стервы мандачина и мороз...читать всем!
Пару-тройку дней назад летал в -15 на зумоподобной зверице:)
Комплект серв: 3*Pilotage С-02T(они же hitec hs55)
На хвосте недавно поставил Hextronik MG-14(китайско микро-серво с металлическим редуктором), был испытательный полет.
Все замечательно работало, но медленно…сделано 2 полета,глюков не обнаружено. Согласно “великих законов китайских серв” …я подумал и заменил смазку на нашу,родную фиол-2у(универсальная - подшипники+редукторы. От -40 до +60*C). Стало работать шустро также как и дома, что и подтвердили следующие старты. С родной смазкой работали медленно.
Отказов пока не случалось.
TG9 сервы конечно редкостное г. но в эти выходные летал на них
пищит но рулит.
900е у меня на фпв не прокатили- дребезжат от 1.2 передатчика- пришлось ставить TG9
товарищи примите в свою песочницу. сегодня получил горький опыт. в минус 13-17 спокойно шёл полетать, отлетав минуты 3 почувствовал плохую управляемость ну и думаю сервы замёрзли , пошёл на посадку с горем пополам снизил, рулилось всё хуже и уже почти модель была на земле, как вдруг порывом ветра подбросило и … и писк серв перебил звонкий хруст крыла о близстоящее дерево 😢
спасибо всем!!!в техноспорте уже нашел…для авто у меня самого смазок навалом…будем пробовать в морозилке…😃…хотя сам до этого меняя шестеренки, тырил у жены какой то крем…тоже работает пока…
отлично работает на морозе обыкновенный вазелин. В свое время мазал им таймера и забывал про проблему остановки и бег на неограниченные дистанции.
Летал вчера -26, сегодня -20, 2 самалета, сервы на одном стоят такие EM 3.7g / .4kg / .10sec Micro Servo а вот такие Turnigy 1800A Servo 8g/1.7kg/.10sec (3-PACK) стоят на обоих. К сервам притензий вообше никаких, смазку не трогал, все шустро и быстро бегает. А морозы реально лютые, потолочку аж коробит волной.
rcopen.com/forum/f90/topic207271/473 вот тут есть видео, там видно дерево, под инеем полностью. И вчерашнее видео 2 постами выше. А Гриня не даст соврать по поводу температуры.
тут поимаш лотерея…нуна морозить и сравнивать…гарантии быть не может…😃
…гарантии быть не может…
Вот читаю я и мучает меня один вопрос - какую же смазку изначально закладывают в сервы если -5 … -10 уже заметно влияет на работу.
Если глянуть на температурные характеристики силиконовых и литоловых смазок то сплошь -40 -60.
Такое “белое и пушистое” на вид неужели солидол али жир кулинарный ака маргарин 😃 - те могут.
Праздного любопытства ради если кто знает а какая смазка изначально в комплекте?
WBR CrazyElk
Столкнулся сегодня с проблемой замерзания серв HXT-500 при морозе примерно -7 -10. Шевелились очень медленно и рывками. Смазки внутри набухано о-го-го сколько. Надо менять однозначно.
Вопрос - как разобрать HXT-500? Там вроде защелки, винтики убрали для экономии веса.
Поделитесь опытом, может кто разбирал?
Вот такие сервы при -10 не мерзнут, гады. Что я делаю не так?
В воскресенье, летая при -10, обратил внимание, что недавно поставленная на руддер HXT900 сильно тормозит. Причём в субботу при -5 такого вроде не наблюдалось. Проштудировав данную тему, остановился на варианте tt64 и Кирилла (Collapse): разобрал серву, полностью вымыл смазку и чуть капнул силиконового спрея.
Самолёт вывесил на бельевую верёвку на балкон и каждые 15 минут тестировал на замерзание. Всё работало отлично по прошествии 15, 30, 45 минут. Эксперимент понравился: сидишь за компом в тёплой комнате и через окно наблюдаешь за процессом… Температура за бортом по термометру -11. Фото прилагается.
А я вчера заменил смазку в HXT-500 2 шт. и HXT-900 2 шт. на силиконовую для аудио-видео техники СИ-180 (от -60 до + 180 гр. С)
500 собрана на защелках в виде направляющих в углах, крышка редуктора с ушками для крепления сервы открывается острым ножом аккуратно, приоткрывается один угол, затем другой, и так по кругу. Промывка бензином “Галоша”, спирт старую смазку не растворяет. Потом по кусочку смазки на каждую шестерню.
Далее тест на балконе при -20 в течении 40 минут: 4 сервы, подключенные к приемнику, отлично жужжали!
Летал в первых числах нового года в Яр.обл. при морозе -22 сервы пилотажевские, которые хитек 55, все работало нормально, но двигались медленнее обычного) Хуже было передатчику, он с мороза в тепло попал, покрылся конденсатом и стик газа отказался работать, пока на батарее не просушил.
Летал в первых числах нового года в Яр.обл. при морозе -22 сервы пилотажевские, которые хитек 55, все работало нормально, но двигались медленнее обычного) Хуже было передатчику, он с мороза в тепло попал, покрылся конденсатом и стик газа отказался работать, пока на батарее не просушил.
Пилотажевские 01-е при морозе до -28 градусов использовал. Может и было какое замедление, но я не заметил, нормально вроде шевелятся.
Пилотажевские 01-е при морозе до -28 градусов использовал. Может и было какое замедление, но я не заметил, нормально вроде шевелятся.
Здорово,смазки там насколько помню не так много как в tg9.
Для меня в мороз больше напрягал мотор, примерзавший к ротору, пока доходил от дома до задворков.
НЕТ! лучше взять 900 народные стервы. Ненамного дороже, но намного лучше.
И буквально вчера при -5 град. на грунте, а при полете на скорости - это как минимум -8 град, эти народные тоже замерзли, только мотор один работал. А я грешил на помехи, пока не прочитал эту тему. Я так понимаю дело в основном только в смазке.
И буквально вчера при -5 град. на грунте, а при полете на скорости - это как минимум -8 град, эти народные тоже замерзли, только мотор один работал. А я грешил на помехи, пока не прочитал эту тему. Я так понимаю дело в основном только в смазке.
я на них летал в -20, сам замерз, они работали, вчера было -12 - все ок.
Да, в 900 смазки меньше, чем 500 положено, поэтому они чуть больший мороз держат, но по виду она такая-же кетайская-летняя. Я во всех своих сервах 8 шт. HTX поменял смазку на силиконовую - очень теперь доволен. см. пост №95
я на них летал в -20, сам замерз, они работали, вчера было -12 - все ок.
Может в эту партию серв положили другую смазку или меньше положили. не секрет,что дешевая китайская продукция не отличается стабильностью качества сборки. Лоторея!