powerbox

пристав

Я использую NiMH на борт 6V 1800 на зажигание 4V 2000 кил свич Турниги

DmitryB

Сергей, открою маленький секрет, сообщение сдобренное запятыми, читается во много раз легче…
На сколько я понял на борт у вас 5 банок гидрида емкостью 1800, а на зажигание 4 банки 2000… И килл свич от Турниги…
Чтой то вы борт обделили емкостью? Опять же если их два по 1800 тогда да.
А вообще, ИМХО гидриды не есть гуд. Пользую LiFe - отличные аккумуляторы. Саморазряд - ноль. Не боятся холодов.

пристав
DmitryB:

сдобренное запятыми,

Дмитрий ну вы меня совсем застыдили звиняйте но запятые лень вставлять Кстати мы с вами земляки я родился в Загорске в Москву переехал после армии в 1985 г у меня дача в Деулино.летом летаем на газоне в Радонеже video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/58/#hq

DmitryB

Да просто не сразу понятно без запятых, что к чему относится, а так то ничего… 😃
Блин, классный у вас газон. Летом всё звали меня в Загорск полетать ребята, да так что-то и не срослось никак.
Может на следующий год получится, я как раз хочу под полтинник себе что-то соорудить, тоже кстати встанет вопрос питания, вот и буду посмотреть, но уверен, что простого регулятора с двойным питанием и хорошим током за глаза хватит.

7 days later
DmitryB

На крайних полетах потестился монитор полетных просадок.
После второго полета нажал две кнопки, один контур загорелся красным. При том, что просто так зеленым показывает, значит была просадка в полете.
Еще раз слетал, приземлился самолет уже с желтым огоньком постоянно, по нажатии показывает опять красное в полете.
В общем больше не полетел, хотя второй аккум и был полностью заряжен, разобрал самолет, померил тестером, аккумулятор показывает 5,98В. Полезная вещь однако этот монитор как оказалось.
Аккумуляторы 2 штуки по 2 банки LiFe.
И ведь что характерно, понимает, что это именно LiFe а не скажем 5 банок гидридов… Для гидридов то это было бы номиналом…

Termik
DmitryB:

И ведь что характерно, понимает, что это именно LiFe а не скажем 5 банок гидридов… Для гидридов то это было бы номиналом…

😂

Интересно,а в режиме LiPo/LiIo полимерки от ионов он тоже отличает?😁

DmitryB

Вот тут уж не знаю, ионы не юзал ни разу. Как-то феррум мне приглянулся, больше и не надо ничего, полимеры конечно полегче малость будут, ну да плюс минус 10 грамм рояля не играют.

Termik

Дмитрий,я просто к чему,этой “кнопке” сугубо фиолетово какой из типов аккумуляторов вы подключили в каждом из режимов.Там идикация идет по напряжению,и не учитывается тип аккумулятора.

DmitryB

Склонен согласиться. Судя по описанию так оно и есть, вот только почему она начала казать красную зону в то время как на аккумуляторе было 6В?
Т.е. условно там есть два типа мониторинга, первый под 5 банок гидридов\кадмия или 2 банки А123 и второй под две банки полимеров или ионов.
Почему она кажет красным 6В аккумулятор? Это же номинал гидридов… Вот это вот непонятно… Пожалуй надо бы ему подсунуть 5 банок гидридов и посмотреть как он его будет мониторить. Ведь 6В на гидридах это не менее половины емкости еще… Все таки здесь различие в вольтаже намного больше, чем между ионами и полимерами, где всего 0,2 вольта на пак.

Хотя конечно скорее всего так и есть, иначе сделали бы отдельную настройку именно на феррум по мониторам.

Termik
DmitryB:

Почему она кажет красным 6В аккумулятор?

Потому что в полете под нагрузкой там далеко не 6 вольт;).Вот и вся арифметика.

DmitryB

А то я не понимаю… Однако без нагрузки он красным светит тоже. правда при подключеном не замерял все таки, но много ли жрет борт если самолет просто стоит спокойно…

пристав

Мужики сделайте кто нибудь фотку этой штуки в самолёте.Желательно крупным планом.А то всё вокруг да около.Спасибо.

Termik
DmitryB:

А то я не понимаю…

Ну тады советов больше не имею,откланиваюсь…

пристав:

Мужики сделайте кто нибудь фотку этой штуки в самолёте

DmitryB
Termik:

Ну тады советов больше не имею,откланиваюсь…

Жаль…

DmitryB

Ну это уж кто как для себя решит… Можно и не заморачиваться конечно.
У меня просто бзик образовался на дублированное питание, вот и пользую…
Ну и кроме того монитор вещь полезная, понимаешь это когда пользуешь два самолета, один с таким девайсом и один без оного, на том который БЕЗ, постоянно заморачиваешься зарядкой, а тот который С, заряжаешь когда время приходит…

log-win

А у меня вопросик …- у свича 2 плеча , по идеи не зависимы , но почему если подключить 1 аккум на любое плечо , то при включении - питание появляется на 2 выходах , хотя подключен 1 аккум . Я по началу думал у меня гдето коротыш , но вот у друга на свиче также . Это чтож получается нет развязки ?? или на оборот очень умная ??

Termik

Там просто на выходе стоят диоды Шоттки с малым падением напряжения,катоды которых “соединены” в один выход.Ну если на пальцах объяснить-типа две реки сливаются в одну:).На 12 стр. мануала есть блок схема устройства.

DmitryB

Т.е. по факту получается что развязки между выходными каналами нет?
Многие используют один канала в приемник, второй на зажигание, получается там общая масса?
Интересно, как еще не побились самолеты из за этого…

Termik

Да,минусовая шина общая для обоих каналов.Но ведь не побились;).

DmitryB
Termik:

Но ведь не побились.

И это хорошо.
Просто я знаю о примере такого использования с аппой 2,4 а уж как там на мегагерцовых дела обстоят не знаю.
С другой стороны некоторые вообще от одного аккума питают и борт и зажигалку и ничего себе летают…