Сервы Blue Bird-нужны отзывы.
Интересная цена на такую серву BMS-630MG.
banned link
Да и вообще на сервы Blue Bird уж очень заманчивые цены, хотелось бы узнать мнение тех кто использовал их.
Еще не пользовал, но в наличии имею:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Суровые сервы. 14кг похоже честно дают. Качалки порадовали, Подходят Футабовские комплекты. Изоляция как и у 630х. Корпус с радиатором и водозащищенные. мои 660 - модификация 630х.
Свои 660 для копии 2130м (бип) приготовил
Еще купил
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Для хвостовых рулей и переднего колеса на 2300мм FPV-самике - честно тянут свои кг. Также влагозащищенные. Очень зверский редуктор - руками не провернуть почти. Люфт микроскопический. Качалки добротные.
и еще вот такие
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
для привода башки в двух плоскостях на камеру. Качалки по прежнему как для больших машинок(вал такой же выходной) что радует ибо крощечные тухлые качалки на микрошках достают хлипостью и гибкостью.
Имеется вентиляция корпуса.
У всех корпуса из какой то очень твердой пластмассы, полупрозрачные у больших серв. Очень добротно сделаны, Качалки у 630 и 660х серв и металличекими кольцами на той части где она надевается на вал - типа для предотвращения тресканья пластика.
Я пересмотрел свои предпочтения в сервах и с Хайтека перешел на Блюберды. Цена у китайцев очень радует.
Юзаю BS 620 MG около полу-года.Пока доволен.Никаких сбоев.И мощщ и скорость полностью удовлетворяют.Поначалу тоже испугался за цену,но рискнул)
Очень заинтересовали - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Использует кто нибудь сервы Blue Bird с бортовым питанием LiFe без ВЕС? У них в описании 4,8-6,0 В.
понрмально с а123 напрямую робят. собрал борт с 660мы на мелком автожире и на а123 1100мач. Никаких проблем в работе.
Значит не пахнут и гореть не хотят… значит надо брать!
кстати запасные качалки к ним мона купить от Футаб. на хоббисити бывают местами комплекты мощных качалок какие кладут напрмер к хайтекам 56хх серии. У нас тут в москве прикупил комплектик и на 660е поставил как раз - родные качалки жалко, а эти 150р стоят и не очень жалко, учитывая травматичность автожирика при падении в плане качалок.
Также футабьи качалки подходят для серв HD с того же хоббисити
Сервы за свои деньги очень и очень не плохие, имспользовал из этой линейки пару моделей (6,8 и 7,2 кило). Один минус, заметил дискретность, то есть работа на малой скорости не плавная а минирывками, но возможно это из-за скорости отработки вообще, 0,08/0,10 секунды не шутка. Есть фото потрохов 6,8 кг, там все серьезно. Если интересно выложу вечерком, разбирал практически полностью.
я брал BMS-L530DMG, BMS-620DMG+HS, BMS621 все нормально дискретность тоже заметил но только на аналоговой 621.
Сервы г…но за месяц поменял 3 штуки.Что низко профиль,что обычные полнейший непропай.НА ВСЕХ ОДИН И ТОТЖЕ ДЕФЕКТ отпаивается средний белый провод на моторчике хорошо что все три раза на земле.
Юзаю BB385DMAX на Гелиосе 63-м на элеронах и РН.
banned link
- Кинематика на оч хорошо. Люфты минимальны. Сезон полетов отрицательно на серве РН не отразились.
- Дискретность-точность. Не замерял инструментально, но элероны и РН в ноль возвращаются неплохо.
- Если не в ноле (есть нагрузка) - пищат.
- Радиатор имеет место быть. Усилия не замерял.
- Токи при попытках затормозить серву руками подлетают до 3,3 А.
Теперь из странностей.
Сразу из коробки одна серва начала чудить. Дергалась, самопроизвольно перекладывала качалку от упора до упора.
Замена приемников, вскрытие и чистка всего и вся, эксперименты с различными видами электропитания, применение фильтров по питанию/управлению и т.п. результатов не дали.
Провел переговоры с поставщиком. Тот запросил видео.
Собрал “на коленках” стенд, чтобы на видео зафиксировать происходящее с сервой (на замену чтобы отправить) и … серва начала работать как полагается.
Боле ввести ее в состояние “живу своей жизнью”, мне не удалось.
Единственные изменения, которые могли повлиять чудесным образом на поведение сервы, - влажность.
В то время, когда серва чудила, влажность была в районе 98%. Как стало посуше, чудеса закончились.
Еще одну серву загубил своими руками, отстраивая новый комплект управления.
Серва в 6-м канале висела на тумблере и вышла при включении питания на упор. Умерла менее чем за пару секунд. Сгорели ключи на полевиках. Зимой может быть и займусь ее ремонтом.
Из описания к серве.
MOS-FET motor driver chips that can handle 7A peak loads
Учитывая, что при настройке борт питался от сборки 4-х NiMh AA 1000 mAh, возможно был превышен максимальный ток.
Резюме:
Серва на свои деньги. Не более того.
Ошибок не прощает. Запаса электрической “прочности” не имеет, защита по току не реализована, чувствительна к влажности (возможно, не подтверждено).
Купил 3 шт. вот таких на зальник banned link
Одна задрожала почти сразу, вторая потле 10-12 полётов, третья пока жива. До этого были сервы этой фирмы, но купленные не на ХС и потяжелее. Работали хорошо.
Я юзал вот такие после пропайки работают нормально но ставить на модель не рискую в крайнем случае на катер
Долгое время пользовался главным образом только сервами BlueBird и накопилась такая статистика:
- BMS-661DMG+HS
Использую на Sebart SU-50E. Быстрые и точные . Эксплуатирую около года - одна сгорела в полете на РВ. Ее заменил на такую же - радуют до сих пор. - BMS-660DMG+HS
Стоят на полу-копии B-25 весом 14кг более полугода. Замечений никаких нет. - BMS-375DMG
Три просто сгорели без нагрузок во время настроек на Sebart Katana 30E. Две до сих пор на нем же стоят на элеронах, но их усилий явно не хватает в полете для полного отклонения элеронов. Т.е. декларируемых 2.3 кг/см при 6в у них точно нет. - BMS-385DMAX
Купленные год назад 4 штуки радуют до сих пор. А из 6-и серв купленных несколько месяцев назад 4 сервы сгорели: если по поводу двух могу допустить попадание воды (хотя при разборке внутри никаких следов воды найдено не было), то для двух других причины непонятны - стояли на канале газа в ДВС, от попадания воды и топлива защищены, максимальные отклонения были настроены точно.
У всех 4-х серв при разборке обнаружен одна и та же сгоревшая микросхема ключ, что в общем то наталкивает на размышления. - BMS-621
Куплены 4 месяца назад на гидроплан. Какое-то время летало все замечательно, но потом с перерывом в неделю заменил 2 штуки. Симптом неисправности одинаков в обоих случаях- при включении борта сервы жужат, но качалки не двигаются.
Разборка показала что в обоих сервах прокручивается шестерня, сидящая на валу мотора (пиньен). Посадка пиньена на красный локтайт проблему конечно решила, но осадок остался.
Чудес к огромному сожалению нет - это недорогие и очень приятные на вид и ощупь сервы. С не очень качественной электроникой внутри.
Для себя я решил больше BlueBird не покупать и потихоньку перехожу на футабы и хайтек - уверенности в сервах BlueBird у меня больше нет.
были 620 621 и 530.
Медленные, по крайней мере заявленные скорости не выдают (кроме 621 она вполне быстра).
НЕ точные, аппаратура позволяет выставить шаг тримера, начинают реагировать при шаге тримера свыше 40 единиц. (простенький хайтек (разный) отрабатывает в среднем при 20-25 единицах). Усилие отдают честно.
Стояло все это на бензине 50сс. Питалось а123 напрямую. У 530 вообще ноль все время в разных местах был, все время куда-то уползал. 620 сгорают мгновенно при перегрузке, причем при питании от а123 сгорают в прямом смысле.
Быстро образовались люфты причем довольно приличные.
В общем, мне не понравились
620 сгорают мгновенно при перегрузке, причем при питании от а123 сгорают в прямом смысле.
Все Blue Bird горят при превышении напряжения питания.
Самая удачная серия Blue Bird это 6хх, но при условии не превышения напряжения питания больше 5в.