Отсечка для LI-PO
кАк осуществить отсечку для 2 s липы ( 8,4в)
То есть при разряде до 6в отключался борт
Какие схемы кто использует?
Поделитесь опытом ( желательно надежным)😉
кАк осуществить отсечку для 2 s липы ( 8,4в)
То есть при разряде до 6в отключался борт
😉
А вы не боитесь, что это произойдёт, тогда когда модель в воздухе находится:o
а то же не может произойти и с гидридом - Вы не боитесь?
Наверное не борт а мотор?
www.aero-hg.de/uablipo.html
Доброго здоровья -boroda de
Спасибо за отзыв
Не то - именно БОРТ
Хочу питать борт ( 4 сервы стандарт + 1 микро на газ)
Но есть желание питать от липы
Подкинули схему с TL431 - попробовал - работает - но желательно еще варианты (их много не бывает)
Потому и вопрос…
На 2х моделях ДВС липо стоит и на одной электро ЛиПо борт, все пробразователи линейные. Отсечки нет, прблем не было.
кАк осуществить отсечку для 2 s липы ( 8,4в)
То есть при разряде до 6в отключался борт
Какие схемы кто использует?
Поделитесь опытом ( желательно надежным)😉
а зачем ваще это надо???
Вы собираетесь спасать LiPo от переразряда, грохнув его об землю с самолетом вместе ? Боюсь, много вариантов схем не будет - очень малый спрос 😃
РД00
Дмитрий Докучаев
вполне с вами согласен!!!
это если по отсечке переключать на другой акб то нормально…
а вырубать совсем …непонял зачем…
radioham
victor gorinov
могу тебе на меге8 накидать схемку типа повер бокса…
упрощённую…
по разряду одной акб будет переключатся на другую
Тоже ничего идея.
Запараллелить или удвоить емкость точно не проще ? 😃😃
Проще включить оба АКБ через диоды шотки - и не надо ничего программировать\прошивать\паять на плату 😉
на диоде шотки падает минимум 0.5в а на поливике нет…
Отсечка программируется в регуляторе хода, что бы всегда оставалась возможность управления самолётом, а двигатель при этом вращаться не будет - вот вам сигнал о разряде АКБ, пора садиться. Этого достаточно. В современных регуляторах она уже запрограммирована и она сама распознаёт сколько банок, т.ч. вам ничего делать не надо.
на диоде шотки падает минимум 0.5в а на поливике нет…
Ставил вот такой MBRB1545CT, у него два встроенных диода, соединял параллельно - падение не более 0,3 В, притом при токе более 1А, а так еще меньше.
на диоде шотки падает минимум 0.5в а на поливике нет…
В то время, как обычные кремниевые диоды имеют прямое падение напряжения около 0,6—0,7 вольт, применение диодов Шоттки позволяет снизить это значение до 0,2—0,4 вольт. (с) Вики
В современных регуляторах она уже запрограммирована и она сама распознаёт сколько банок, т.ч. вам ничего делать не надо.
Это опасно однако 😉 и автоопределение лучше избегать иначе можно получить отсечку в момент взлета…
Это опасно однако 😉 и автоопределение лучше избегать иначе можно получить отсечку в момент взлета…
У меня пилотажка и планер - ни разу такого случая не было.
А отсечка работает, на пилотажке один раз не долетел метров 50 - сел в траву, при этом не работал только двигатель, а самолёт был полностью управляемый.
У меня пилотажка и планер - ни разу такого случая не было.
А отсечка работает, на пилотажке один раз не долетел метров 50 - сел в траву, при этом не работал только двигатель, а самолёт был полностью управляемый.
У меня все реги выставлены на конкретные АКБ, а у знакомого случился глюк - с использованием ЛиФе и автоопределением неперепрограммируемого регулятора Турниджи… При взлете с заряженной АКБ словил отсечку и был вынужден сажать в поле, хорошо хоть взлетал по самолетному, а то бы свалился на хвост…
Пришли к выводу что надо обязательно слушать что там пикает рег при определении количества подключенных к нему банок АКБ…