стервы мандачина и мороз...читать всем!
Так циркуляция будет и при нахождении бутылки в покое.
Конвекционные потоки, сквозняки всякие 😃 всегда, практически, имеют место быть. Раньше молоко охлаждали, поставив обёрнутый полотенцем кувшин в таз с водой.
Другое дело, что при движении авто, процесс будет идти существенно интесивнее. Кто бы возражал…
дык нормально думающий физик всегда думает о сферическом коне в вакууме. поэтому тупо обмотать мокрую тряпку скотчем не? чтоб испарений не вызвать…
токо для чистоты эксперимента…
Понятие “влажность воздуха” вам знакомо? 😎 Я не собираюсь никому ничего доказывать, удивляйтесь и дальше почему сервы мерзнут при заявленных рабочих температурах.
Да-а уж… Есть чему удивиться… Извините, Владыко, но своей оптимистичной дремучестью, Вы заставляете аксакалов объяснять друг другу прописные истины.
Если перефразировать Сократа “Чем меньше я знаю, тем больше я знаю”?
Все таки попробуйте сделать опыт с градусником по Вашей методике (топик 58). Вы будете несказанно удивлены. А УЖ ТАДЫ И ПОГОВОРИМ!
Кстати, по поводу смазки для пластика которой пофигу на мороз… а фторопластовой смазкой никто не пробовал “пшикнуть” на шестеренки?
Кстати, по поводу смазки для пластика которой пофигу на мороз… а фторопластовой смазкой никто не пробовал “пшикнуть” на шестеренки?
Нарисуйте какая или фото этикетки.Посмотреть надо .
Господа, почему ни кто не вспоминает, что в серве кроме шестеренок есть еще электронная начинка? В HXT900 используется микросхема AA51880, в справочном листке на которую вообще не указан рабочий диапазон температур. В HXT500 используется микросхема YT2462B c рабочим диапазоном температур -20… +75 C.
Кроме управляющей микросхемы имеется потенциометр, который тоже особой надежностью не отличается. Выводы потенциометра соеденены с резистивной дорожкой через пластик, который _возможно_ изменяет свои линейные размеры с уменьшением температуры ( несколько микрометров ), чего оказывается достаточным для потери контакта между выводом и резистивной дорожкой. В таком случае серва встает в одно из крайних положений и не реагирует на входной сигнал.
По поводу смазки. Шестерни дешевых серв изготавлены из нейлона (wiki.bks-tv.ru/wiki/Нейлон), который относится к т.н. “самосмазывающимся пластмассам” (www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=346) и не требуют смазки. Я смазывал редукторы, на всякий случай, в том числе для повышения гидрофобности, силиконовым маслом ПМС-5 (www.biohim.ru/products/pms.php).
P.S. Для тех, кто сомневается. Разбирал HXT900 и TG9. Нашел незначительные внешние отличия в электромоторах, различается цветовая маркировка и длина проводов, в остальном идентичны. Фотки имеются.
А такие же сервы, но с буквой Е не юзали?
Млин, ктонить ответит по TG9Е в плане мороза? Вчера на поле кошелёк с этими сервами летал, с буквочкой Е, -7, штиль, без проблем. Тут уж серьёзные морозы надвигаются, а в ближайшей перспективе как-раз их и юзать
TG9Е в плане мороза?
у меня вроде одна такая завалялась, попробую собрать стендик и поморозить.
участнеги:
TG9E
TG9
HXT900
Pilotage С-06МР
Хочу извиниться, перед теми, кого ввел в заблуждение. Сервы, которые я разбирал и смазывал оказались _именно_ TG9e. Т.е. HXT900 и TG9e являются клонами TowerPro SG90, а _просто_ TG9 отличаются от них даже внешне.
Коллеги, может все таки на себе и на своем хобби не экономить?
Оно вам это надо?
Просто понимаете, некоторым приходится экономить;)
Коллеги, может все таки на себе и на своем хобби не экономить?
Оно вам это надо?
Дык блин, сплошная экономия - сервы по 100 рублей смазать смазкой по 800 😃 куда уж экономичней?
А давайте теста Сергея дождёмся, а там подумаем, сервы по рублю за ведро покупать, ну или увау, как раньше, самоль 1/6 стоимость, всё остальное сервы со всей шнягой. Зато работает:)
я немного задержусь, ибо сервотестер сгорел 😦
Просто понимаете, некоторым приходится экономить;)
у вот Игорек (hemmitino) съкономил - икар в хлам.
Сомнительная экономия. Не говоря уже про плохое настроение и разочарование.
Андрей смазка просто отличная, незнаю почему раньше не обращал внимания.Только там, где есть достаточно большие зазоры в шестернях, все таки лучше силикон, он хоть немного демпфирует за счет более толстой пленки.
В точных сопряжениях вещь просто незаменимая.Активно использую. Спасибо!
Вроде такого
фторопластовой смазкой никто не пробовал “пшикнуть” на шестеренки?
Летаю в -30 и боле на пилотажевских С-05МР всё окей только смазку нужно убрать там её прям под горло,протирал салфеткой после её всё равно остаётся тонкая плёнка её достаточно.Летал на клонах от мультиплекса Tiny-MG,так те при -20 электроника полетела сначало у одной а на другой день ещё на другой модели еле посадил,ушло в крайнее положение и так и осталось на всегда даже дома в тепле вот тебе и немчура и фонфары китайцам умеют слизывать и улучшать при этом качество,так что заменил все мультики на пилотажевские сервы а их не так уж и мало у меня
сегодня заморозил 900е стервы якобы бюджетные и хорошие…также грустно…там смазки тоже до хрена…не знаю…хайтек 65нв и 81 без смаззки рулит!!!ПРОВЕРЕНО!!!😁
по поводу сообщения тов. alfa3_owner …на стервах экономить незззя!!!понимаю что это уже баян…но когда на твоих глаза при всего то -5 твоя модель с камерой за 7тыр и 2 акками 3200 и 2100 превращается в полный хлам около твоего авто и ты не можешь сделать абослютно ничего!!!очень грустно!!! китайские стервы зимой- ФФФ ТОПКУУ!!!
Пару-тройку дней назад летал в -15 на зумоподобной зверице:)
Комплект серв: 3*Pilotage С-02T(они же hitec hs55)
На хвосте недавно поставил Hextronik MG-14(китайско микро-серво с металлическим редуктором), был испытательный полет.
Все замечательно работало, но медленно…сделано 2 полета,глюков не обнаружено. Согласно “великих законов китайских серв” …я подумал и заменил смазку на нашу,родную фиол-2у(универсальная - подшипники+редукторы. От -40 до +60*C). Стало работать шустро также как и дома, что и подтвердили следующие старты. С родной смазкой работали медленно.
Отказов пока не случалось.
TG9 сервы конечно редкостное г. но в эти выходные летал на них
пищит но рулит.
900е у меня на фпв не прокатили- дребезжат от 1.2 передатчика- пришлось ставить TG9
товарищи примите в свою песочницу. сегодня получил горький опыт. в минус 13-17 спокойно шёл полетать, отлетав минуты 3 почувствовал плохую управляемость ну и думаю сервы замёрзли , пошёл на посадку с горем пополам снизил, рулилось всё хуже и уже почти модель была на земле, как вдруг порывом ветра подбросило и … и писк серв перебил звонкий хруст крыла о близстоящее дерево 😢