раньше не обращал внимания.Только там, где есть достаточно большие зазоры в шестернях, все таки лучше силикон, он хоть немного демпфирует за счет более толстой пленки.
В точных сопряжениях вещь просто незаменимая.Активно использую. Спасибо!

sapa1:

Вроде такого

sapa1:

фторопластовой смазкой никто не пробовал “пшикнуть” на шестеренки?

оги

Летаю в -30 и боле на пилотажевских С-05МР всё окей только смазку нужно убрать там её прям под горло,протирал салфеткой после её всё равно остаётся тонкая плёнка её достаточно.Летал на клонах от мультиплекса Tiny-MG,так те при -20 электроника полетела сначало у одной а на другой день ещё на другой модели еле посадил,ушло в крайнее положение и так и осталось на всегда даже дома в тепле вот тебе и немчура и фонфары китайцам умеют слизывать и улучшать при этом качество,так что заменил все мультики на пилотажевские сервы а их не так уж и мало у меня