GYA350 в моде удерживания

spyder3
Виктор:

Вот удалось удачно заснять кадры, что бы оценить работу гироскопа на РН. Второй взлёт сразу видно, что он без включённого гироскопа.

А гироскоп был в режиме удерживания или обычном?

Виктор

На нём стоит самая дешёвая гира PG-02. На ней нет режима удержания.

7 days later
nedz

а вот интересно, при боковом ветре гира на РН поможет? я еще не пробовал. При взлете видно-помогает. Вот на ролике посадка при боковом, гира справится с выдерживанием курса при посадке?

rutube.ru/tracks/3291074.html?v=f01a01541f926dc6fb…

Maxbl4
Виктор:

На нём стоит самая дешёвая гира PG-02.

Дешёвая это на сколько?
HK401b стоит 14 баксов и при этом имеет режим удержания и неплохо работает.

Виктор

Ну я свою брал с рук по моему за 500р. Про вашу почитал - раньше не видел, но она ещё недавно стоила 20$. Всё дешевеет, китайцы скоро всех серьёзных производителей разорят. Здорово если она действительно равняется Futaba GY401.

spyder3
Maxbl4:

Дешёвая это на сколько?
HK401b стоит 14 баксов и при этом имеет режим удержания и неплохо работает.

Работает может и не плохо, вопрос на сколько долго. Главное тут всётаки надёжность. Глюк гиро может привети к аварии. Поэтому то лучше даже БУ приобретать oт Futaba, Spartan, JR, ACT

Виктор

Пришли вот такие гирики banned link . На первый взгляд очень понравились - маленькая, лёгкая, ничего лишнего - только отключение её с приёмника и один подстроечный резистор коэффициента усиления, скомпенсирован дрейф нуля (в отличии от PG-02) , и цена нормальная. В ближайшее время облетаю - поделюсь.

Maxbl4
spyder3:

Работает может и не плохо, вопрос на сколько долго. Главное тут всётаки надёжность.

Этой гирой уже десятки людей пользуются, почитайте отзывы в вертолётных темах. У Hk401 есть один косячок: плата внутри не очень плотно держится, поэтому перед первым использованием рекомендуют открыть его и подклеить термопистолетом. После этого проблем никаких.

Виктор:

banned link

На сколько я знаю banned link - это русская версия www.hobbyking.com. Они точно также посылают всё из Гонконга, только цены у них повыше процентов на 5-10.

Поляк
Виктор:

Пришли вот такие гирики banned link . На первый взгляд очень понравились - маленькая, лёгкая, ничего лишнего - только отключение её с приёмника и один подстроечный резистор коэффициента усиления, скомпенсирован дрейф нуля (в отличии от PG-02) , и цена нормальная. В ближайшее время облетаю - поделюсь.

И я приобрёл такую. Подскажите пошагово, как правильно настроить отключение с приёмника? Стыдно, но до сих пор не освоил такую вещь. Прошу мастер-класс для новичка 😃

MWW

У меня таких три штуки… Две из них, стоят на маленьком ДВС фане Taco-25 RUS, одна по элеронам, одна на рудере. Пока летал с двумя гироскопами только один день - вроде все в порядке, толком пока не привык, вялый самолетик кажется…

Только вот отключение в полете настроить не удается - проблема описана здесь😦 😦 😦

Виктор
Maxbl4:

На сколько я знаю banned link - это русская версия http://www.hobbyking.com. Они точно также посылают всё из Гонконга, только цены у них повыше процентов на 5-10.

Я это знаю. Но это хорошо. Я готов немного переплатить, зато общение идёт на русском языке, поиск на русском, платить простым переводом, я готов платить за такой сервис.

Поляк:

И я приобрёл такую. Подскажите пошагово, как правильно настроить отключение с приёмника? Стыдно, но до сих пор не освоил такую вещь. Прошу мастер-класс для новичка 😃

Садите отдельный проводочек на свободный канал приёмника (у меня 5), и программируете этот канал на свободный тумблер, эдно положение тумблера +100, другое -100, и всё. Теперь гироскоп будет работать только в одном положении этого тумблера.

spyder3
Виктор:

Пришли вот такие гирики banned link . На первый взгляд очень понравились - маленькая, лёгкая, ничего лишнего - только отключение её с приёмника и один подстроечный резистор коэффициента усиления, скомпенсирован дрейф нуля (в отличии от PG-02) , и цена нормальная. В ближайшее время облетаю - поделюсь.

У меня точно такая же накрылась ещё до полёта. Дистанционный вкл/выкл перестал работать. я её выкинул. С Футаба 351/350 таких фокусов не замечал, хотя имею их штук 5. Они не современные конечно, но неплохие дешовые гиры

Поляк
Виктор:

Садите отдельный проводочек на свободный канал приёмника

Я так понимаю на центальную ножку?

MWW
Поляк:

Я так понимаю на центальную ножку?

Нее… Неправильно понимаете. Центральная - это плюс питания. Надо на ножку сигнала. На ту, которая цветным(кроме красного и черного или коричневого) проводком в разъеме сервы обозначена, на корпусе приемника либо буквой “S”, либо осцилограмкой “_|-|_” обозначен.

Виктор

Совершил один полёт. Минус этой гиры , что при её отключении, немного изменяется выходной сигнал. (около 20 шагов триммера)

Поляк

т.е как это выглядит - после выключения гиры установленной к примеру на элероны, самолёт сразу даёт крен? И именно его Вы триммируете 20 щелчками.

Виктор

Да именно так. Ну у меня это руль высоты. Выключая гиру самолёт задирает нос. Но это не страшно, когда я подберу Ку, я буду летать с постоянно включенной. 20 щелчков я что то преувеличил, но больше 5 это точно. Да за один полёт я не успел настроить, а при посадке у меня на серво РН срезало зубья, пришлось вернуться.

MWW
Виктор:

Минус этой гиры…

Она, кстати, такой фигней страдает и при ручной регулировке чувствительности, с помощью потенциометра на ней самой… Вместе с регулировкой чувствительности, изменяется и ноль машинки:(.

Merces

Здравствуйте. Ставил ли кто-нибудь на самолет вертолетный гироскоп LTG-2100? Имею в наличии такой, да вот как то боязно на самолет ставить.
Я так понял что отключается вертолетный гироскоп на самолете не совсем - вроде как в 0% по чуствительности их загонять нельзя, должно быть либо “+” либо “-”, но на вертолетных “+” это нормальный режим а “-” режим удержания. Если так, то можно ли настроить гироскоп например так: +50%-нормальный режим, +2%-отключен, - 50%-режим удержания? Поправьте если не так.