как синхронизировать сдвоенные сервы чтоб они не напрягали друг друга ?
Я вот всегда слушаю про сервы с усилями больше, чем взлётная масса модели и честно говоря слегка “охреневаю”. Моделями занимаюсь правда недавно, каких -то 45 лет, ну и на самолётах чуть поменьше. Это-ж что за бык должен сидеть в ЯК-55 или СУ-26, который весит под тонну. Как интересно там пилот рулями двигает? Супер-Шварцнегер что-ли. А ведь девочки хрупкие пилотаж крутят от и до. Есть такая штука - АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ КОМПЕНСАЦИЯ РУЛЕЙ. Я могу на любой рулевой поверхности сделать нулевое усилие и даже отрицательное если понадобится, надо просто сместить ось вращения или сделать "роговую компенсацию, как часто делают на рулях поворота и высоты на моделях и самолётах. Создаётся впечатление, что фирмы - производители просто “разводят” нашего брата, чтобы брали сервы покруче и в разы дороже. Кто помнит аппаратуру СУПРАНАР с громадными стервами и 08 кг усилием? Ф-3а 1800мм размахом и 3700 весом лихо крутила пилотаж и дело было только в надёжности. А теперь -14кг, 20кг!!! Да у меня на самолёте меньше. Правда там не 3Д, но покрутишься подряд 3 часа и ничего, а я на шварца не похож. Приготовил большой таз для ловли помидор и прочих съедобностей. 😍 Внимательно выслушаю оппонентов.😉
Я согласен! +1
Полностью согласен.СУПРАНАР помню.Правда не юзал.Достался Сигнал.Предел совершенства в Советские времена.Что только с ним не делали!И раздельное питание и Потанцеометры с поджимом.Летали.Били самолёты.А кварцы достать!?Сейчас выбор богатый!На любой вкус и кошелёк!
Приготовил большой таз для ловли помидор и прочих съедобностей.