GYA350 в моде удерживания
Садите отдельный проводочек на свободный канал приёмника
Я так понимаю на центальную ножку?
Я так понимаю на центальную ножку?
Нее… Неправильно понимаете. Центральная - это плюс питания. Надо на ножку сигнала. На ту, которая цветным(кроме красного и черного или коричневого) проводком в разъеме сервы обозначена, на корпусе приемника либо буквой “S”, либо осцилограмкой “_|-|_” обозначен.
Совершил один полёт. Минус этой гиры , что при её отключении, немного изменяется выходной сигнал. (около 20 шагов триммера)
т.е как это выглядит - после выключения гиры установленной к примеру на элероны, самолёт сразу даёт крен? И именно его Вы триммируете 20 щелчками.
Да именно так. Ну у меня это руль высоты. Выключая гиру самолёт задирает нос. Но это не страшно, когда я подберу Ку, я буду летать с постоянно включенной. 20 щелчков я что то преувеличил, но больше 5 это точно. Да за один полёт я не успел настроить, а при посадке у меня на серво РН срезало зубья, пришлось вернуться.
Минус этой гиры…
Она, кстати, такой фигней страдает и при ручной регулировке чувствительности, с помощью потенциометра на ней самой… Вместе с регулировкой чувствительности, изменяется и ноль машинки:(.
Здравствуйте. Ставил ли кто-нибудь на самолет вертолетный гироскоп LTG-2100? Имею в наличии такой, да вот как то боязно на самолет ставить.
Я так понял что отключается вертолетный гироскоп на самолете не совсем - вроде как в 0% по чуствительности их загонять нельзя, должно быть либо “+” либо “-”, но на вертолетных “+” это нормальный режим а “-” режим удержания. Если так, то можно ли настроить гироскоп например так: +50%-нормальный режим, +2%-отключен, - 50%-режим удержания? Поправьте если не так.
В принципе всё так и есть. А вообще бояться нечего, надо поставить гиру и на земле проверить: поболтать самолёт и посмотреть как будет вести себя руль или на что там ты его ставишь. В нормальном режиме руль должен вилять при движении самолёта, но возвращаться в ноль. А при удержании он должен оставаться с одной стороны и держаться там, пока не вернёшь самолёт в исходное положение. Ещё в режиме удержания руль не должно постоянно уводить в какую-то сторону. Если так происходит, то лететь в этом режиме НЕЛЬЗЯ. Возможно неудачно прошла инициализация (трясли во время инициализации) и можно просто включить/выключить ещё раз, или можно попробовать уменьшить чувствительность.
Опять проверить отключается ли гира можно легко на земле: даём 0% на канал (ну или 2%) и дергаём самолёт. Руль не должен двигаться, вот и всё.
Пацаны, заходите в вертолётный форум. Почитайте как работает гироскоп. Вопросов более не возникнет 😉
Основное отличие то, что ваш гироском будет работать в режиме 1. удержания, 2. в обычном рэйт режиме, и 3. обычном рэйт режиме с малой чуствительностью. В Футабе 35… обучно выставляют 1. удержание, 2. отключён и 3. рэйт режим. Отличия как видете не существенные (правда может для кого то и сушественные если надо полностью гиро выключить например в пилотаже). Сейчас кстати (по данным форума РС Юниверс) большинство используют верт. гиро Футаба 401 на руле направления по причине исчезновения самолётных Футаб 350/351/352. Про элероны/РВ я не интересовался
Поставил на свой желтопузик вот такую гиру Futaba GY-401 на РН. Вот это вещь !!!
Два первых взлёта в режиме удержания, а третий вообще без гиры.
Видео с камеры со штатива-это без гиры?
Витя, всё равно его повело (видео с земли) вправо и сильно. То было с гиро или без? Это конечно не Як на коим и новичок полетит, Пайпер Каб сложный аппарат . Но петля была отменная
Какую камеру ты пользуешь на борту? Тоже хочу купить.
Самолёт конечно отменный. Супер аппарат
Видео с камеры со штатива-это без гиры?
Да это без гиры, разворот при взлёте почти на 180 градусов, хорошо площадка большая - позволяет.
Камера у меня вот такая. У ней конечно изображение хуже чем на камере-брелке, но в отличии от брелка она пишет почти 2 часа, а брелок всего 15 минут.
Ну так ей можно голову врашать и легко поэтому установить. А картинку она даёт не плохую судя по твоим видео.
Эта камера?
cgi.ebay.com/…/280512892696?cmd=ViewItem
Да она. Подешевела, я её ещё за 80$ брал. У меня уже на всех моделях стационарные площадки, и ставится она на площадку за секунду. Снимает она до последнего, т.е. аккумулятор перед отключением закроет файл. Хороший “чёрный ящик”. Только сегодня на последнем полёте моего Гелиоса забыл её включить и не получил записи последних секунд его жизни. Хотя для меня там было всё понятно.
За две недели два самолёта в урну.
Ещё хотел посоветовать. Заказывая такую камеру, рекомендую сразу покупать терабайтный винчестер. Потому что, просматривать отснятое некогда. Скидываешь всё на винт, с мыслью потом просмотрю, а он быстро заканчивается. В отснятом материале может ничего и нет, и он может идти прямиком в корзину, но выкинуть без просмотра жалко.
Виктор,
Я поставил гиро Футаба 350 на руль Декатлона с ОС .46, до этого я подобные гиро исползовал тoлько на электро. При настройке мотора я заметил что в обычном режиме гиро и макс оборотах мотора из за вибраций серво руля заметно дрожит, даже скорее колеблется в обе стороны от нейтрали. Выключил гиро - колебания пропали, заглушил ОС с работаюшим гиро опять нет дрожи. Однозначно вибрация. Гира стоит в середине на фанерной площадке со стандартной Футабовской клеевой двухсторонней прокладке.
Вопрос.
Как ты их ставишь на нитро модели? Как борешся с вибрацией. Хотел я её на липучке (Velcro tape) но вычитал что они жёсткости не дают да и вибрацию не гасят. Есть какойто гель от Киошо,
amainhobbies.com/…/Kyosho-Zeal-Vibration-Absorptio…
но то надо заказывать, да и не знаю хорош ли тот гель
Я просто клею на липучки, которые идут в комплекте с приёмниками. Проблем с вибрацией пока не было, поэтому никак не борюсь.
Колебания возникали почемуто только в обычном (рэйт) режиме не в ХХ.
Что подразумеваешь под липучкой? Двухсторонний (клей с двух сторон) скотч, двухстороннюю пено прокладку, или велкро тэйп www.google.ca/images?hl=en&q=velcro+tape&um=1&ie=U…
?
Сеичас поставил на 4мм пенопрокладку приклееную к площадке, сверху не неё приклеена пластина из текстолита, а к ней через 2мм 3М двухсторонний скотч уже гира. Пока не пробывал. Гира еще слабо придерживается кольцом из велкро тэйп.
Скорее всего это двухсторонняя пено прокладка толщиной миллиметра 2.