Отсечка для LI-PO

Володимир

Проще включить оба АКБ через диоды шотки - и не надо ничего программировать\прошивать\паять на плату 😉

KGB

на диоде шотки падает минимум 0.5в а на поливике нет…

Виктор

Отсечка программируется в регуляторе хода, что бы всегда оставалась возможность управления самолётом, а двигатель при этом вращаться не будет - вот вам сигнал о разряде АКБ, пора садиться. Этого достаточно. В современных регуляторах она уже запрограммирована и она сама распознаёт сколько банок, т.ч. вам ничего делать не надо.

nontype
KGB:

на диоде шотки падает минимум 0.5в а на поливике нет…

Ставил вот такой MBRB1545CT, у него два встроенных диода, соединял параллельно - падение не более 0,3 В, притом при токе более 1А, а так еще меньше.

Володимир
KGB:

на диоде шотки падает минимум 0.5в а на поливике нет…

В то время, как обычные кремниевые диоды имеют прямое падение напряжения около 0,6—0,7 вольт, применение диодов Шоттки позволяет снизить это значение до 0,2—0,4 вольт. (с) Вики

Виктор:

В современных регуляторах она уже запрограммирована и она сама распознаёт сколько банок, т.ч. вам ничего делать не надо.

Это опасно однако 😉 и автоопределение лучше избегать иначе можно получить отсечку в момент взлета…

Виктор
Володимир:

Это опасно однако 😉 и автоопределение лучше избегать иначе можно получить отсечку в момент взлета…

У меня пилотажка и планер - ни разу такого случая не было.
А отсечка работает, на пилотажке один раз не долетел метров 50 - сел в траву, при этом не работал только двигатель, а самолёт был полностью управляемый.

Володимир
Виктор:

У меня пилотажка и планер - ни разу такого случая не было.
А отсечка работает, на пилотажке один раз не долетел метров 50 - сел в траву, при этом не работал только двигатель, а самолёт был полностью управляемый.

У меня все реги выставлены на конкретные АКБ, а у знакомого случился глюк - с использованием ЛиФе и автоопределением неперепрограммируемого регулятора Турниджи… При взлете с заряженной АКБ словил отсечку и был вынужден сажать в поле, хорошо хоть взлетал по самолетному, а то бы свалился на хвост…
Пришли к выводу что надо обязательно слушать что там пикает рег при определении количества подключенных к нему банок АКБ…