powerbox

Termik

Дмитрий,я просто к чему,этой “кнопке” сугубо фиолетово какой из типов аккумуляторов вы подключили в каждом из режимов.Там идикация идет по напряжению,и не учитывается тип аккумулятора.

DmitryB

Склонен согласиться. Судя по описанию так оно и есть, вот только почему она начала казать красную зону в то время как на аккумуляторе было 6В?
Т.е. условно там есть два типа мониторинга, первый под 5 банок гидридов\кадмия или 2 банки А123 и второй под две банки полимеров или ионов.
Почему она кажет красным 6В аккумулятор? Это же номинал гидридов… Вот это вот непонятно… Пожалуй надо бы ему подсунуть 5 банок гидридов и посмотреть как он его будет мониторить. Ведь 6В на гидридах это не менее половины емкости еще… Все таки здесь различие в вольтаже намного больше, чем между ионами и полимерами, где всего 0,2 вольта на пак.

Хотя конечно скорее всего так и есть, иначе сделали бы отдельную настройку именно на феррум по мониторам.

Termik
DmitryB:

Почему она кажет красным 6В аккумулятор?

Потому что в полете под нагрузкой там далеко не 6 вольт;).Вот и вся арифметика.

DmitryB

А то я не понимаю… Однако без нагрузки он красным светит тоже. правда при подключеном не замерял все таки, но много ли жрет борт если самолет просто стоит спокойно…

пристав

Мужики сделайте кто нибудь фотку этой штуки в самолёте.Желательно крупным планом.А то всё вокруг да около.Спасибо.

Termik
DmitryB:

А то я не понимаю…

Ну тады советов больше не имею,откланиваюсь…

пристав:

Мужики сделайте кто нибудь фотку этой штуки в самолёте

DmitryB
Termik:

Ну тады советов больше не имею,откланиваюсь…

Жаль…

DmitryB

Ну это уж кто как для себя решит… Можно и не заморачиваться конечно.
У меня просто бзик образовался на дублированное питание, вот и пользую…
Ну и кроме того монитор вещь полезная, понимаешь это когда пользуешь два самолета, один с таким девайсом и один без оного, на том который БЕЗ, постоянно заморачиваешься зарядкой, а тот который С, заряжаешь когда время приходит…

log-win

А у меня вопросик …- у свича 2 плеча , по идеи не зависимы , но почему если подключить 1 аккум на любое плечо , то при включении - питание появляется на 2 выходах , хотя подключен 1 аккум . Я по началу думал у меня гдето коротыш , но вот у друга на свиче также . Это чтож получается нет развязки ?? или на оборот очень умная ??

Termik

Там просто на выходе стоят диоды Шоттки с малым падением напряжения,катоды которых “соединены” в один выход.Ну если на пальцах объяснить-типа две реки сливаются в одну:).На 12 стр. мануала есть блок схема устройства.

DmitryB

Т.е. по факту получается что развязки между выходными каналами нет?
Многие используют один канала в приемник, второй на зажигание, получается там общая масса?
Интересно, как еще не побились самолеты из за этого…

Termik

Да,минусовая шина общая для обоих каналов.Но ведь не побились;).

DmitryB
Termik:

Но ведь не побились.

И это хорошо.
Просто я знаю о примере такого использования с аппой 2,4 а уж как там на мегагерцовых дела обстоят не знаю.
С другой стороны некоторые вообще от одного аккума питают и борт и зажигалку и ничего себе летают…