стервы мандачина и мороз...читать всем!
Просто ответить не смогли? Перешли на личности?.. бывает.
Побежал класть свои сервы в холодильник (-27) для ыспытаний. - зима не за горами.
дык TG9 уже при +7 неадекватно себя вели, заменил на народные НХТ900, проблемы пропали. Для меня эти стервы закончились.
мальчики не ругатся!!!😁 тема таки полезная получилась!!! все лезем в морозилку…я уже попробовал…офигеть…минуту ели ползают…мое мнение-все таки смазка нужна!!!но хорошая!!!
а НХТ900 по моему с той же китайской бочки!!!
мальчики не ругатся!!!😁 тема таки полезная получилась!!! все лезем в морозилку…я уже попробовал…офигеть…минуту ели ползают…
а НХТ900 по моему с той же китайской бочки!!!
дык никто и не ругается, все дружно хают TG9.
а если сами народные стервы не пробовали, то папарашу не наезжать!
😉
Кстати, вы на часовых шестеренках смазку видели?
Правды ради часовые механизмы смазывают в обязательном порядке, специальным жидким маслом, но смазывают оси, вернее их “подшипники”, даже если это специальные детали из рубина.
А вот зубья не смазывают и если часы попадают в обслуживание - их сначала моют от старого масла, а потом смазывают новым…
А я уж грешным делом подумал что смазку придумали наши враги и побежал в гараж сливать с авто эту жижу.
А силиконовая смазка пойдет?
Alexm12, гляньте про силиконовые смазки
ответ можна:)
Alexm12, гляньте про силиконовые смазки
ответ можна:)
Я рад.
Я так понял сопромат тут никто не изучал, в паре пластик- пластик коэффициент трения самый низкий. При пониженной температуре загустевшая смазка играет роль тормоза. “Сухие” сервы будут работать гораздо надежнее при низких температурах, да и вообще при любых. Я так думаю что смазку добавляют для “начальной” прикатки шестерен и преодоления первичного сопротивленияиз-за погрешностей отливки шестерен.
Вставлю свои 5 копеек 😃
Использую сервы от Хайтека и НХТ 900, смазывал редукторы серв обычной силиконовой смазкой. До -20С ни каких проблем и тормозов. Ниже- не летал, самому холодно.
Р.С. Кстати, на ХС появились сервы от Хайтека…только они что-то дороговастые…
Правды ради часовые механизмы смазывают в обязательном порядке, специальным жидким маслом, но смазывают оси, вернее их “подшипники”, даже если это специальные детали из рубина.
А вот зубья не смазывают и если часы попадают в обслуживание - их сначала моют от старого масла, а потом смазывают новым…
У меня папа часовщик, лично наблюдал, чтосами зубья не смазываются, а после полной очистки бензином закапываются отверстия куда входят валы шестерёнок, в общем в точности как сказал Владимир.
У меня папа часовщик, лично наблюдал, чтосами зубья не смазываются, а после полной очистки бензином закапываются отверстия куда входят валы шестерёнок, в общем в точности как сказал Владимир.
Дык нихто и не спорит… не ругайтесь…
Так и было написано - про шестеренки…
Кстати, вы на часовых шестеренках смазку видели?
У меня папа часовщик, лично наблюдал, чтосами зубья не смазываются, а после полной очистки бензином закапываются отверстия куда входят валы шестерёнок, в общем в точности как сказал Владимир.
А Вы опыт поставьте: померьте люфт на сухой машинке и на смазанной какой-либо консистеньной смазкой. Можно мысленно.
Чей люфт больше?😈
Можно попробовать еще один вариант смазки:
в природе существует т.н. “Силиконовый жир”. Густая полупрозрачная силиконовая смазка. Пластик не разъедает. Один из методов ее применения - смазать поверхности трения, немного подождать, а потом протереть до удаления видимых следов смазки. Т.е. мазков не остается - нечему менять вязкозть на морозе.
Того количества смазки, что “въедается” во всякие микронеровности (правда, я всегда им пользовался только для металлических деталей - там микронеровности есть всегда) вполне хватает.
Но сервы я так смазывать еще не пробовал - у меня пока что серв слишком мало нажито. Всего 4 штучки, негде разгуляться… 😃
Поддерживаю силикон! Старую смазку удалить,кстати она силиконовая,но видимо не про наши теплые края. В магазинах типа “электронные компаненты” продают в маленьких тюбиках силиконовую смазку,где так и написано “применяется до минус-50град.” Вот ее и туда .Пока ни одной стервы не замерзло.
…т.н. “Силиконовый жир”…Т.е. мазков не остается - нечему менять вязкозть на морозе…
Про силиконовую смазку пишут “Силиконовая смазка отличается от минеральных смазок широким интервалом рабочих температур (от -40°С до +300°С) и малой зависимостью вязкости от температуры.”. Не думаю что вас будет сильно беспокоить работоспособность серв при температуре ниже -40°С 😃. Или нет?
А Вы опыт поставьте: померьте люфт на сухой машинке и на смазанной какой-либо консистеньной смазкой. Можно мысленно.
Чей люфт больше?😈
Ну есть люфт в сухой, и что? На смазанной нет? Есть, только определить его трудненее, потому, что труднее провернуть.
А точность позиционирования определяется точностью потенциометра и его износом, причем в неизмеримо гораздо большей степени, чем люфтом шестерней.
Практически не теряя точности, машинка без смазки прибавляет в скорости и силе.
Некто из горячих сторонников смазки почему то не хочет попробовать засунуть в холодильник смазанную и несмазанную (полностью очищенную) машинки. А потом провернуть от руки или электронным образом и сравнить.😈😈😈
Типа дурных нэма, а любознательных?😁
Силиконовую смазку покупал в магазине для дайверов. В идеале ее применение-резина(вспомните презервативы:). Очень хорошо ей смазывать всякие колечки, чтоб не сохли и не трескались. Бывают ее разновидности в спрэй-баллонах. Думаю, что по осям лучше пройтись маслом, а на поферхность шестерен можно нанести тонкий слой силикона. Для металлических шестерен можно попробовать(дайверы и охотники) итальянскую графитку тончайшего помола.