стервы мандачина и мороз...читать всем!

Ive

Поддерживаю. Смазка для низкооборотной кинематики.

hemmitino

спасибо за ответы!!!в тепле они работаю нормально…не люфтят…вопрос смазки пока остается…циатим еще найти надо…обычное автомобильное масло не разъест там ничего???

Sunman

Жидкое масло я бы не советовал, оно как бы “одноразовое”.
Нада брать густую смазку, на литиевой основе например. Игорь, попробуйте сходить в любой крупный авто-магазин, там этих смазок до кучи; консультанты подскажут какую взять.

AG
hemmitino:

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!

вот такие сервы замерзли ,но тока в воздухе, а не на земле,на земле все работало… при -5!!!разгрохал в хлам свой фпв пепелац…😃 не работало ничего!!!..кроме газа…😃

hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…

хотя и врут сцуки что при -30 работают!!! а смазки в них дохрена…на што ее сменить, что бы хоть при -10 летать???

В Техноспорте на полежаевке есть специальная смазка для редукторов серв с пластиковыми шестернями и цена 10 руб. за 5 гр тюбик.

tt64

А еще можно сервы не мазать совсем.😈
Промываю в “Калоше” и забваю обо всех траблах.
За время эксплуатации, летаю 3 года, ни одна шестеренка не стерлась, ни одна серва не залюфтила. Сервы были мини и микро, с карбоном и пластиком.
По большим сервам не скажу, возможно это и нужно…
Можно кидать тапки 😁

hemmitino

спасибо всем!!!в техноспорте уже нашел…для авто у меня самого смазок навалом…будем пробовать в морозилке…😃…хотя сам до этого меняя шестеренки, тырил у жены какой то крем…тоже работает пока…

collapse
tt64:

А еще можно сервы не мазать совсем.😈

+1
вообще, для пластиковых редукторов смазка нафиг не нужна, имхо… Время жизни сервы все равно меньше, чем износ материала шестеренок…

baldhead
collapse:

Время жизни сервы все равно меньше, чем износ материала шестеренок…

Уважаемый, Вы забываете про КПД. Соответственно момент на качалке будет ниже заявленного. Нельзя забывать и про нелинейность сухого трения с вытекающей из него НЕточностью позиционирования. Я за смазку!

tt64
baldhead:

Уважаемый, Вы забываете про КПД. Соответственно момент на качалке будет ниже заявленного. Нельзя забывать и про нелинейность сухого трения с вытекающей из него НЕточностью позиционирования. Я за смазку!

Я вот исключительно на ощущениях основываюсь.
По ним, без смазки, точность не меняется, усилие и быстродействие сервы растет, потому, что не нужно преодолевать усилие на слипние-разлипание шестерни в смазке. Сила противодействия движению создается силой поверхностного натяжения самой смазки. По-моему это должно быть справедливо для малых шестеренчатых механизмов с малым же временем жизни самой шестерни. Кстати, вы на часовых шестеренках смазку видели? Попробуйте смазать!
Вы, я понимаю претендуете на научные подход, пожалуйста, ваши выкладки!
Каковы нелинейность и неточность позиционирования от сухого трения?
Пишите, у меня по термеху пять было, пойму. Только в учебники не посылайте. Своими словами, но в “граммах”!

baldhead
tt64:

неточность позиционирования от сухого трения

Вообще сухое трение расчету практически не поддается, поэтому от него избавляются.

tt64:

без смазки, точность не меняется, усилие и быстродействие сервы растет,

вот почему в России делают такие автомобили…
уж не обижайтесь

tt64

Просто ответить не смогли? Перешли на личности?.. бывает.

server28

Побежал класть свои сервы в холодильник (-27) для ыспытаний. - зима не за горами.

Sergey77

дык TG9 уже при +7 неадекватно себя вели, заменил на народные НХТ900, проблемы пропали. Для меня эти стервы закончились.

hemmitino

мальчики не ругатся!!!😁 тема таки полезная получилась!!! все лезем в морозилку…я уже попробовал…офигеть…минуту ели ползают…мое мнение-все таки смазка нужна!!!но хорошая!!!
а НХТ900 по моему с той же китайской бочки!!!

Sergey77
hemmitino:

мальчики не ругатся!!!😁 тема таки полезная получилась!!! все лезем в морозилку…я уже попробовал…офигеть…минуту ели ползают…

а НХТ900 по моему с той же китайской бочки!!!

дык никто и не ругается, все дружно хают TG9.
а если сами народные стервы не пробовали, то папарашу не наезжать!
😉

Володимир
tt64:

Кстати, вы на часовых шестеренках смазку видели?

Правды ради часовые механизмы смазывают в обязательном порядке, специальным жидким маслом, но смазывают оси, вернее их “подшипники”, даже если это специальные детали из рубина.
А вот зубья не смазывают и если часы попадают в обслуживание - их сначала моют от старого масла, а потом смазывают новым…

baldhead

А я уж грешным делом подумал что смазку придумали наши враги и побежал в гараж сливать с авто эту жижу.

DmitryS

Я так понял сопромат тут никто не изучал, в паре пластик- пластик коэффициент трения самый низкий. При пониженной температуре загустевшая смазка играет роль тормоза. “Сухие” сервы будут работать гораздо надежнее при низких температурах, да и вообще при любых. Я так думаю что смазку добавляют для “начальной” прикатки шестерен и преодоления первичного сопротивленияиз-за погрешностей отливки шестерен.