High Voltage сервы, как использовать?
Плохо…
INCLUDES: Futaba R617FS 2.4GHz FASST 7-Channel Receiver
SPECS: Size: 1.6 x 1.1 x .35" (40 x 27 x 9mm) Power Requirement: 4.8 - 6V
Как быть? Перейти на JR не вариант, т.к. дофига приёмников придётся менять…
Тогда спросить у тех, кто беками, пауэрбоксами и подобными им девайсами пользуются - они что-нить дельное присоветуют. Я просто ничего подобного никогда не ставил, поэтому советовать не могу. Мржет здесь rcopen.com/forum/f78/topic121183 что-нить почерпнёте?
Я уже три года юзаю весь борт на 7.4v.
Поставил пианино от PowerBox, переключил пианино на 7.4v и кайфую!
Сервы HS7940 и HS7950.
Кстати, когда пару лет назад на газ и на заслонку ставил сервы расчитаннные на 6.0v (минимашинки быстренькие), то между пианино и сервой ставил степдауны от Emcotec. Вот такой:
И вот еще, пару строк по теме: rcopen.com/forum/f87/topic83562
Пианино… в смысле - Royal? За 500 евро? шикарно… Я так понимаю, он до 7.0В выдаёт на сервы?
Как использовать HV сервоприводы?
Разве у них есть ограничение на напряжение снизу?! Ну будут чуть медленнее и чуть слабее с обычным боротом.
А так сейчас тенденция летать с бортом из двух лифе без каких либо ВЕС-ов.
Пианино… в смысле - Royal? За 500 евро? шикарно… Я так понимаю, он до 7.0В выдаёт на сервы?
Да, Royal. Ну Вы ведь вопрос об ограничении цены не ставили изначально в топике темы?! На переключателе пианино указано 7.0v.
Но когда я брал сервы на 7.4v то писал на сайт Power-Box письмо с просьбой пояснить целесообразность использования серв на 7.4v с применением PB Royal.
И спрашивал не планируют ли они сделать версию Royal на 7.4v.
Ответили, что девайс и так будет выдавать 7.4v если того будет требовать ситуация (если машинка будет тянуть). Или чтото в этом роде. Даже предложили проверить самому, прибором. Проверять не стал, поверил на слово 😃
помоему приемники футаба спокойно держат 7.4, а такой диапозон указан больше для серв, когда небыло хайвольтовых
помоему приемники футаба спокойно держат 7.4, а такой диапозон указан больше для серв, когда небыло хайвольтовых
Так приемники скорее всего и 9.0v выдержат, и никуда не денутся. Только в таком случае пинять при некачественном приеме нужно будет только на себя.
Разумно исходить из рекомендованных нагрузок. Какой смысл мудрить?
Если бы это было эффективно то и PowerBox выдавал бы на приемник 7.4v, а он выдает регулированно толи 5.9 толи 6.0, не помню точно, но никак не 7.4v.
Рояль выдаёт на приёмник 5 вольт. По цене - да не ограничивал, но рояль - реально перебор, он до 20 серв держит, а у меня “в прыжке” их 4 😃
Кстати, очень понравилось то, что есть рояль со встроенным приёмником DSM2 (spectrum). Потихоньку начинает раздражать политика футабы с закрытым стандартом FASST.
Что касается 7 вольт на приёмник, я бы не стал. В случае выгорания приёмника можно лишиться всей модели и это - в лучшем случае.
Рояль выдаёт на приёмник 5 вольт. По цене - да не ограничивал, но рояль - реально перебор, он до 20 серв держит, а у меня “в прыжке” их 4 😃
Кстати, очень понравилось то, что есть рояль со встроенным приёмником DSM2 (spectrum). Потихоньку начинает раздражать политика футабы с закрытым стандартом FASST.
Что касается 7 вольт на приёмник, я бы не стал. В случае выгорания приёмника можно лишиться всей модели и это - в лучшем случае.
А какой смысл заморачиваться с 7.4v если машинок всего 4?
Просто сам стандарт 7.4 привлекает?
Может поставить самые мощные машинки из тех что на 6.0v и все.
А какой смысл заморачиваться с 7.4v если машинок всего 4?
Просто сам стандарт 7.4 привлекает?
Может поставить самые мощные машинки из тех что на 6.0v и все.
Вертолёт…
- Чем быстрее тем лучше.
- Чем мощнее серва тем лучше.
- HV сервы дешевле.
Присоединяюсь к вопросу про то как использовать HVсервы!
Правда у меня случай более тяжелый чем 7.4V У меня 12V
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Не реклама
Как тут быть.
У меня пока только одно предположение оторвать положительный провод питания сервы и его напрямую на бортовой аккумулятор. Отрицательные провода на питание сервы и питания приемника(выхода бека) соединить.
Будет впринципе такая схема работать?
Или есть варианты получше?
Пы.Сы. Таких 2 сервы и обычные (6В) тоже 2, вес не критичен
Ну раз уж тема снова ожила то:
- Как показала практика, достаточно взять хорошие сервы, и не обязательно HV городить.
Летал на таких:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Китайцы берут у других китайцев (MKS), перекрашивают и продают.
Свои деньги сервы отрабатывают на 100%. - Для особо жаждущих, есть такой девайс:
helidirect.com/scott-gray-reactor-15a68v-triple-ou… (ага, реклама. покупайте наших слонов).
Конечно, 12 вольт он не выдаёт, но 8.4 по спецификации возможно.
Что ценно: отдельно выдаёт на приёмник стабильное напряжение.
В Вашем случае - как я понимаю, у Вас самолёт. Вот, только не понимаю, куда вы их хотите поставить? Логично было бы на руль высоты и на руль направления, конечно… однако тогда возникает вопрос: Зачем парнокопытному животному разновидность гармоники с полным хроматическим звукорядом? Иными словами - нахрена козе баян?
Что вы собираетесь с такой скоростью и такой силой двигать?
Судя по машинкам, самолёт должен весить не меньше 10-12 кг.
Надо думать, у Вас есть нечто подобное?
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… (ага, я это всё к чему? если те слоны не понравились, Вы этих берите, они толще! 😁 )
Ну а если у Вас катер или машина то тогда непонятно зачем такая скорость?
В общем, хотите более дельных советов - опишите ситуацию более подробно.
Мне даже такой силы маловато.
Извиняюсь что сразу не сказал что речь не о самолете. Просто юзал поиск на тему HV и дабы не засорять форум одинаковыми темами…
Вообщем мне надо либо такие сервы подключить, либо что то посильнее найти. Вес совсем не критичен, а вот усилие
Так что если есть какие идеи…
(RX) Required Pulse: 3.5 ~7.4 Volt Peak to Peak Square Wave
Судя по этому - действительно, питаем приемник как обычно, а красный провод сервы подключаем к источнику более высокого напряжения.
Не сильно силен в английском. Но как понял эту строчку, это амплитуда импульса управляющего сигнала с приемника, тоесть диапазон напряжений, которым должен питаеться приемник.
Ну и “минусы” вроде надо в кучу.Хотя еси питаться от одной батареи через бек, то они и таквроде в кучу будут.
Хотите больше?
Пожалуйста:
active-robots.com/…/industrial-servomotors.shtml\
120 кг хватит?
ИМХО, 7,4 В сервы актуальны только с приемниками JR. Думаю все дело в полимерах. Лучше ни чего не придумали. На Эсприте так и написано, напрямую без регуляторов от питания 7,4 2S полимера. В итоге простая конструкция приемник+2S полимер+7,4 серва, а значит самая надежная. Плюсом к этому получаем очень быстрые и очень мощные сервы и общий малый вес. Полимер можно взять маленький на 1000 часов и зарядить за 15 минут.
Я не здорово силён в электронике, но по-моему при увеличении напряжения снижается сила тока. А это никогда не вредно в бортовой электронике.
Если не прав - поправьте.
При постоянной мощности да, именно поэтому на вертолеты городят многобаночные батареи.
Я не здорово силён в электронике, но по-моему при увеличении напряжения снижается сила тока. Если не прав - поправьте.
при одном и томже сопротивлении нагрузки увеличение напряжения приведёт к увеличению токаI=U/R !!!