как правильно кодключить сервы закрылок чтоб они работали паралельно ?
кто как подключал закрылки ???
чтоб две сервы ходили в одну сторону одновременно
столкнулся с проблемой того что серву перевернуть нет возможности, и качалку перевернуть в другую сторону тоже нельзя потому что она будет упираться…
в результате закрылки работают примерно как элероны…
соединил их Y конектором и в результате вот так вот получилось ((
уже передумал все варианты, переустановить серву возможности чисто физически там нет…
вот подумываю как то програмно завязать одну серву на закрылки а одну на пустой канал и как то програмно соединить их…
вот такая вот проблема…
наверняка есть какой то простой и изящный выход из этой ситуации…
аппаратура Spectrum DX7 если что…
можно ли поменять местами провода питания электромотора сервы ??
чтоб она тупо работала так же, только в другую сторону ???
А замиксовать не получится разве?
можно разобрав серву перепаять на потенциометре два крайних провода и на двигателе
Собственно, Евгений ответил как!
аппаратура Spectrum DX7 если что…
Аппаратура позволяет включить каждую серву в свой канал и программировать направление перемещений в любую сторону для каждого канала.
можно разобрав серву перепаять на потенциометре два крайних провода и на двигателе
огромное спасибо…
перепаяю серву, так как каналы еще пригодятся , моделька полукопия планирую ставить на нее еще камеру с сервами управления…
до этого я думал что можно решить эту проблему просто поменяв полярность на моторе сервы…
последую вашему методу, надеюсь получиться
Только на моторе поменять - упрётся в крайнее положение.
Нужно, чтоб и потенциометр соответствовал! В принципе если не трогать (поставить по середине потенциометр), то серва работает, как регулятор оборотов (контролёр скорости) … Если у мотора поменяли провода местами - равносильно: вращение в противоположную сторону! Значить следить за углом поворота, тоже надо на оборот. (меняя два крайние провода на потенцике - решается задача)
Правда в этом варианте симметрию между элеронами придётся выставить механическим путём (длинной качалки)
Наверняка (Владимир подсказал) можно замиксировать, но я делал только флапероны (1 и 6 канал) и большие самолёты не имел. Закрылки у меня включали габаритные огни.
Можно замиксовать
Если не изменяет память у ЖР 2720 почти тоже самое что ДХ7 я делал следующее:
AUX2 - канал закрылка
GEar - шасси., если поставить расходы на канале шасси по 0, и на него повесить серву одного закрылка, и миксом сделать зависимость между Каналом закрылка и шасси должно все получиться
Если будете перепаивать, то никаких сложностей, кроме кривых рук, не возникает. Я перепаивал для планера, ибо у меня 1-го канала не хватает. Все отлично работает. Меняем провода как написано выше. Удачи.
раскрутил серву посмотрел на печатную плату на ней и понял что лучше замиксовать, дальше расковыривать не стал ибо если ее сломать, то вообще все пойдет прахом, а запасных серв нет…
подключил закрылки на канал gear, и теперь у них только два положения вместо трех,
пробовал подключить их на канал flaps с тремя положениями как положено, но в результате ведомый канал видит только одно положение второй никак, при всех моих усилиях…
вобщем все в каком то взвешеном состоянии и работает не так как мне бы хотелось…
опять подумываю перепаять серву но боюсь ее запороть
Вообще-то DX7 должен Вашу ситуацию разруливать на раз. Мне пришлось паять серву потому, что у меня DX6i и реализовать закрылки могу только через Y-кабель и один свободный канал.
Фото бы сервы без крышки электроники?
Бывает мотора контакты впаяны прямо в плату - проще резать дорожки … ну и т.п.
Всё равно надо отпаивать мотор, тогда плата легко снимается, чтоб добраться до потенциометра!
Не везде, на НХТ900 и мотор и потенциометр к плате проводками - перепаивать не никакого гемора. Но топикстартеру лучше всеже покопать возможности аппы. На 7-ке есть 3-х позиционный переключатель для флапов и на приемнике канал AUX2 (если не ошибаюсь), если приемник 7-ми канальный.
Не везде, на НХТ900 и мотор и потенциометр к плате проводками - перепаивать не никакого гемора. Но топикстартеру лучше всеже покопать возможности аппы. На 7-ке есть 3-х позиционный переключатель для флапов и на приемнике канал AUX2 (если не ошибаюсь), если приемник 7-ми канальный.
применик стандартный AR7000 семи канальный
один канал для закрылок это AUX1 который как раз таки имеет три положения сервы как мне надо для закрылок, пытался AUX2 сделать ведомым каналом но он повторяет только первое положение закрылка, на второе не выходит, и тримеров для второго положения там нет…
поидее модель у меня mustang p-51 от hangar 9 модель довольно популярная, думаю этот вопрос уже не раз решался на ней, а я вот что-то впал в ступор…
сервы установил как написано в мануале, неужели все владельцы данных аппаратов заморачиваться с каналами так…
Поставить Y кабель с реверсом.Или просто реверс в разрыв провода одной сервы.Продаетсяв техноспорте
спасибо !
сейчас потсмотрю что это…
вариант наверное самый лучшый будет…
Имея DX7 и AR7000, покупать сервореверс или перепаивать серву? 😃
Мануал курить надо
Включите режим флаперонов в системном меню.
Не везде, на НХТ900 и мотор и потенциометр к плате проводками - перепаивать не никакого гемора. Но топикстартеру лучше всеже покопать возможности аппы. На 7-ке есть 3-х позиционный переключатель для флапов и на приемнике канал AUX2 (если не ошибаюсь), если приемник 7-ми канальный.
Проблем использовать через функцию флайперонов - никаких. Попробовал - работает. Но высвободить бы канал хочется…
На примере НХТ900, можно пояснить доходчиво какие именно проводки перепаивать?
Если надо я фото сервы с открытой крышкой сделаю. Или на словах, но понятнее. Заранее спасибо.
мне уже серву перепаяли, серва хайтековская, паял не я, так что ничег конкретно сказать не могу…
Подобные темы ищу, но везде на пальцах объяснения типа: поменять местами провода мотора и крайние провода резистора, чтоб пустить её в реверс. Думаю, если разобрать серву - сразу всё станет понятно?
А отдавать паять, решение временное,разовое. Если там ничего сложного, то надо научиться самому 😃
Подобные темы ищу, но везде на пальцах объяснения типа: поменять местами провода мотора и крайние провода резистора, чтоб пустить её в реверс. Думаю, если разобрать серву - сразу всё станет понятно?
А отдавать паять, решение временное,разовое. Если там ничего сложного, то надо научиться самому 😃
мне перепаял человек с форума с ником Saiz можете спотучать ему переспросить все подробнее, ответить он сможет только дня через три так как сейчас уехал на отдых
Чеслав, потенциометр не видно!
Если стрелками обозначены провода, идущие от крайних выводов потенциометра - смело меняйте их местами. Работает. Проверено неоднократно. Не только на закрылках, но и на половинках РВ.
Этот способ года три назад “подсмотрел” у В.Орлова. За что ему - огромное спасибо!
Как я вижу фото: верхний красный на плате идёт от среднего контакта потенциометра?
Это не правильно. Меняйте местами провода от двух симметрично расположенных на потециометре лепестках.
С мотором - всё верно.
Все правильно, только по по опыту лучше перепаивать провода не на плате а на моторчиге и потенциометре ибо на НХТ900 они припаяны к плате на совесть.