стервы мандачина и мороз...читать всем!
Вы на снегоходе когда-нибудь катались 170км в час по озеру в -15*С?
Я да, джинсы колом вставали от холода если ноги из под обдувника высунуть.
Советую вам градусник прицепить на модель, желательно ртутный или какой еще, чтоб сбросить температуру было тяжело, увидите реальную температуру на скорости после посадки модели.
Аппаратура точно так же мерзнет, поэтому масло колом и встаёт. ☕
А физика куда девается? Т.е. вы утверждаете что потоком воздуха можно охладить до температуры ниже температуры потока? 😃
А физика куда девается? Т.е. вы утверждаете что потоком воздуха можно охладить до температуры ниже температуры потока? 😃
Понятие “влажность воздуха” вам знакомо? 😎 Я не собираюсь никому ничего доказывать, удивляйтесь и дальше почему сервы мерзнут при заявленных рабочих температурах.
Вы рассчитывали температуру на скорости? Не текущую, а температурное ощущение?
Это было бы справедливо если бы сервы потели в полете , тогда бы их температура могла бы стать ниже температуры воздуха их окружающего. В том же аспирационном психрометре оба термометра обдуваются потоком воздуха и дополнительно охлаждается только влажный термометр. ну или если бы скорости потоков воздуха были бы побольше , тогба возможно охлаждение за счет перепадов давления.
А физика куда девается?
Да тут даже не физику , а здравый смысл привлекать надо.Т.е. взять серву, с прикрепленной к ней термопарой и на улицу с минусом и ветром. Засечь время за сколько она остынет ,а остынет она быстро, поскольку масса ее мала и имеет она температуру ну 25С. После этого самому с улицы не уходить, а подождать когда сам примешь темпер. окружаещего воздуха, учитывая при этом свою начальную темп. 36,6 ,массу и возможность подогрева своего организма за счет внутренних реакций .Получив такой опыт понимаешь , что в конце концов все остывает до окружающей температуры, только человек чувствует, что при ветре остывает быстрее, в том числе и до темп. окруж. среды( не дай бог ,конечно).Эта таблица иначе называется шкалой жесткости и использовалась на работах на Севере , чтобы расчитать время пребывания на открытом воздухе, тогда были нормы по технике безопасности. Извините, что долго, ругайте:)
А физика куда девается? Т.е. вы утверждаете что потоком воздуха можно охладить до температуры ниже температуры потока?
да. как иначе можно охладить бутылку воды в крыму? обмотать мокрой тряпкой и высунуть в окно авто. это и есть знание физики. но к теме мерзнущих серв это не имеет никакого отношения. ибо мерзнут они исчо на земле, до взлета.
джинсы колом вставали от холода если ноги из под обдувника высунуть.
там влага есть. она и замерзает. как только тряпка высохнет, она снова станет мягкой. вне зависимости от влажности воздуха.
да. как иначе можно охладить бутылку воды в крыму? обмотать мокрой тряпкой и высунуть в окно авто. это и есть знание физики. но к теме мерзнущих серв это не имеет никакого отношения. ибо мерзнут они исчо на земле, до взлета…
Вы будете смеяться, но она остынет даже если авто будет стоять.
С остальным согласен, сервы не потеют 😃
Вы будете смеяться, но она остынет даже если авто будет стоять.
я таки буду смеяться, ибо это возможно только при циркуляции воздуха, ибо только при ней будет испарение охлаждающей жидкости, изза чего и идет данный процесс. или при обливании тряпки холодной водой (или жидким азотом), но это уже другой процесс. опять таки она, противная физика.
я таки буду смеяться, ибо это возможно только при циркуляции воздуха, ибо только при ней будет испарение охлаждающей жидкости, изза чего и идет данный процесс.
Так циркуляция будет и при нахождении бутылки в покое.
Конвекционные потоки, сквозняки всякие 😃 всегда, практически, имеют место быть. Раньше молоко охлаждали, поставив обёрнутый полотенцем кувшин в таз с водой.
Другое дело, что при движении авто, процесс будет идти существенно интесивнее. Кто бы возражал…
Так циркуляция будет и при нахождении бутылки в покое.
Конвекционные потоки, сквозняки всякие 😃 всегда, практически, имеют место быть. Раньше молоко охлаждали, поставив обёрнутый полотенцем кувшин в таз с водой.
Другое дело, что при движении авто, процесс будет идти существенно интесивнее. Кто бы возражал…
дык нормально думающий физик всегда думает о сферическом коне в вакууме. поэтому тупо обмотать мокрую тряпку скотчем не? чтоб испарений не вызвать…
токо для чистоты эксперимента…
Понятие “влажность воздуха” вам знакомо? 😎 Я не собираюсь никому ничего доказывать, удивляйтесь и дальше почему сервы мерзнут при заявленных рабочих температурах.
Да-а уж… Есть чему удивиться… Извините, Владыко, но своей оптимистичной дремучестью, Вы заставляете аксакалов объяснять друг другу прописные истины.
Если перефразировать Сократа “Чем меньше я знаю, тем больше я знаю”?
Все таки попробуйте сделать опыт с градусником по Вашей методике (топик 58). Вы будете несказанно удивлены. А УЖ ТАДЫ И ПОГОВОРИМ!
Кстати, по поводу смазки для пластика которой пофигу на мороз… а фторопластовой смазкой никто не пробовал “пшикнуть” на шестеренки?
Кстати, по поводу смазки для пластика которой пофигу на мороз… а фторопластовой смазкой никто не пробовал “пшикнуть” на шестеренки?
Нарисуйте какая или фото этикетки.Посмотреть надо .
Господа, почему ни кто не вспоминает, что в серве кроме шестеренок есть еще электронная начинка? В HXT900 используется микросхема AA51880, в справочном листке на которую вообще не указан рабочий диапазон температур. В HXT500 используется микросхема YT2462B c рабочим диапазоном температур -20… +75 C.
Кроме управляющей микросхемы имеется потенциометр, который тоже особой надежностью не отличается. Выводы потенциометра соеденены с резистивной дорожкой через пластик, который _возможно_ изменяет свои линейные размеры с уменьшением температуры ( несколько микрометров ), чего оказывается достаточным для потери контакта между выводом и резистивной дорожкой. В таком случае серва встает в одно из крайних положений и не реагирует на входной сигнал.
По поводу смазки. Шестерни дешевых серв изготавлены из нейлона (wiki.bks-tv.ru/wiki/Нейлон), который относится к т.н. “самосмазывающимся пластмассам” (www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=346) и не требуют смазки. Я смазывал редукторы, на всякий случай, в том числе для повышения гидрофобности, силиконовым маслом ПМС-5 (www.biohim.ru/products/pms.php).
P.S. Для тех, кто сомневается. Разбирал HXT900 и TG9. Нашел незначительные внешние отличия в электромоторах, различается цветовая маркировка и длина проводов, в остальном идентичны. Фотки имеются.
А такие же сервы, но с буквой Е не юзали?
Млин, ктонить ответит по TG9Е в плане мороза? Вчера на поле кошелёк с этими сервами летал, с буквочкой Е, -7, штиль, без проблем. Тут уж серьёзные морозы надвигаются, а в ближайшей перспективе как-раз их и юзать
TG9Е в плане мороза?
у меня вроде одна такая завалялась, попробую собрать стендик и поморозить.
участнеги:
TG9E
TG9
HXT900
Pilotage С-06МР
Хочу извиниться, перед теми, кого ввел в заблуждение. Сервы, которые я разбирал и смазывал оказались _именно_ TG9e. Т.е. HXT900 и TG9e являются клонами TowerPro SG90, а _просто_ TG9 отличаются от них даже внешне.
Коллеги, может все таки на себе и на своем хобби не экономить?
Оно вам это надо?
Просто понимаете, некоторым приходится экономить;)
Коллеги, может все таки на себе и на своем хобби не экономить?
Оно вам это надо?
Дык блин, сплошная экономия - сервы по 100 рублей смазать смазкой по 800 😃 куда уж экономичней?
А давайте теста Сергея дождёмся, а там подумаем, сервы по рублю за ведро покупать, ну или увау, как раньше, самоль 1/6 стоимость, всё остальное сервы со всей шнягой. Зато работает:)