Как живут сервы 6 v c бортом LiFe без BEC

Губанов_Игорь

Очень может быть, истина где то рядом😁

Вот еще пища для размышлений. Началось все с того, что у моего товарища по моделке на Гейперионе 2100 начал моргать смарт-свич при движении рудером или РВ (в моделке, на подставке). Стоило рукой чуть защемить рули, выключатель горел красным цветом, а передатчик (у него Аврора) показывал напряжение борта 5,2-5,3 В.

Начали мерить тестером: на батарейке падения напряжение практически нет. В состоянии “покоя” (борт подключен, но ручки не трогаем) напряжение на входе в приемник просаживалось на 0,80 1,0 В.

Фигня какая то.

Тут же спаяли 2 банки ориганальных 123. Падение напряжения на входе в приемник стало около 0,4- 0,5 В. Выключатель красным больше не горел, передатчик не пищал. Полетали, все работает.

Зачем я все это написал - батарейка подключена к выключателю через провод сечением около 1,0 мм2 и длиной 45-50 см. А выключатель с приемником соединен удлинителес с сечением 0,35мм2.

Поэтому, если ты действительно собрал борт вокруг Ц.Т. и максимально оптимизировал проводку, то очень может быть…

Попробуй померить напряжение на приемнике (если падение было совсем не большой, а батарейка свежезаряженная, могло и околоо 7 В подаваться.

LehaBarnaul

Вместо Хайтека- воткнул китайсев, проблема ушла.

Губанов_Игорь

А вот тут никогда не поверю. В том или ином виде проблема вернется. Ибо лучше Хайтека только верхние футабы и ДжиЭры. Чудес так или иначе не бывает. Ставить китайцев, ну не понимаю я этого, извини.

Komandante

Ну почему же. Описанных мною траблов с Хайтеком ни разу не наблюдал с Китайскими HXT900 - тайная жизнь электронов 😃

LehaBarnaul
Губанов_Игорь:

А вот тут никогда не поверю. В том или ином виде проблема вернется. Ибо лучше Хайтека только верхние футабы и ДжиЭры. Чудес так или иначе не бывает. Ставить китайцев, ну не понимаю я этого, извини.

Ничуть не спорю. Нужно было просто облетать самолет.