стервы мандачина и мороз...читать всем!
А такие же сервы, но с буквой Е не юзали?
Млин, ктонить ответит по TG9Е в плане мороза? Вчера на поле кошелёк с этими сервами летал, с буквочкой Е, -7, штиль, без проблем. Тут уж серьёзные морозы надвигаются, а в ближайшей перспективе как-раз их и юзать
TG9Е в плане мороза?
у меня вроде одна такая завалялась, попробую собрать стендик и поморозить.
участнеги:
TG9E
TG9
HXT900
Pilotage С-06МР
Хочу извиниться, перед теми, кого ввел в заблуждение. Сервы, которые я разбирал и смазывал оказались _именно_ TG9e. Т.е. HXT900 и TG9e являются клонами TowerPro SG90, а _просто_ TG9 отличаются от них даже внешне.
Коллеги, может все таки на себе и на своем хобби не экономить?
Оно вам это надо?
Просто понимаете, некоторым приходится экономить;)
Коллеги, может все таки на себе и на своем хобби не экономить?
Оно вам это надо?
Дык блин, сплошная экономия - сервы по 100 рублей смазать смазкой по 800 😃 куда уж экономичней?
А давайте теста Сергея дождёмся, а там подумаем, сервы по рублю за ведро покупать, ну или увау, как раньше, самоль 1/6 стоимость, всё остальное сервы со всей шнягой. Зато работает:)
я немного задержусь, ибо сервотестер сгорел 😦
Просто понимаете, некоторым приходится экономить;)
у вот Игорек (hemmitino) съкономил - икар в хлам.
Сомнительная экономия. Не говоря уже про плохое настроение и разочарование.
Андрей смазка просто отличная, незнаю почему раньше не обращал внимания.Только там, где есть достаточно большие зазоры в шестернях, все таки лучше силикон, он хоть немного демпфирует за счет более толстой пленки.
В точных сопряжениях вещь просто незаменимая.Активно использую. Спасибо!
Вроде такого
фторопластовой смазкой никто не пробовал “пшикнуть” на шестеренки?
Летаю в -30 и боле на пилотажевских С-05МР всё окей только смазку нужно убрать там её прям под горло,протирал салфеткой после её всё равно остаётся тонкая плёнка её достаточно.Летал на клонах от мультиплекса Tiny-MG,так те при -20 электроника полетела сначало у одной а на другой день ещё на другой модели еле посадил,ушло в крайнее положение и так и осталось на всегда даже дома в тепле вот тебе и немчура и фонфары китайцам умеют слизывать и улучшать при этом качество,так что заменил все мультики на пилотажевские сервы а их не так уж и мало у меня
сегодня заморозил 900е стервы якобы бюджетные и хорошие…также грустно…там смазки тоже до хрена…не знаю…хайтек 65нв и 81 без смаззки рулит!!!ПРОВЕРЕНО!!!😁
по поводу сообщения тов. alfa3_owner …на стервах экономить незззя!!!понимаю что это уже баян…но когда на твоих глаза при всего то -5 твоя модель с камерой за 7тыр и 2 акками 3200 и 2100 превращается в полный хлам около твоего авто и ты не можешь сделать абослютно ничего!!!очень грустно!!! китайские стервы зимой- ФФФ ТОПКУУ!!!
Пару-тройку дней назад летал в -15 на зумоподобной зверице:)
Комплект серв: 3*Pilotage С-02T(они же hitec hs55)
На хвосте недавно поставил Hextronik MG-14(китайско микро-серво с металлическим редуктором), был испытательный полет.
Все замечательно работало, но медленно…сделано 2 полета,глюков не обнаружено. Согласно “великих законов китайских серв” …я подумал и заменил смазку на нашу,родную фиол-2у(универсальная - подшипники+редукторы. От -40 до +60*C). Стало работать шустро также как и дома, что и подтвердили следующие старты. С родной смазкой работали медленно.
Отказов пока не случалось.
TG9 сервы конечно редкостное г. но в эти выходные летал на них
пищит но рулит.
900е у меня на фпв не прокатили- дребезжат от 1.2 передатчика- пришлось ставить TG9
товарищи примите в свою песочницу. сегодня получил горький опыт. в минус 13-17 спокойно шёл полетать, отлетав минуты 3 почувствовал плохую управляемость ну и думаю сервы замёрзли , пошёл на посадку с горем пополам снизил, рулилось всё хуже и уже почти модель была на земле, как вдруг порывом ветра подбросило и … и писк серв перебил звонкий хруст крыла о близстоящее дерево 😢
спасибо всем!!!в техноспорте уже нашел…для авто у меня самого смазок навалом…будем пробовать в морозилке…😃…хотя сам до этого меняя шестеренки, тырил у жены какой то крем…тоже работает пока…
отлично работает на морозе обыкновенный вазелин. В свое время мазал им таймера и забывал про проблему остановки и бег на неограниченные дистанции.
Летал вчера -26, сегодня -20, 2 самалета, сервы на одном стоят такие EM 3.7g / .4kg / .10sec Micro Servo а вот такие Turnigy 1800A Servo 8g/1.7kg/.10sec (3-PACK) стоят на обоих. К сервам притензий вообше никаких, смазку не трогал, все шустро и быстро бегает. А морозы реально лютые, потолочку аж коробит волной.
rcopen.com/forum/f90/topic207271/473 вот тут есть видео, там видно дерево, под инеем полностью. И вчерашнее видео 2 постами выше. А Гриня не даст соврать по поводу температуры.
тут поимаш лотерея…нуна морозить и сравнивать…гарантии быть не может…😃
…гарантии быть не может…
Вот читаю я и мучает меня один вопрос - какую же смазку изначально закладывают в сервы если -5 … -10 уже заметно влияет на работу.
Если глянуть на температурные характеристики силиконовых и литоловых смазок то сплошь -40 -60.
Такое “белое и пушистое” на вид неужели солидол али жир кулинарный ака маргарин 😃 - те могут.
Праздного любопытства ради если кто знает а какая смазка изначально в комплекте?
WBR CrazyElk
Столкнулся сегодня с проблемой замерзания серв HXT-500 при морозе примерно -7 -10. Шевелились очень медленно и рывками. Смазки внутри набухано о-го-го сколько. Надо менять однозначно.
Вопрос - как разобрать HXT-500? Там вроде защелки, винтики убрали для экономии веса.
Поделитесь опытом, может кто разбирал?