GYA350 в моде удерживания
отпишись пожалуйста как по пробуешь, тоже хочу на РН ставить, только дешевую
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
кто может чего расскажет про нее?
Я её купил, и на стадии испутаний на столе она вышла из строя (дистанционный отключатель отказал). Я её выкинул. Я тут читал что летают и кое кто хвалит (вернее не ругает) но я бы не советовал. Уж если подобную - то GWS PG03 я думаю надёжнее. А так подождите - может Футаба 350/352, 401, ACT или JR появятся за нормальнуе деньги.
Я её купил, и на стадии испутаний на столе она вышла из строя (дистанционный отключатель отказал).
я то же уже купил, буду пробовать и надеятся
Я не буду сильно Китайцев ругать - она работала с ручнoй подстройкой, но отключить её уже было нельзя с трансмитера. Выброшена была из за боязни, что у неё может ещё что-то сломаться … да ещё и в полёте
Виктор,
Есть проблема с Футабами 350 и 351, причём со всеми 4. Ну не может быть чтобы все были с браком. Я говорю сеичас о рэйт режиме, не удерживании. Когда переключатеь гиро стоит в середине (выключено), угол отклонения руля(ей) в норме и задан на передатчике by servo Travel Adjustment (70% and 50% ) - полный и половинный расход. Когда переключатель гиро поставлен в положение - рэйт, при движении ручки руля(ей) угол его отклонения увеличиваются где то вдвое или около того. Вопрос как установить мах отклонение рулей, гогда гиро в режиме рэй,. чтобы он был тем же когда гиро в положении выключен. Должна же где то быть регулировка? Я говорю о том когда модель стоит на полу и никаких внешних воздействий на неё нет. Ну для руля направления при взлёте это как то можно пережить, а с гиро на элеронах это приведёт к потери модели.
Спасибо Павел, я так и планирую - только на взлёте
Первые несколко полётов в рэйт режиме, а потом попробую в удержании взлететь.
вот бы видео с испытаний😇
Я тоже про то, что целый вечер убил, чтоб переключить реверс на GU210 😵
После долгих мучений, стал нормально переключатся 😃
Во время эксплуатации, кратковременно терялся сигнал от приёмника - гироскоп ушёл в “себя” (в одно из крайних положений)
В режиме удержания, вообще полный бред - плавает.
Писал в посте Дмитрия:
Именно, что без гиро полетел бы прекрасно 😃
Простите, что выскажу тут, но думаю важно знать про дешевые гироскопы.
Попробовал проводить эксперименты с гиро на земле:
На картинке, генератор управляет гиро. (авто ТТ-01 М:1х10)
Гиро почти на максимуме, что и стояло на “Мустанге”
Поехал, по прямой по асфальту - сразу в “змейку”.
По льду (замёрзший, затоптаны снег) - пальчики оближешь! - “змейки” нет.
… повороты идеальные … (смешно смотреть на передние колёса …)
Задним ходом ехать не умеет 😵 (гироскоп работает на оборот)
Это всё в нормальном режиме, режим “удержания” совсем не нужен …
Задумал хитрую штуку управлять гиро:
* Маленькая скорость движения модели - чувствительность гиро в максимуме.
* Большая скорость - в минимум.
* Задний ход - менять реверс в гироскопе.
Мораль:
Для авто и именно для “ралли” с доработками - идеально, ну а “Мустанг” с начало облетаю без гиро 😛 … (в нём проблема, что за “расходы” отвечает сам гироскоп и такая чудесная функция, как “двойные” расходы (на пульте), теряет смысл.
Спасибо.
Пока тоже после долгих поисков отргулировал так:
Настроечные винты на самом гиро (см фото вверху)
2 - вывернут против часов по максимуму
1 - ввернут по часам максимуму
Чувствительность гиро включена на канал AUX2 в трансмиттере JR9303
Travel adjustments: а AVSC моде -128 a на рэйт моде +149
Углы отклонения руля направления получились одинаковыми как с рэйт модом так и в режиме выключено.
Рёддер рэйтс:
Макс рэйт 95% с 47% экспо
Малый райт 65% с 28% экспо
Сколько людей столько и путей к регулировке. Наверное поэтому их и сняли с производства - ну кто сеичас будет механически тяги по кабанчикам переставлять в век компьютеров. Я думаю что в таких модельях как Спартан или там JR, Futaba, Logitec новые (правда цена на них в 4 раза больше), углы отклонения можно запрограммировать.
>>>
В режиме удержания, вообще полный бред - плавает.
<<
У меня тоже один подплывает в режиме ХХ (но на взлёт 6 - 10 секунд должно хватить), а другой ОК. Фэйл-Сэйв установлен на режим Гиро выключено.
На дешевой модели гироскоп, как бы не к чему - больно не надёжная штука, ну а если деньги водятся, то можно купить и нормальный 😛
На вертолёт ставил www.hobbycenter.ru/product_info_14733.html Но он весит и настраивается, как для взрослого вертолёта 😵
www.hobbycenter.ru/product_info_13941.html Работал там! (давно уволен)
Верт успешно продан 😉
Вот это похожа на гироскоп, а то чтоб подкрутить, чего нить лезь во внутр …
НеА! Всё это очень сложно! Не для того я покупал дорогую аппаратуру (относительно), чтоб использовать “игрушечные” гироскопы 😈
(без обид, но если и уроню модель, то на гироскоп не буду грешить, так как его нету на моей модели - решил для себя)
Да - вот типа GYRO GY611 S9256 я и имел в виду - и на самолёт/вертолёт подойдёт. Но цена конечно не малая
Прикупил тут дешёвую Гиру PG-02.
Облетал - нормально, я думал хуже будет. Пока серьёзный недостаток - это температурный дрейф нуля, который не позволяет, при домашних регулировках, пользоваться дистанционным отключением его. Дрейф при уличной температуре -5град. составил градусов 15. Летал с постоянно включённой - по крайней мере не мешает.
[QUOTE=Виктор;1751057]Снял тут видеоматериал поясняющий работу гироскопа.
Ещё хотел дать практические советы. На самолёте гироскоп, обязательно должен быть отключаемым, особенно режим удержания. Его включаете в момент взлёта, посадки, выполнения бочки, висении. В других случаях модель становится не предсказуемой.
простите меня новичка, я в электронике полный 0 Но на мустанг поставил гиру в крен. самая дешевая, не отключаемая. за 600 руб. е-ску вроде какая-то.
в ней, когда питание подается-лампочка мигает. При включении передатчика, гиро включается секунд через 40. До этого момента элероны не управляемы. Пробовал на земле покачать крыльями, элелоны(настройки-минимум), ходят буквально 1-2 градуса. Итем не менее мустанг размахом 1,4м. и весом в 2,6кг. в очень сильный ветер поразил меня своей устойчивостью по крену. Один раз даже получилась вертикальная посадка(против сильного ветра) с минимальной скоростью снижения, жаль заснять не удалось. Вот на ролике видно его минимальная скорость многие видели его наверно, извините за повтор
rutube.ru/tracks/2934976.html?v=d94aea1d20a5cd0935…
еще бы хотелось реально посмотреть работу других гиро на видео:wub:
Извиняйте за офф.
Дмитрий, а вас светодиоды в пульте не слепят, особенно по вечерам? Я в своем их просто покрасил черным маркером, за исключением красного 😉
Извиняйте за офф.
Дмитрий, а вас светодиоды в пульте не слепят, особенно по вечерам? Я в своем их просто покрасил черным маркером, за исключением красного 😉
извините не понял?😍
может это шутка?,😉 вы о чем?😁
извините не понял?😍
может это шутка?,😉 вы о чем?😁
Это Вите а не вам - у него передатчик Футаба с индикацией 😃
А у вас супер летает - вон почти хариер делает, а модель-то не Сушка от Себы, которая сама летает - главное не мешать.
Прогресс Дима виден, успехов
Модель весом в 2,5 кГ будет сама стабильно держаться. Вы бы всё таки сравнили её полёт с отключённой гирой.
Это Вите а не вам - у него передатчик Футаба с индикацией 😃
Во обще то у меня не Футаба а Вфлай. И светодиоды так ярко только в камере светят (я тоже обратил на это внимание, и удивился этому), на яву я даже их не особо замечаю.
Модель весом в 2,5 кГ будет сама стабильно держаться. Вы бы всё таки сравнили её полёт с отключённой гирой.
Да я Димку подбодрить, ведь у него правда хорошо выходит, даже в ветер.
А про размер/вес - вы правы. Все говорят - “чем больше и тяжелее тем проще, но… страшнее”.
Да не, не шутка. Пульт Wfly9 на видео ваш? Два светодиода индикации лупят так что слепит… Но вы видимо в сумерках и по ночам не летаете, поэтому и не обратили внимание…
Модель весом в 2,5 кГ будет сама стабильно держаться. Вы бы всё таки сравнили её полёт с отключённой гирой.
втом то и дело, что гира неотключаемая. Летал без гиры и без ветра. Мустанг хорошо идет, ровно. Но в сильный ветер гира здорово помогает(а может мне кажется?)
Да я Димку подбодрить, ведь у него правда хорошо выходит, даже в ветер.
А про размер/вес - вы правы. Все говорят - “чем больше и тяжелее тем проще, но… страшнее”.
Спасибо, Это точно, чем больше, тем страшнее. А эмоциональная устойчивость, не менее важна, чем устойчивость самолета
Вообще то я за гироскопы!
Только надо “отключаемый”, чтоб понять: - лучше, или кажется.
Правильно настроенный гиро - просто класс! Но крутить отвёрткой умею только на столе, а не в поле …
Мораль: надо правильный гироскоп.
В режиме удержания гиры после возмущения серва не должна возвращаться в нейтраль. В обычном режиме после возмущения серва возвращается в прежнее(центральное положение). Так должно и быть.
- Ограничения хода серв выставляется “крутилкой” LEMIT. Так как серва сама определяет перемещение не взирая на положение управления на передатчике. Так что ограничивать нужно не в передатчике, а LEMIT гиры. Это важно. Иначе сервы будут вылетать за предельные точки.
- Чувствительность - DELAY
Для шустрых цифровых серв (если их поддерживает гира) задержка выставляется минимальная. Для обычных серв - задержка подбирается и чем тупее серва по скорости, тем эта задержка больше.
Вот в двух словах на вопросы выше
А пультик Wfly9 - оболденная вещь!!!