Линейный регулятор напряжения - где взять?

V_Alex
spyder3:

Вот написал, и подумал - сейчас слесари теоретики заклюют - Мало 2А.
Вот мой Пайпер Чероки: 4 Футаба Стандарт 3003 (РН, РВ, Закрылки) + 2 Цифровые Хайперон 20НМД 3.5кг Стандарт элероны от линейного регулятора 2А в течении 2х лет. Радиатора практически нет - совсем лёгкий регулятор.

На правах слесаря-теоретика со спиленным клювом 😃 могу подтвердить сказанное. Во времена раннего творчества пробовал 1 А ВЕС (LM2940). С символическим конденсатором он тянул две стандартные сервы HS-422. C 470 мкФ - три такие-же сервы. Так что в Вашем варианте 5 А - выше крыши.

Механикус

Спасибо за подробное объяснение, уже заказал 5-и амперный.

Bil
KGB:

а вот в томже дуалскаевском исполнении устройства VR-5L ВАЩЕ НЕТУ РАДИАТОРА

Фигня, есть там радиатор, алюминевая пластина 27*50 мм.
Если не знаете, то не нужно вводить в заблуждение.

KGB
V_Alex:

Просто Вас еще не встретил настоящий ВЕС-маньяк

и слава аллаху!!! я пользуюсь тока своими устройствами!!!

V_Alex:

По даташиту (график PD1 на рис.3) PQ7DV10 без радиатора рассеивает 2,5 Вт, если больше, то его отрубает тепловая защита.

по даташиту 2.5вата и при -20 😃
а защита вот отрубается …
Температура перехода 150 ^2
2 Защита от перегрева может работать на 125 = <Tj = <150 ° C.
до этой температуры ещё и нагреть надо!!!

V_Alex:

А 2А постоянной нагрузки на борту берутся легко : сервы, БАНО, автопилот, камера и т.д. Машинки

так можно перечислят до бесконечности!!! тока об этом разговора небыло!!! я расматривал тока машинки!!!

Bil:

Фигня, есть там радиатор, алюминевая пластина 27*50 мм.

вот он радимый 😃… дульский !!!.. радиатором и не пахнет 😃

Bil:

Если не знаете, то не нужно вводить в заблуждение.

я обычно если не знаю лучше промолчу!!! или скажу “я не знаю” !!!
но в наше смутное время… когда китайцы подделывают даже китайцев… возможно всё

Bil

Всякое бывает, я брал неделю назад, может новую редакцию сделали.

KGB
Механикус:

Спасибо за подробное объяснение, уже заказал 5-и амперный.

он от 8а отличается тока индикатором напряжения…
но стоит прислушаться к V_Alex… вскрыть его и посмотреть… если нет радиатора лучше поставить!!!
раз в год и палка стреляет!!!

Bil:

мне что для утехи термоусадку содрать нужно?

не стоит…хватит и моего… содраного… а вот лейба один в один 😃

пластины небыло!!! да и где её воткнуть в моём варианте!!!
там с обратной стороны идёт несколько дорожек!!!

Bil
KGB:

Сообщение от Bil мне что для утехи термоусадку содрать нужно?

Это моё, я подправил. Может у меня более новый.

Отредактировал

Пы.Сы.
Константин , сорри, содрал я термоусадку.
НЕТУ ТАМ РАДИАТОРА.
Я был неправ.😍

KGB
Bil:

Я был неправ.

уважаю людей признающих свои ошибки!!!
как говорится…“накасячил… имей мужество признаться” !! утрирую.

а вот то что там нет радиатора инфа действительно полезная!!!

spyder3
Механикус:

Спасибо за подробное объяснение, уже заказал 5-и амперный.

5А конечно более подходящий, так как на будуюшее на 5-7кг модели вам не надо что-то другое и искать. Ну если вдруг - то вот я обычно тут их и беру.
www.radicalrc.com/category/Voltage-Regulators-86
На 2м / 5кг Декатлоне у меня стоит SKU Number:CERVR5.2-7FJ. Однако паршивцы вмето 5в устроли 6в. Для понижения напряжения в цепи выхода я поставил 5А диод. Хайперион цифровые сервы (не высоковольтные) не оченьто любят 6в и более. На 120 Ултимит биплане стоит Smart-Fly HD Adjustable 5 amp. Очень удобен - всегда можно отргулировать выходное напряжение. Во всех случаях борт батарея 2s ЛиПо

V_Alex
KGB:

и слава аллаху!!! я пользуюсь тока своими устройствами!!!

Для себя - все что угодно. Но для других нужен либо радиатор, либо четко прописанные условия эксплуатации. С чем я столкнулся, тем с Вами и поделился. Чтобы объяснить, как оно иногда бывает, дал ссылку. Какие могут быть нагрузки на борту, кроме серв, тоже расписал. Полагаю, что Вам, как разработчику, это может быть интересно.

KGB:

так можно перечислят до бесконечности!!! тока об этом разговора небыло!!! я расматривал тока машинки!!!

Дык, жизнь богаче, чем планы. К слову, у вертолетчиков и по сервам ситуация намного жестче. Нарушение теплового режима линейных ВЕСов - причина до 90 % всех крашей. Пробегитесь по форуму.

KGB:

вот он радимый … дульский !!!.. радиатором и не пахнет

Судя по рядам переходных отверстий по бокам PQ7DV10 на фотке (за фотку - отдельное спасибо 😃), обратная сторона платы металлизирована. Это и есть радиатор, хилый, но Ватта 3-4 еще добавит. Если рационализаторы из Дуалская решили, что этого достаточно - быть по сему. В 95 % случаев такое решение проскочит. Оставшиеся 5 % купят новый ВЕС и построит новый самолет. Дуалскай далеко, ему придется простить …