powerbox

выгода

Ну ВЫ прям вопрос задали, даже отвечать неудобно, в папы , втыкаете бортакум, в мамы приёмник, и в полёт😁😁😁

DmitryB

Не все так просто, надо еще монитор настроить на правильный тип аккумулятора. В мануале все расписано, сейчас уже не помню как, если надо, почитаю, переведу.
в остальном именно так как Саша написал. Втыкаем и летим. пользую такой с двумя паками LiFe, все отлично.

выгода

у меня был такой, но он на ферум не сетился, только липо и никель, а сейчас смотрю появились и ферум юзают, надо только дождаться три блинка 😍😍😍 😁

DmitryB

Я покупал год назад наверное, феррум воспринимает, в инструкции прописан феррум.

Slavkin

Дмитрий если не сложно напишите рецепт программирования дивайса😁Заранее благодарен

DmitryB

Извините, поздно увидел ваш вопрос. Сейчас напишу.

Значит 3 кнопки. SET и I и II.
Подключаете аккумуляторы, нажимаете и держите SET, устройство готово к включению, удерживая SET и нажав I или II, подключаете соответсвующие контура.

Я так понимаю работать будет при любом раскладе, но вот монитор заряда надо настроить, т.е. можно подключить кадмий или гидрид, а монитор настроить на липо, тогда работать будет, но монитор будет говорить что заряду трындец.

программирование монитора.
Подсоедините две батареи.
Включите устройство.
SET используется для установки монитора для двух батарей.
Одно красное мигание соотвтесвует липо\литий ион.
Два красных мигания - кадмий\гидриды или 2 банки литий феррума.
(Блин как два зеленых свистка вверх получается…) 😃)))
удерживайте нажатой кнопку SET пока не заморгает красный.
отпустите SET когда мигнуло один раз. (установится режим липо\литий ион.)
или подождите пока мигнет два раза и отпустите, тогда установится режим кадмий\гидрид\лифе.
Если установка корректна, то будут гореть два зелененьких огонька, ну если батареи заряжены конечно… 😃

Есть еще память просадки в полете… после полета нажать и удерживать обе кнопки I и II до выключения устройства, покажет минимальное значение напруги во время последнего полета.

вот как-то так… 😃

Да еще забыл добавить от себя… У меня получилось настроить монитор отдельно на каждый контур… случайно… 😃 подключил один акк, включил и перенастроил с полимеров на феррум, потом подключил два феррума, один горел красным, типа заряд низкий… Опять перепрограммировал на феррум, стали оба показывать корректно.
Недокументированая возможность однако…

2 months later
пристав

Подскажите пожалуйста какой повер бокс поставить на самолёт.Катана ,бензин 53змм,стоят 4 цифровых сервы усилие 2 по 10кг и 2 по16кг боюсь спалить приёмник. С ПОВЕР БОКСАМИ дела ни разу не имел просвятите кто может.Заранее спасибо

DmitryB

Мой друг пользует Катану с 55сс двигателем. По кругу цифровые сервы по 23кг вроде.
Он подключил через этот сенсор свич по одному каналу борт по другому зажигалку. Все работает, но как купил аппу с телеметрией, померил при движении всех серв, есть просадка напряжения на приемнике, он заменил разъем с аккума на сенсорсвич и все прошло.
Я не говорю что так надо делать… по мне так опасно это, но подключить два аккума и оба канала на приемник, это как раз для 50сс размерчика и цифровых серв, а на зажигалку еще аккум.
А приемник не спалите.
Кстати если еще не приобрели сенсор свич имеет смысл посмотреть в сторону других регуляторов, есть решения и с бОльшими токами, скажем 7,5 - 10А. Сенсор хорош тем, что монитор полетной напруги есть… Но есть такое решение и у других производителей, цены плюс минус в том же диапазоне.

пристав

Мож ещё кто чего посоветует желательно с фото и поподробней

DmitryB

А вы какие аккумуляторы хотите использовать? Если LiFe то можно просто напрямую и все дела… Если не настойчиво желаете дублированное питание…

пристав

Я использую NiMH на борт 6V 1800 на зажигание 4V 2000 кил свич Турниги

DmitryB

Сергей, открою маленький секрет, сообщение сдобренное запятыми, читается во много раз легче…
На сколько я понял на борт у вас 5 банок гидрида емкостью 1800, а на зажигание 4 банки 2000… И килл свич от Турниги…
Чтой то вы борт обделили емкостью? Опять же если их два по 1800 тогда да.
А вообще, ИМХО гидриды не есть гуд. Пользую LiFe - отличные аккумуляторы. Саморазряд - ноль. Не боятся холодов.

пристав
DmitryB:

сдобренное запятыми,

Дмитрий ну вы меня совсем застыдили звиняйте но запятые лень вставлять Кстати мы с вами земляки я родился в Загорске в Москву переехал после армии в 1985 г у меня дача в Деулино.летом летаем на газоне в Радонеже video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/58/#hq

DmitryB

Да просто не сразу понятно без запятых, что к чему относится, а так то ничего… 😃
Блин, классный у вас газон. Летом всё звали меня в Загорск полетать ребята, да так что-то и не срослось никак.
Может на следующий год получится, я как раз хочу под полтинник себе что-то соорудить, тоже кстати встанет вопрос питания, вот и буду посмотреть, но уверен, что простого регулятора с двойным питанием и хорошим током за глаза хватит.

7 days later
DmitryB

На крайних полетах потестился монитор полетных просадок.
После второго полета нажал две кнопки, один контур загорелся красным. При том, что просто так зеленым показывает, значит была просадка в полете.
Еще раз слетал, приземлился самолет уже с желтым огоньком постоянно, по нажатии показывает опять красное в полете.
В общем больше не полетел, хотя второй аккум и был полностью заряжен, разобрал самолет, померил тестером, аккумулятор показывает 5,98В. Полезная вещь однако этот монитор как оказалось.
Аккумуляторы 2 штуки по 2 банки LiFe.
И ведь что характерно, понимает, что это именно LiFe а не скажем 5 банок гидридов… Для гидридов то это было бы номиналом…

Termik
DmitryB:

И ведь что характерно, понимает, что это именно LiFe а не скажем 5 банок гидридов… Для гидридов то это было бы номиналом…

😂

Интересно,а в режиме LiPo/LiIo полимерки от ионов он тоже отличает?😁

DmitryB

Вот тут уж не знаю, ионы не юзал ни разу. Как-то феррум мне приглянулся, больше и не надо ничего, полимеры конечно полегче малость будут, ну да плюс минус 10 грамм рояля не играют.

Termik

Дмитрий,я просто к чему,этой “кнопке” сугубо фиолетово какой из типов аккумуляторов вы подключили в каждом из режимов.Там идикация идет по напряжению,и не учитывается тип аккумулятора.

DmitryB

Склонен согласиться. Судя по описанию так оно и есть, вот только почему она начала казать красную зону в то время как на аккумуляторе было 6В?
Т.е. условно там есть два типа мониторинга, первый под 5 банок гидридов\кадмия или 2 банки А123 и второй под две банки полимеров или ионов.
Почему она кажет красным 6В аккумулятор? Это же номинал гидридов… Вот это вот непонятно… Пожалуй надо бы ему подсунуть 5 банок гидридов и посмотреть как он его будет мониторить. Ведь 6В на гидридах это не менее половины емкости еще… Все таки здесь различие в вольтаже намного больше, чем между ионами и полимерами, где всего 0,2 вольта на пак.

Хотя конечно скорее всего так и есть, иначе сделали бы отдельную настройку именно на феррум по мониторам.

Termik
DmitryB:

Почему она кажет красным 6В аккумулятор?

Потому что в полете под нагрузкой там далеко не 6 вольт;).Вот и вся арифметика.

DmitryB

А то я не понимаю… Однако без нагрузки он красным светит тоже. правда при подключеном не замерял все таки, но много ли жрет борт если самолет просто стоит спокойно…

пристав

Мужики сделайте кто нибудь фотку этой штуки в самолёте.Желательно крупным планом.А то всё вокруг да около.Спасибо.

Termik
DmitryB:

А то я не понимаю…

Ну тады советов больше не имею,откланиваюсь…

пристав:

Мужики сделайте кто нибудь фотку этой штуки в самолёте

DmitryB
Termik:

Ну тады советов больше не имею,откланиваюсь…

Жаль…