Мерзнут Tower pro MG995
что за борт питание и апа ?
наблюдал на спектруме и не однократно , когда борт начинает просаживаться и напруга не рыба не мясо сервы начинает трясти и рули гуляют во всем диапазоне именно в режиме покоя
т.е напруга на грани перезагрузки приемника и он не знает что делать или выключатся или работать дальше
раз оставил случайно включеный самолет на ночь , среди ночи проснулся от дикого грохота серв которые ворочали рули во всех направлениях , длилась эта картина несколько минут пока с просони сообразил что происходит борт просел основательно и все замерло
================
борт у тебя высаживается , больше ничего судя по симптомам
Борт NiMH 2700 mAh. Борт наврятли просаживается, ведь я зажимал еще три другие сервы, и ничего… Такая хрень только с элеронами, они у меня через Y кабель подключены.
Забыл написать, аппаратура Turnigy 9x. Еще хотел спросить, если разнести в отдельные каналы, на турниговском приемнике надо вставить в 1 и 6 канал помоему?
Борт NiMH 2700 mAh. Борт наврятли просаживается
Подключите стрелочный вольтметр на свободный канал приёмника. Выкиньте самолёт на балкон, а прибор оставьте дома. Время от времени берите передатчик и, шевеля рулями, наблюдайте за показаниями прибора. и
Почти 100% что борт… Через Y кабель сервы в параллель практически работают, возможно падение напряжение на каком-то участке ниже критического. Чет я не понял, вы зажимаете элероны рукой и стиком шевелите, якобы они у вас под нагрузкой что-ли? Если так, то при хорошей батарее у вас эта серва может кабанчик с мясом выдрать или качалку сломать, у неё 9 кг тяги на 4.8 в насколько я помню…
Нет, не рукой, на передатчике стиками зажимаю и жду что будет. Самое то интересное то, когда снимаю крыло и отсоединяю сервы, они после пяти минут дерганья стиками, начинают неуправляемо двигаться! - Вот это больше всего мне не понятно…
Я думаю может сечение Y провода маленькое? Попробую вечером в разные каналы воткнуть…
Я уже три года летаю на таких сервах, правда не в мороз, на
двухметровой катане, люфты есть, но мощности и скорости достаточно.
Если я правильно понял, у вас появляется проблема только с отключенными
сервами элеронов, тогда причём тут сервы, провода, и разветвители, да и бортовой
ак тоже тяжело сюда пришить - человек добавляет две сервы, (поднимает нагрузку на ак) а проблема пропадает и наоборот.
Да да, именно так!
Просто когда я начинал тему, думал что сервы и правда мерзнут, а вчера промучал самолет 4 часа на морозе и понял где проблема!
Вот уж загадка мерзнут не мерзнут? У меня серва Tower Pro SG-50 странные вещи вытворяет. Нулевое положение скачет градусов на 10-15. Перед выездом на полеты дома проверяю, отлаживаю на РВ нулевое положение. На площадке перед полетом гляжу РВ отклонен, да еще так, что триммером и не вырулишь. Приходится “в поле” перебрасывать качалку на один зуб на серве, вновь триммером подгонять. После полетов дома включаю аппу смотрю РВ опять не на центре, отклонен но уже в противоположном направлении. Отчего так скакать нулевое положение может? Мороз? Разобрал серву, посмотрел, видимых повреждений или чего-то необычного не видно. Потенциометр в корпусе сервы сидит туго, смещаться не может. Такая же серва стоит на РН, с ней всё в порядке. Что это? Брак сервы?
Заканчивая писать эти строки пошел проверить после настройки нуля и прогрева дома самика ноль “на месте” иль нет, ан нет РВ убежал на 9 градусов вниз. На передатчик и приемник не грешу. На передатчике еще на двух моделях летаю, приемник тоже переставлен с модели с которой проблем не было. Вот ломаю голову что делать. Что посоветуете?
Здравствуйте уважаемые! Проблема вот в чем: самолет простоял на морозе при -12 минут 15-20, потом еще на заведеном двигателе минут 10. Сервы стали жить своей жизнью, управления не слушались! Никто не сталкивался с такой проблемой? Или может дело не в сервах? Хотелось бы обкатать самоль по снегу…но все никак… Если все же дело в сервах, подскажите какие заказать, что бы наверняка работали до -15 -20!? Огромное спасибо заранее!!!
Год я летаю на таких, до этого на этом самике летал приятель год и зимой тоже до -15, стоят на элеронах. -20 не пробовал, рукам сильно холодно , кайфа нет. Самик Як-54 2.2 метра. Обычные шустрые-мощные-дешевые сервы.
Ребята, что тут доказывать, ведь никто выборкy не делал купив штук 50 и оттестировав с нагрузкой, на морозе итп и сколко отбраковано получится. Те как тут многие говорят лотерея - кому арбуз, а кому хрящик
На площадке перед полетом гляжу РВ отклонен,
Вот ломаю голову что делать. Что посоветуете?
А Вы уверены, что отклонение РВ связано именно с изменением нулевого положения сервы, а не с температурной деформацией фюзеляжа, тяг, боуденов… Не раз замечал, что подобные отклонения, как правило, бывают на тех плоскостях, которые приводятся в действие длинными тягами, т.е - РВ и РН. Так что, есть смысл заметить именно положение качалки сервы при изменении температуры, а не положение плоскостей.
скорее всего радиодетали в серве с плохим ТКЕ, поэтому и ползут от изменения температуры.
А Вы уверены, что отклонение РВ связано именно с изменением нулевого положения сервы
Да, это именно так, уверен. Это легко видно по положению качалки на сервомашинке. Центр “бегает” что-то около 10 градусов (прикладывал транспортир) а это много и легко видно на глаз. Сейчас серву заменил, РВ как “вкопанный” держит “нулевое положение”. С сервой буду разбираться. Сервотестера правда нет, но что-либо придумаю.
скорее всего радиодетали в серве с плохим ТКЕ, поэтому и ползут от изменения температуры
Вполне может быть.
Здравствуйте!
Вчера подключил элероны в разные каналы, подключил вольтметр, и о чудо!!! Дергаться перестали, при зажатых стиках все хорошо! На вольтметре показывает в состоянии покоя 5,11, когда двигаешь элеронами, проседает до 4,8, но кратковременно(меньше секунды), когда двигаешь всеми сервами хаотично, то просаживается до 4,1, но так же кратковременно.
Так что глюк у меня помоему прошел! По моему все таки одного канала для двух серв это мало! Теперь у меня и флапероны появились!!
одного канала для двух серв это мало!
Вывод не верный.
Исправный канал имеет коэффициент ветвления значительно больше 2-х, так что пока причину нельзя считать устранённой.
когда двигаешь всеми сервами хаотично, то просаживается до 4,1
борт выкинь и поставь нормальный
вот он тебе чудеса и творит
Теперь у меня и флапероны появились!!
угу , до первого полета на таком борте
Для контроля напряжения лучше при возможности пользуйтесь осциллографом в режиме открытого входа. То что вы меряете вольтметрами ( хоть аналоговым хоть цифрой) может не соответствовать истине, так как это очень инерционные системы. Есть конечно спец вольтметры с памятью но они дороги и мало распространены. Для сбоя приёмного тракта достаточно и меньшего времени чем секунда. Попробуйте в бортовое питание поставить электролитический конденсатор 2000-4000мКф 6В. Если ситуация улучшиться меняйте борт питание на более ёмкое.
Duschman добавить нечего. Если только бек питания борта поменять.