GYA350 в моде удерживания
а вот интересно, при боковом ветре гира на РН поможет? я еще не пробовал. При взлете видно-помогает. Вот на ролике посадка при боковом, гира справится с выдерживанием курса при посадке?
При посадке также поможет.
На нём стоит самая дешёвая гира PG-02.
Дешёвая это на сколько?
HK401b стоит 14 баксов и при этом имеет режим удержания и неплохо работает.
Ну я свою брал с рук по моему за 500р. Про вашу почитал - раньше не видел, но она ещё недавно стоила 20$. Всё дешевеет, китайцы скоро всех серьёзных производителей разорят. Здорово если она действительно равняется Futaba GY401.
Дешёвая это на сколько?
HK401b стоит 14 баксов и при этом имеет режим удержания и неплохо работает.
Работает может и не плохо, вопрос на сколько долго. Главное тут всётаки надёжность. Глюк гиро может привети к аварии. Поэтому то лучше даже БУ приобретать oт Futaba, Spartan, JR, ACT
Пришли вот такие гирики banned link . На первый взгляд очень понравились - маленькая, лёгкая, ничего лишнего - только отключение её с приёмника и один подстроечный резистор коэффициента усиления, скомпенсирован дрейф нуля (в отличии от PG-02) , и цена нормальная. В ближайшее время облетаю - поделюсь.
Работает может и не плохо, вопрос на сколько долго. Главное тут всётаки надёжность.
Этой гирой уже десятки людей пользуются, почитайте отзывы в вертолётных темах. У Hk401 есть один косячок: плата внутри не очень плотно держится, поэтому перед первым использованием рекомендуют открыть его и подклеить термопистолетом. После этого проблем никаких.
banned link
На сколько я знаю banned link - это русская версия www.hobbyking.com. Они точно также посылают всё из Гонконга, только цены у них повыше процентов на 5-10.
Пришли вот такие гирики banned link . На первый взгляд очень понравились - маленькая, лёгкая, ничего лишнего - только отключение её с приёмника и один подстроечный резистор коэффициента усиления, скомпенсирован дрейф нуля (в отличии от PG-02) , и цена нормальная. В ближайшее время облетаю - поделюсь.
И я приобрёл такую. Подскажите пошагово, как правильно настроить отключение с приёмника? Стыдно, но до сих пор не освоил такую вещь. Прошу мастер-класс для новичка 😃
У меня таких три штуки… Две из них, стоят на маленьком ДВС фане Taco-25 RUS, одна по элеронам, одна на рудере. Пока летал с двумя гироскопами только один день - вроде все в порядке, толком пока не привык, вялый самолетик кажется…
Только вот отключение в полете настроить не удается - проблема описана здесь😦 😦 😦
На сколько я знаю banned link - это русская версия http://www.hobbyking.com. Они точно также посылают всё из Гонконга, только цены у них повыше процентов на 5-10.
Я это знаю. Но это хорошо. Я готов немного переплатить, зато общение идёт на русском языке, поиск на русском, платить простым переводом, я готов платить за такой сервис.
И я приобрёл такую. Подскажите пошагово, как правильно настроить отключение с приёмника? Стыдно, но до сих пор не освоил такую вещь. Прошу мастер-класс для новичка 😃
Садите отдельный проводочек на свободный канал приёмника (у меня 5), и программируете этот канал на свободный тумблер, эдно положение тумблера +100, другое -100, и всё. Теперь гироскоп будет работать только в одном положении этого тумблера.
Пришли вот такие гирики banned link . На первый взгляд очень понравились - маленькая, лёгкая, ничего лишнего - только отключение её с приёмника и один подстроечный резистор коэффициента усиления, скомпенсирован дрейф нуля (в отличии от PG-02) , и цена нормальная. В ближайшее время облетаю - поделюсь.
У меня точно такая же накрылась ещё до полёта. Дистанционный вкл/выкл перестал работать. я её выкинул. С Футаба 351/350 таких фокусов не замечал, хотя имею их штук 5. Они не современные конечно, но неплохие дешовые гиры
Садите отдельный проводочек на свободный канал приёмника
Я так понимаю на центальную ножку?
Я так понимаю на центальную ножку?
Нее… Неправильно понимаете. Центральная - это плюс питания. Надо на ножку сигнала. На ту, которая цветным(кроме красного и черного или коричневого) проводком в разъеме сервы обозначена, на корпусе приемника либо буквой “S”, либо осцилограмкой “_|-|_” обозначен.
Совершил один полёт. Минус этой гиры , что при её отключении, немного изменяется выходной сигнал. (около 20 шагов триммера)
т.е как это выглядит - после выключения гиры установленной к примеру на элероны, самолёт сразу даёт крен? И именно его Вы триммируете 20 щелчками.
Да именно так. Ну у меня это руль высоты. Выключая гиру самолёт задирает нос. Но это не страшно, когда я подберу Ку, я буду летать с постоянно включенной. 20 щелчков я что то преувеличил, но больше 5 это точно. Да за один полёт я не успел настроить, а при посадке у меня на серво РН срезало зубья, пришлось вернуться.
Минус этой гиры…
Она, кстати, такой фигней страдает и при ручной регулировке чувствительности, с помощью потенциометра на ней самой… Вместе с регулировкой чувствительности, изменяется и ноль машинки:(.
Здравствуйте. Ставил ли кто-нибудь на самолет вертолетный гироскоп LTG-2100? Имею в наличии такой, да вот как то боязно на самолет ставить.
Я так понял что отключается вертолетный гироскоп на самолете не совсем - вроде как в 0% по чуствительности их загонять нельзя, должно быть либо “+” либо “-”, но на вертолетных “+” это нормальный режим а “-” режим удержания. Если так, то можно ли настроить гироскоп например так: +50%-нормальный режим, +2%-отключен, - 50%-режим удержания? Поправьте если не так.
В принципе всё так и есть. А вообще бояться нечего, надо поставить гиру и на земле проверить: поболтать самолёт и посмотреть как будет вести себя руль или на что там ты его ставишь. В нормальном режиме руль должен вилять при движении самолёта, но возвращаться в ноль. А при удержании он должен оставаться с одной стороны и держаться там, пока не вернёшь самолёт в исходное положение. Ещё в режиме удержания руль не должно постоянно уводить в какую-то сторону. Если так происходит, то лететь в этом режиме НЕЛЬЗЯ. Возможно неудачно прошла инициализация (трясли во время инициализации) и можно просто включить/выключить ещё раз, или можно попробовать уменьшить чувствительность.
Опять проверить отключается ли гира можно легко на земле: даём 0% на канал (ну или 2%) и дергаём самолёт. Руль не должен двигаться, вот и всё.
Пацаны, заходите в вертолётный форум. Почитайте как работает гироскоп. Вопросов более не возникнет 😉
Основное отличие то, что ваш гироском будет работать в режиме 1. удержания, 2. в обычном рэйт режиме, и 3. обычном рэйт режиме с малой чуствительностью. В Футабе 35… обучно выставляют 1. удержание, 2. отключён и 3. рэйт режим. Отличия как видете не существенные (правда может для кого то и сушественные если надо полностью гиро выключить например в пилотаже). Сейчас кстати (по данным форума РС Юниверс) большинство используют верт. гиро Футаба 401 на руле направления по причине исчезновения самолётных Футаб 350/351/352. Про элероны/РВ я не интересовался