как правильно кодключить сервы закрылок чтоб они работали паралельно ?
Фото бы сервы без крышки электроники?
Бывает мотора контакты впаяны прямо в плату - проще резать дорожки … ну и т.п.
Всё равно надо отпаивать мотор, тогда плата легко снимается, чтоб добраться до потенциометра!
Не везде, на НХТ900 и мотор и потенциометр к плате проводками - перепаивать не никакого гемора. Но топикстартеру лучше всеже покопать возможности аппы. На 7-ке есть 3-х позиционный переключатель для флапов и на приемнике канал AUX2 (если не ошибаюсь), если приемник 7-ми канальный.
Не везде, на НХТ900 и мотор и потенциометр к плате проводками - перепаивать не никакого гемора. Но топикстартеру лучше всеже покопать возможности аппы. На 7-ке есть 3-х позиционный переключатель для флапов и на приемнике канал AUX2 (если не ошибаюсь), если приемник 7-ми канальный.
применик стандартный AR7000 семи канальный
один канал для закрылок это AUX1 который как раз таки имеет три положения сервы как мне надо для закрылок, пытался AUX2 сделать ведомым каналом но он повторяет только первое положение закрылка, на второе не выходит, и тримеров для второго положения там нет…
поидее модель у меня mustang p-51 от hangar 9 модель довольно популярная, думаю этот вопрос уже не раз решался на ней, а я вот что-то впал в ступор…
сервы установил как написано в мануале, неужели все владельцы данных аппаратов заморачиваться с каналами так…
Поставить Y кабель с реверсом.Или просто реверс в разрыв провода одной сервы.Продаетсяв техноспорте
спасибо !
сейчас потсмотрю что это…
вариант наверное самый лучшый будет…
Имея DX7 и AR7000, покупать сервореверс или перепаивать серву? 😃
Мануал курить надо
Включите режим флаперонов в системном меню.
Не везде, на НХТ900 и мотор и потенциометр к плате проводками - перепаивать не никакого гемора. Но топикстартеру лучше всеже покопать возможности аппы. На 7-ке есть 3-х позиционный переключатель для флапов и на приемнике канал AUX2 (если не ошибаюсь), если приемник 7-ми канальный.
Проблем использовать через функцию флайперонов - никаких. Попробовал - работает. Но высвободить бы канал хочется…
На примере НХТ900, можно пояснить доходчиво какие именно проводки перепаивать?
Если надо я фото сервы с открытой крышкой сделаю. Или на словах, но понятнее. Заранее спасибо.
мне уже серву перепаяли, серва хайтековская, паял не я, так что ничег конкретно сказать не могу…
Подобные темы ищу, но везде на пальцах объяснения типа: поменять местами провода мотора и крайние провода резистора, чтоб пустить её в реверс. Думаю, если разобрать серву - сразу всё станет понятно?
А отдавать паять, решение временное,разовое. Если там ничего сложного, то надо научиться самому 😃
Подобные темы ищу, но везде на пальцах объяснения типа: поменять местами провода мотора и крайние провода резистора, чтоб пустить её в реверс. Думаю, если разобрать серву - сразу всё станет понятно?
А отдавать паять, решение временное,разовое. Если там ничего сложного, то надо научиться самому 😃
мне перепаял человек с форума с ником Saiz можете спотучать ему переспросить все подробнее, ответить он сможет только дня через три так как сейчас уехал на отдых
Чеслав, потенциометр не видно!
Если стрелками обозначены провода, идущие от крайних выводов потенциометра - смело меняйте их местами. Работает. Проверено неоднократно. Не только на закрылках, но и на половинках РВ.
Этот способ года три назад “подсмотрел” у В.Орлова. За что ему - огромное спасибо!
Как я вижу фото: верхний красный на плате идёт от среднего контакта потенциометра?
Это не правильно. Меняйте местами провода от двух симметрично расположенных на потециометре лепестках.
С мотором - всё верно.
Все правильно, только по по опыту лучше перепаивать провода не на плате а на моторчиге и потенциометре ибо на НХТ900 они припаяны к плате на совесть.
Перепаял. Всё получилось. Проблем никаких. Канал лишним не будет. Спасибо.
А вы боялись 😈
Мы не боялись, мы опасались думать сами. 😃