как правильно кодключить сервы закрылок чтоб они работали паралельно ?

Поляк

Подобные темы ищу, но везде на пальцах объяснения типа: поменять местами провода мотора и крайние провода резистора, чтоб пустить её в реверс. Думаю, если разобрать серву - сразу всё станет понятно?
А отдавать паять, решение временное,разовое. Если там ничего сложного, то надо научиться самому 😃

Barmaley85
Поляк:

Подобные темы ищу, но везде на пальцах объяснения типа: поменять местами провода мотора и крайние провода резистора, чтоб пустить её в реверс. Думаю, если разобрать серву - сразу всё станет понятно?
А отдавать паять, решение временное,разовое. Если там ничего сложного, то надо научиться самому 😃

мне перепаял человек с форума с ником Saiz можете спотучать ему переспросить все подробнее, ответить он сможет только дня через три так как сейчас уехал на отдых

Поляк

Вот нашёл битую серву:

Кто знает правильно? Поправьте.

Alex3x

Чеслав, потенциометр не видно!

Если стрелками обозначены провода, идущие от крайних выводов потенциометра - смело меняйте их местами. Работает. Проверено неоднократно. Не только на закрылках, но и на половинках РВ.
Этот способ года три назад “подсмотрел” у В.Орлова. За что ему - огромное спасибо!

SAN

Как я вижу фото: верхний красный на плате идёт от среднего контакта потенциометра?
Это не правильно. Меняйте местами провода от двух симметрично расположенных на потециометре лепестках.
С мотором - всё верно.

Komandante

Все правильно, только по по опыту лучше перепаивать провода не на плате а на моторчиге и потенциометре ибо на НХТ900 они припаяны к плате на совесть.

Поляк

Перепаял. Всё получилось. Проблем никаких. Канал лишним не будет. Спасибо.

Поляк

Мы не боялись, мы опасались думать сами. 😃