стервы мандачина и мороз...читать всем!
…гарантии быть не может…
Вот читаю я и мучает меня один вопрос - какую же смазку изначально закладывают в сервы если -5 … -10 уже заметно влияет на работу.
Если глянуть на температурные характеристики силиконовых и литоловых смазок то сплошь -40 -60.
Такое “белое и пушистое” на вид неужели солидол али жир кулинарный ака маргарин 😃 - те могут.
Праздного любопытства ради если кто знает а какая смазка изначально в комплекте?
WBR CrazyElk
Столкнулся сегодня с проблемой замерзания серв HXT-500 при морозе примерно -7 -10. Шевелились очень медленно и рывками. Смазки внутри набухано о-го-го сколько. Надо менять однозначно.
Вопрос - как разобрать HXT-500? Там вроде защелки, винтики убрали для экономии веса.
Поделитесь опытом, может кто разбирал?
Вот такие сервы при -10 не мерзнут, гады. Что я делаю не так?
В воскресенье, летая при -10, обратил внимание, что недавно поставленная на руддер HXT900 сильно тормозит. Причём в субботу при -5 такого вроде не наблюдалось. Проштудировав данную тему, остановился на варианте tt64 и Кирилла (Collapse): разобрал серву, полностью вымыл смазку и чуть капнул силиконового спрея.
Самолёт вывесил на бельевую верёвку на балкон и каждые 15 минут тестировал на замерзание. Всё работало отлично по прошествии 15, 30, 45 минут. Эксперимент понравился: сидишь за компом в тёплой комнате и через окно наблюдаешь за процессом… Температура за бортом по термометру -11. Фото прилагается.
А я вчера заменил смазку в HXT-500 2 шт. и HXT-900 2 шт. на силиконовую для аудио-видео техники СИ-180 (от -60 до + 180 гр. С)
500 собрана на защелках в виде направляющих в углах, крышка редуктора с ушками для крепления сервы открывается острым ножом аккуратно, приоткрывается один угол, затем другой, и так по кругу. Промывка бензином “Галоша”, спирт старую смазку не растворяет. Потом по кусочку смазки на каждую шестерню.
Далее тест на балконе при -20 в течении 40 минут: 4 сервы, подключенные к приемнику, отлично жужжали!
Летал в первых числах нового года в Яр.обл. при морозе -22 сервы пилотажевские, которые хитек 55, все работало нормально, но двигались медленнее обычного) Хуже было передатчику, он с мороза в тепло попал, покрылся конденсатом и стик газа отказался работать, пока на батарее не просушил.
Летал в первых числах нового года в Яр.обл. при морозе -22 сервы пилотажевские, которые хитек 55, все работало нормально, но двигались медленнее обычного) Хуже было передатчику, он с мороза в тепло попал, покрылся конденсатом и стик газа отказался работать, пока на батарее не просушил.
Пилотажевские 01-е при морозе до -28 градусов использовал. Может и было какое замедление, но я не заметил, нормально вроде шевелятся.
Пилотажевские 01-е при морозе до -28 градусов использовал. Может и было какое замедление, но я не заметил, нормально вроде шевелятся.
Здорово,смазки там насколько помню не так много как в tg9.
Для меня в мороз больше напрягал мотор, примерзавший к ротору, пока доходил от дома до задворков.
НЕТ! лучше взять 900 народные стервы. Ненамного дороже, но намного лучше.
И буквально вчера при -5 град. на грунте, а при полете на скорости - это как минимум -8 град, эти народные тоже замерзли, только мотор один работал. А я грешил на помехи, пока не прочитал эту тему. Я так понимаю дело в основном только в смазке.
И буквально вчера при -5 град. на грунте, а при полете на скорости - это как минимум -8 град, эти народные тоже замерзли, только мотор один работал. А я грешил на помехи, пока не прочитал эту тему. Я так понимаю дело в основном только в смазке.
я на них летал в -20, сам замерз, они работали, вчера было -12 - все ок.
Да, в 900 смазки меньше, чем 500 положено, поэтому они чуть больший мороз держат, но по виду она такая-же кетайская-летняя. Я во всех своих сервах 8 шт. HTX поменял смазку на силиконовую - очень теперь доволен. см. пост №95
я на них летал в -20, сам замерз, они работали, вчера было -12 - все ок.
Может в эту партию серв положили другую смазку или меньше положили. не секрет,что дешевая китайская продукция не отличается стабильностью качества сборки. Лоторея!