как синхронизировать сдвоенные сервы чтоб они не напрягали друг друга ?
У меня на Декатлоне с Хайперионовскими серво тоже никакои синхронизации нет, а вот на Ултимит 120 с 2 мя Хайтекоми 635 на стабе, то СмартФлай стоит. Сервы подбирать было не из чего.
Кстати, Смартфлай работает так что на положение ручки передатчика (центр край середина хода итп) выставляется положение одного или другого из серв. Те если одна из машинок как бы эталон, то другая строится под неё. Тягами там никак не отргулировать (либо очень сложно). Так в оригинале без иквалайзера я имел
- В нейтрале половины эватора по центру
- Ручка вверх 100% половины совпадают, а в середине 50% хода ручки одна половина выше другой.
- Ручка вниз 100% половины на разной высоте, а в середине 50% совпадают
Как тут тягами выставишь.
У меня машинки из этой серии.Не реклама.www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… .Честно не могу себе позволить за 100 баксов.Согласен рискую.Но как говориться кто не рискует,тот сами знаете чего…Вообще за летний период сжёг порядка 15-20литров бензина.Проблемы были только по бортовым выключателям.их просто растресло.Хорошо на земле.К машинкам претензий нет.Появился небольшой люфт на машинке элеронов.Конечно я новичок.Летал первый сезон.на бензине.Но нагрузку давал. Двиг у меня ДЛЕ55.
.Самолёт размахом 2метра.У меня 2.160.Аппаратура Спектрум2.4 7.На рудер стоит 14кг одна машинка. самолёты размахом менее 2.500 не требуют дополнительных пауэр босов и Смарт Флаев ,матч боксов…
Для классического пилотажа хоббистам14кг я думаю хватит,если не экстрималить,не увлекаться большими скоростями.А вот для резкого 3д пилотажа очень уважаемые спортсмены советуют ставить Хайтек hs7755Тg c усилием 24 кг.или анологичные.
По поводу Power Box-вы по-моему путаетесь. Power Box служит не только для синхронизации машинок,но и для разгрузки приемника по питанию при при большом колличестве машинок ,да еще и мощных,потребляющих большие токи.А приемники на такие нагрузки не расчитаны.
На рули высоты обычно ставят по 2 машинки,подключенные к разным каналам через микшера,поэтому синхронизировать их с помощью механических или электронных устройств нет необходимости(в идеале).
Умирают машинки по разному-если просто сгорит или полетит редуктор вполне можно посадить самолет при достаточной доле удачи.А бывает хуже- уходит в крайнее положение начиная потреблять большой ток,просаживает акк борта… Дальше берется веник и собирается бывший самолет в полеэтиленовый мешочек.
Мы не спотсмены.Я любитель!Это моё хобби.У же много лет.Доказывать я ничего не собираюсь.Уже давно всё сказано.Летайте с той начинкой которую вы можете себе позволить по карману.На соревнованиях я учавствовать не собираюсь.Поэтому бюджетный вариант меня устраивает.Почитайте тему Большие модели.Это всё уже разжевали.По поводу полетиленовых мешков.Я начал летать когда аппаратура Рум была,а сигнал немецкий в диковинку.В мешочек я их не складывал!Я их сжигал.Поверьте их было достаточно.Самолёты полетели когда появился Хайтек Призма.Ну это другая тема и другой разговор.Всего Вам доброго.
Я вот всегда слушаю про сервы с усилями больше, чем взлётная масса модели и честно говоря слегка “охреневаю”. Моделями занимаюсь правда недавно, каких -то 45 лет, ну и на самолётах чуть поменьше. Это-ж что за бык должен сидеть в ЯК-55 или СУ-26, который весит под тонну. Как интересно там пилот рулями двигает? Супер-Шварцнегер что-ли. А ведь девочки хрупкие пилотаж крутят от и до. Есть такая штука - АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ КОМПЕНСАЦИЯ РУЛЕЙ. Я могу на любой рулевой поверхности сделать нулевое усилие и даже отрицательное если понадобится, надо просто сместить ось вращения или сделать "роговую компенсацию, как часто делают на рулях поворота и высоты на моделях и самолётах. Создаётся впечатление, что фирмы - производители просто “разводят” нашего брата, чтобы брали сервы покруче и в разы дороже. Кто помнит аппаратуру СУПРАНАР с громадными стервами и 08 кг усилием? Ф-3а 1800мм размахом и 3700 весом лихо крутила пилотаж и дело было только в надёжности. А теперь -14кг, 20кг!!! Да у меня на самолёте меньше. Правда там не 3Д, но покрутишься подряд 3 часа и ничего, а я на шварца не похож. Приготовил большой таз для ловли помидор и прочих съедобностей. 😍 Внимательно выслушаю оппонентов.😉
Я согласен! +1
Полностью согласен.СУПРАНАР помню.Правда не юзал.Достался Сигнал.Предел совершенства в Советские времена.Что только с ним не делали!И раздельное питание и Потанцеометры с поджимом.Летали.Били самолёты.А кварцы достать!?Сейчас выбор богатый!На любой вкус и кошелёк!
Приготовил большой таз для ловли помидор и прочих съедобностей.
И правильно сделаете.Если все 45 лет летать блинчиком на тренере с размахом 1,6-1,8м то и усилия стандартных серв в 3кг будет достаточно.А если это пилотажный самолет или 3Д то необходимо усилие в 2-3 раза больше.Усилие в общем случае равно 2-м весам самолета.И Вам,с Вашим стажем в моделизме,стыдно этого не знать. Не надо путать "божий дар с яичницей,Сравнивать настоящие пилотажные самолеты с моделями.Если бы можно было посадить человека в 3Д модель,у него во время полета отлетела бы голова.Сравните хотя бы отклоняющие поверхности на Самолетах и на моделях,углы отклонения рулей(15-20град. у Самолетов и 60-70 у моделей.Не может настоящий самолет делать маневры с такими ускорениями как модель.А где Вы видели на моделях смещенную ось вращения.Кроме рогов ,компенсирующих малую толику усилия ничего и не делают. Может только на некоторых копиях ,да и то реактивных, из-за их больших скоростей.Так что Супер Шваценеггеры отдыхают,летают асы- С. Капанина к примеру.
Второе. Если бы Вы внимательно прочитали всю тему,то увидели-бы что автору советуют ограничиться одной сервой в 9 кг- для его целей ,думаю,будет достаточно.Он же сам хочет поставить на руль направления таких две,что ,кстати ,Можно сделать попозже,когда пообвыкнется с моделью и появятся средства для апгрейда.
А разве “СИГНАЛ” пропорциональный? Был ещё РУМ-2 дискретка - во помучался: всё работает, запускаешь движок и одна (как минимум) машинка в крайнее положение уходит от вибрации.
А где Вы видели на моделях смещенную ось вращения.
Вот именно не делают, потому и сервы по 200 баксов покупать надо. Аэродинамические законы ещё никто не отменял. (кроме майского жука, который летать не должен, но этого не знает и летает себе) А вы возьмите и сделайте - экономия колоссальная, потом ещё и творчество.
Супер Шваценеггеры отдыхают,летают асы- С. Капанина к примеру.
Я как раз хотел Светлану в пример поставить.
И Вам,с Вашим стажем в моделизме,стыдно этого не знать.
Стыдно очень, но: “век живи век учись”
Если бы можно было посадить человека в 3Д модель,у него во время полета отлетела бы голова.
Ещё раньше она-бы в “таз” провалилась. Неужели вы думаете, что модель испытывает такие жуткие перегрузки? 3Д -это весьма небольшие скорости, а следовательно и перегрузки, классическая Ф3А испытывает их поболее.
.Усилие в общем случае равно 2-м весам самолета.
ЭТО из каких источников, на каких скоростях и на чём? РВ,РП, ЭЛЕРОНЫ?
Сигнал был пропорциональный!Рум дискретный.По поводу нагрузки.Скорость то разная.В основном на малых скоростях на грани срыва.Руливые поверхности обдуваются будь здоров.Запас мощности мотора достаточный для висения и выстрела вверх.Перегрузки конечно есть.Кстати разговор с моей стороны не шёл по постановке одной 9кг машинки.Я бы ему посоветовал 14кг.Для выполнения минимума 3Д пилотажа достаточно.Если попрёт,то ставь потом что угодно.
ЭТО из каких источников, на каких скоростях и на чём? РВ,РП, ЭЛЕРОНЫ?
Из практики,усредненно.На руль поворота обычно ставят поболе.Вы можете на свои модели ставить хоть микро сервы,это ваше право и желание.Если для Вас 3д -это только висение на винте,то и флаг Вам в руки.А как ,например ,с такой фигурой как “стена”.Препираться не люблю,поэтому разрешите откланяться,удачных Вам полетов.
Кстати разговор с моей стороны не шёл по постановке одной 9кг машинки…
С моей,пост 38.
например ,с такой фигурой как “стена”.Очень хотелось бы посмотреть Игорь не знаю отчества извините Вашу ветку где вы летаете и заценить СТЕНУ выполняемую на видео фото!
Игорь, вы наверное меня не так поняли. Я вовсе не против мощных серв, т. к. те модели, которые находятся в продаже ,аэродинамической компенсации практически не имеют, но ведь можно поработав головой и руками её сделать. Правда сейчас количество “делателей” уменьшается, современный моделизм не для самых бедных и зачастую проще купить и поставить чем сделать, но я люблю и делать по старой доброй привычке и конечно гараздо качественнее китаянов. А на вашу “стену” я с удовольствием - бы посмотрел. УДАЧИ ВАМ И ПОМЕНЬШЕ ДРОВ.
Две сервы в таком исполнении никогда не будут работать синхронно. Товарищи правильно говорят ставьте одну и не заморачивайтесь.