powerbox

DmitryB

А то я не понимаю… Однако без нагрузки он красным светит тоже. правда при подключеном не замерял все таки, но много ли жрет борт если самолет просто стоит спокойно…

пристав

Мужики сделайте кто нибудь фотку этой штуки в самолёте.Желательно крупным планом.А то всё вокруг да около.Спасибо.

Termik
DmitryB:

А то я не понимаю…

Ну тады советов больше не имею,откланиваюсь…

пристав:

Мужики сделайте кто нибудь фотку этой штуки в самолёте

DmitryB
Termik:

Ну тады советов больше не имею,откланиваюсь…

Жаль…

DmitryB

Ну это уж кто как для себя решит… Можно и не заморачиваться конечно.
У меня просто бзик образовался на дублированное питание, вот и пользую…
Ну и кроме того монитор вещь полезная, понимаешь это когда пользуешь два самолета, один с таким девайсом и один без оного, на том который БЕЗ, постоянно заморачиваешься зарядкой, а тот который С, заряжаешь когда время приходит…

log-win

А у меня вопросик …- у свича 2 плеча , по идеи не зависимы , но почему если подключить 1 аккум на любое плечо , то при включении - питание появляется на 2 выходах , хотя подключен 1 аккум . Я по началу думал у меня гдето коротыш , но вот у друга на свиче также . Это чтож получается нет развязки ?? или на оборот очень умная ??

Termik

Там просто на выходе стоят диоды Шоттки с малым падением напряжения,катоды которых “соединены” в один выход.Ну если на пальцах объяснить-типа две реки сливаются в одну:).На 12 стр. мануала есть блок схема устройства.

DmitryB

Т.е. по факту получается что развязки между выходными каналами нет?
Многие используют один канала в приемник, второй на зажигание, получается там общая масса?
Интересно, как еще не побились самолеты из за этого…

Termik

Да,минусовая шина общая для обоих каналов.Но ведь не побились;).

DmitryB
Termik:

Но ведь не побились.

И это хорошо.
Просто я знаю о примере такого использования с аппой 2,4 а уж как там на мегагерцовых дела обстоят не знаю.
С другой стороны некоторые вообще от одного аккума питают и борт и зажигалку и ничего себе летают…