как синхронизировать сдвоенные сервы чтоб они не напрягали друг друга ?
Да, охренеть…
Да, охренеть…
Точно, и на модели такого класса, может для параплана-дирижабля и сошло
Что там думать, не хотите Смарт Флай - есть и от ДжейАр - другого не придумано пока
www.jrradios.com/Articles/Article.aspx?ArticleID=1…
Вот так ( прошу прощения за качество рисунка ). Или вместо пластин 1 и 2 - одну прямую.
Некоторые люди вместо живой используют резиновую женщину,а то и вовсе вручную…и это их устраивает.
гыыы )))
вобщем подобрал две сервы на которых гудящее положение минимально, оставлю наверное их…
минимальное но всетаки оно есть, руддер в полете не так часто используеться, так что ничего с ними не случиться…
Почему ты решил что редко!Рудер используется постоянно!От взлёта до посадки!!!Ну если блинчиком летать,то да.И то, на взлёте подруливать надо!Момент винта однако.
кароче нормально всё, лучше чем сейчас сделано, уже не сделать
Какие две машинки поставил?
хайтек hs645mg по 9кг каждая,
у меня их шесть вот выбрал наиболее подходящие
Я был не прав вот ешё и механическое устройство - которое относительно дорого
swbmfg.com/…/2X-Self-Adjusting-Servo-Tray-W{47}-Be…
и наверное JR Matchbox, Smart Fly Equalizer и Futaba кажется MSA-10 много дешевле
Во, точно, как раз такое и видел, вот и пытался изобразить выше))) Правда не совсем точно)))
инетерсный агрегат… 140 баксов конечно дорого, такой можно и самому воспроизвести…
инетерсный агрегат… 140 баксов конечно дорого, такой можно и самому воспроизвести…
Стоимость самолета такого размера как у Вас- более 30000руб.Экономить 30-50 баксов на оборудовании просто смешно.Когда разбивается подобный самолет очень интересно наблюдатьза за таким нерадивым хозяином.Начинаются гадания по поводу падения,сетования на помехи и т.д.А большенство “помех” и причин странного поведения самолета в полете заложены в модель при криворукой сборке,экономии там,где ее не может быть в принципе.В авиации,путь даже модельной нет мелочей.Каждый косяк рано или поздно вылезет наружу,и дело чаще всего оканчивается катастрофой.В Вашем случае сервы будут жрать большые токи.В результате просадится акк борта и возможно полная потеря управления. Если не можете позволить себе потратится на эквалайзер ставте одну 9-и кг.серву.Я ,так понимаю, Вы в моделизме не очень давно и для Вас вполне достаточно усилия на руддере 9 кг.18 кг,как Вы хотите поставить,на таком самолете необходимо только для очень жесткого 3Д полета.
значит буду изготавливать подобную систему, до весны время еще есть, никуда спешить не буду…
всем спасибо за советы !!!
Саша,
Извиняусь за этот совет, но я бы лучше где-то подзаработал и купил бы 2 Матчбокса
toys.shop.ebay.com/…/i.html?_nkw=matchbox+servo+&_…
Либо Смарт Флайя, что дешевле. У тебя ведь и элеватор от 2х независимых серв будет задействован, не так ли. Те и там таже песня, но агрегат уже не поможет
Такой агрегат как у SWB лучше не делать самому, см пункт от Игоря Кудрявцева.
Извините вставлю свои три копейки.Может я конечно и не прав!Поправте если что.Самолёт размахом 2метра.У меня 2.160.Аппаратура Спектрум2.4 7.На рудер стоит 14кг одна машинка.Проблем нет.Руль высоты 2машинки 12кг каждая.Без всяких Смартфлаев.Работают синхронно.Подбирал из 4х.Акумы А123 на борт напрямую.На зажигание через регуль.Выключатели электронные самодельные.Считаю и эта тема поднималась,что самолёты размахом менее 2.500 не требуют дополнительных пауэр босов и Смарт Флаев ,матч боксов.Уж если есть желание избавить машинку от нагрузки натяжения тросов,то самый простой способ поставить просто дополнительную промежуточную качалку на оси (подшипнике),а уж от неё тросы.Что будет если одна из двух машинок умрёт не своей смертью!?Прошу сильно не пинать.Если что.Я выразил своё мнение.
Саша,
Извиняусь за этот совет, но я бы лучше где-то подзаработал и купил бы 2 Матчбокса
toys.shop.ebay.com/…/i.html?_nkw=matchbox+servo+&_…
Либо Смарт Флайя, что дешевле. У тебя ведь и элеватор от 2х независимых серв будет задействован, не так ли. Те и там таже песня, но агрегат уже не поможет
Такой агрегат как у SWB лучше не делать самому, см пункт от Игоря Кудрявцева.
элеватор тоже от двух серв будет но там они поотдельности стоят по одной на каждую половину и между собой не связаны, там все тягами отрегулируется…
вопрос мачбоксов тоже поизучаю… при таких раскладах можно и на самом деле забить на это и купить одну 15кг сервы и забыть про все мачбоксы и прочие дела…
подумаю пока, как лучше поступить
У меня на элеронах одна машинка подтармаживала.Заказал дополнительно ещё оду.Сейчас всё гуд!На больших рулевых поверхностях очень хорошо видно!Не говорю о полёте!Если бы был программатор то можно было просто синхронизировать. Я помниться у тебя спрашивал.
У меня на Декатлоне с Хайперионовскими серво тоже никакои синхронизации нет, а вот на Ултимит 120 с 2 мя Хайтекоми 635 на стабе, то СмартФлай стоит. Сервы подбирать было не из чего.
Кстати, Смартфлай работает так что на положение ручки передатчика (центр край середина хода итп) выставляется положение одного или другого из серв. Те если одна из машинок как бы эталон, то другая строится под неё. Тягами там никак не отргулировать (либо очень сложно). Так в оригинале без иквалайзера я имел
- В нейтрале половины эватора по центру
- Ручка вверх 100% половины совпадают, а в середине 50% хода ручки одна половина выше другой.
- Ручка вниз 100% половины на разной высоте, а в середине 50% совпадают
Как тут тягами выставишь.
У меня машинки из этой серии.Не реклама.www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… .Честно не могу себе позволить за 100 баксов.Согласен рискую.Но как говориться кто не рискует,тот сами знаете чего…Вообще за летний период сжёг порядка 15-20литров бензина.Проблемы были только по бортовым выключателям.их просто растресло.Хорошо на земле.К машинкам претензий нет.Появился небольшой люфт на машинке элеронов.Конечно я новичок.Летал первый сезон.на бензине.Но нагрузку давал. Двиг у меня ДЛЕ55.
.Самолёт размахом 2метра.У меня 2.160.Аппаратура Спектрум2.4 7.На рудер стоит 14кг одна машинка. самолёты размахом менее 2.500 не требуют дополнительных пауэр босов и Смарт Флаев ,матч боксов…
Для классического пилотажа хоббистам14кг я думаю хватит,если не экстрималить,не увлекаться большими скоростями.А вот для резкого 3д пилотажа очень уважаемые спортсмены советуют ставить Хайтек hs7755Тg c усилием 24 кг.или анологичные.
По поводу Power Box-вы по-моему путаетесь. Power Box служит не только для синхронизации машинок,но и для разгрузки приемника по питанию при при большом колличестве машинок ,да еще и мощных,потребляющих большие токи.А приемники на такие нагрузки не расчитаны.
На рули высоты обычно ставят по 2 машинки,подключенные к разным каналам через микшера,поэтому синхронизировать их с помощью механических или электронных устройств нет необходимости(в идеале).
Умирают машинки по разному-если просто сгорит или полетит редуктор вполне можно посадить самолет при достаточной доле удачи.А бывает хуже- уходит в крайнее положение начиная потреблять большой ток,просаживает акк борта… Дальше берется веник и собирается бывший самолет в полеэтиленовый мешочек.
Мы не спотсмены.Я любитель!Это моё хобби.У же много лет.Доказывать я ничего не собираюсь.Уже давно всё сказано.Летайте с той начинкой которую вы можете себе позволить по карману.На соревнованиях я учавствовать не собираюсь.Поэтому бюджетный вариант меня устраивает.Почитайте тему Большие модели.Это всё уже разжевали.По поводу полетиленовых мешков.Я начал летать когда аппаратура Рум была,а сигнал немецкий в диковинку.В мешочек я их не складывал!Я их сжигал.Поверьте их было достаточно.Самолёты полетели когда появился Хайтек Призма.Ну это другая тема и другой разговор.Всего Вам доброго.
Я вот всегда слушаю про сервы с усилями больше, чем взлётная масса модели и честно говоря слегка “охреневаю”. Моделями занимаюсь правда недавно, каких -то 45 лет, ну и на самолётах чуть поменьше. Это-ж что за бык должен сидеть в ЯК-55 или СУ-26, который весит под тонну. Как интересно там пилот рулями двигает? Супер-Шварцнегер что-ли. А ведь девочки хрупкие пилотаж крутят от и до. Есть такая штука - АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ КОМПЕНСАЦИЯ РУЛЕЙ. Я могу на любой рулевой поверхности сделать нулевое усилие и даже отрицательное если понадобится, надо просто сместить ось вращения или сделать "роговую компенсацию, как часто делают на рулях поворота и высоты на моделях и самолётах. Создаётся впечатление, что фирмы - производители просто “разводят” нашего брата, чтобы брали сервы покруче и в разы дороже. Кто помнит аппаратуру СУПРАНАР с громадными стервами и 08 кг усилием? Ф-3а 1800мм размахом и 3700 весом лихо крутила пилотаж и дело было только в надёжности. А теперь -14кг, 20кг!!! Да у меня на самолёте меньше. Правда там не 3Д, но покрутишься подряд 3 часа и ничего, а я на шварца не похож. Приготовил большой таз для ловли помидор и прочих съедобностей. 😍 Внимательно выслушаю оппонентов.😉
Я согласен! +1
Полностью согласен.СУПРАНАР помню.Правда не юзал.Достался Сигнал.Предел совершенства в Советские времена.Что только с ним не делали!И раздельное питание и Потанцеометры с поджимом.Летали.Били самолёты.А кварцы достать!?Сейчас выбор богатый!На любой вкус и кошелёк!