стервы мандачина и мороз...читать всем!

Klassevich

В воскресенье, летая при -10, обратил внимание, что недавно поставленная на руддер HXT900 сильно тормозит. Причём в субботу при -5 такого вроде не наблюдалось. Проштудировав данную тему, остановился на варианте tt64 и Кирилла (Collapse): разобрал серву, полностью вымыл смазку и чуть капнул силиконового спрея.
Самолёт вывесил на бельевую верёвку на балкон и каждые 15 минут тестировал на замерзание. Всё работало отлично по прошествии 15, 30, 45 минут. Эксперимент понравился: сидишь за компом в тёплой комнате и через окно наблюдаешь за процессом… Температура за бортом по термометру -11. Фото прилагается.

PARSEK

А я вчера заменил смазку в HXT-500 2 шт. и HXT-900 2 шт. на силиконовую для аудио-видео техники СИ-180 (от -60 до + 180 гр. С)
500 собрана на защелках в виде направляющих в углах, крышка редуктора с ушками для крепления сервы открывается острым ножом аккуратно, приоткрывается один угол, затем другой, и так по кругу. Промывка бензином “Галоша”, спирт старую смазку не растворяет. Потом по кусочку смазки на каждую шестерню.
Далее тест на балконе при -20 в течении 40 минут: 4 сервы, подключенные к приемнику, отлично жужжали!

Rivar

Летал в первых числах нового года в Яр.обл. при морозе -22 сервы пилотажевские, которые хитек 55, все работало нормально, но двигались медленнее обычного) Хуже было передатчику, он с мороза в тепло попал, покрылся конденсатом и стик газа отказался работать, пока на батарее не просушил.

GSL
Rivar:

Летал в первых числах нового года в Яр.обл. при морозе -22 сервы пилотажевские, которые хитек 55, все работало нормально, но двигались медленнее обычного) Хуже было передатчику, он с мороза в тепло попал, покрылся конденсатом и стик газа отказался работать, пока на батарее не просушил.

Пилотажевские 01-е при морозе до -28 градусов использовал. Может и было какое замедление, но я не заметил, нормально вроде шевелятся.

Rivar
GSL:

Пилотажевские 01-е при морозе до -28 градусов использовал. Может и было какое замедление, но я не заметил, нормально вроде шевелятся.

Здорово,смазки там насколько помню не так много как в tg9.
Для меня в мороз больше напрягал мотор, примерзавший к ротору, пока доходил от дома до задворков.

valerkin
Sergey77:

НЕТ! лучше взять 900 народные стервы. Ненамного дороже, но намного лучше.

И буквально вчера при -5 град. на грунте, а при полете на скорости - это как минимум -8 град, эти народные тоже замерзли, только мотор один работал. А я грешил на помехи, пока не прочитал эту тему. Я так понимаю дело в основном только в смазке.

Sergey77
valerkin:

И буквально вчера при -5 град. на грунте, а при полете на скорости - это как минимум -8 град, эти народные тоже замерзли, только мотор один работал. А я грешил на помехи, пока не прочитал эту тему. Я так понимаю дело в основном только в смазке.

я на них летал в -20, сам замерз, они работали, вчера было -12 - все ок.

PARSEK

Да, в 900 смазки меньше, чем 500 положено, поэтому они чуть больший мороз держат, но по виду она такая-же кетайская-летняя. Я во всех своих сервах 8 шт. HTX поменял смазку на силиконовую - очень теперь доволен. см. пост №95

valerkin
Sergey77:

я на них летал в -20, сам замерз, они работали, вчера было -12 - все ок.

Может в эту партию серв положили другую смазку или меньше положили. не секрет,что дешевая китайская продукция не отличается стабильностью качества сборки. Лоторея!