подскажите пожалуйста по высокоамперному линейному регулятору напряжения.
Имеется вот такая “шелесяка” .planetahobby.ru/product_info.php?products_id=9926 имеющая аж 5 хвостов. Побродил я по интернет дебрям и не нашёл схемы подключения. Полагаю, что схема есть в прилагаемой инструкции, но вот инструкции у меня как раз и нет, а методом “тыка”, так и спалить можно.
Буду весьма благодарен тому, кто подскажет как её подключать.
Благодарю, вот только самое главное - это куда какой кабель подключать, да и аглицкий я не настолько хорошо знаю, чтобы правильно понять то,что написано. Это как в анекдоте про подводную лодку: “Ты мужик мне своими курсами и пеленгами мозги не парь, покажи пальцем, куда нам плыть”
Чтобы показать пальцем нужна четкая фотография всех разъемов.
Мышиный Машинный перевод:
Как использовать: Есть четыре Дюпон 3П соединителей на регулятор, входной мощности являются Futaba женщины, в то время как выход JR мужчины. Короткие Дюпон 3П Futaba (женский) есть переключатель вилки. VR-8L может питаться от 2 батарей для максимального раз бежать. Для обеспечения максимального тока VR-8L, подключите оба выходных ведет в 1 приемник, это позволит в течение 8-10А тока.
Вот оригинал
www.flightpowerusa.com/fpwm0290.html
с которого мне кажется Ваш ДулСкай содран
FT8AVR Regulator
manuals.hobbico.com/fpw/fpwm0293-manual.pdf
Вход - 2 Футаба коннектрора “мамы” для 2х батарей
Выход 2 универсльнух коннектора “папы”
Короткий “мама” Футаба коннектор для выключателя
Благодарю Вас Влад, это как раз тот случай, когда “показали пальцем куда плыть”.
Блин, я не понимаю, что за маниакальная привязанность к линейным стабилизаторам напряжения?
- При входном 10 Вольт, выходном 5 Вольт и 8 Ампер, в нагрев атмосферы будет уходить 40 Вт !!! КПД будет 50%!
Другими словами, используя импульсный стабилизатор (с КПД 94-95%) можно летать почти в ДВА раза больше! - Вес!!! Импульснику, радиатор не нужен! Там вес - это катушка. При большой частоте преобразования - это десяток витков на малюсеньком сердечнике!!!
- Помехи… Да, импульсник “срет”, но при грамотной разводке и экранировании - проблем не будет.
Не, я еще соглашусь на линейник в питании приемника и передатчика (где токи десятки, максимум пару сотен миллиампер), но несколькоамперные токи гонять через линейник и при этом питаться от аккумуляторов - маньячество!!!
линейник в питании приемника и передатчика
Можно и приемник с передатчиком питать импульсником 😃
что за маниакальная привязанность к линейным стабилизаторам напряжения?
Это как провода на аккустику из бескислородной меди орбитальной выплавки, закрученной влево с шагом 28.445 мм 😉
- Почему почти все фирмы :
ПуэрБокс
www.powerbox-systems.com/e/…/start.php - СмартФлай
www.smart-fly.com/Products/…/powersystems.html - Фромеко
www.fromeco.org/categories/Regulators - 42%
www.42-percent-products.com/home.html - AirPower
www.airpowernet.com/twe3/index.php?cPath=20&Twesid…
используют только линейнуе регуляторы в устройствах для запитки/стабилизации бортов больших 50СС и выше моделей?
Только Jeti сделало пока импульсный SBEC
www.jetimodel.com/index.php?page=products&old=0&ca…
КПД при 2х 2000mah или 4000mah 2S ЛиПО на борту не столь важен
Вес - при весе модели под 8 - 15 кило лишних 200 - 300г тоже погоды не дают
Можно и приемник с передатчиком питать импульсником
Можно… Но можно и подстраховаться (особенно с приемником, с его 30мА потребления)
Это как провода на аккустику из бескислородной меди орбитальной выплавки, закрученной влево с шагом 28.445 мм
Нифига!!! При шаге 28.445 мм, тарелки непрозрачно звучат! Надо 28.448 мм!!! Проверенно 😃
spyder3, особенно понравилось название фирмы: “42%”
Это они, КПД имели ввиду?😃
Почему почти все фирмы :
В среде аудиофилов тоже есть свои фирмы, на которые они указывают как на непререкаемый авторитет. От которых метр провода для колонок стоит 150$ 😃
Но можно и подстраховаться (особенно с приемником
У нас измеритель коэффициентов шумов в диапазоне до 40 гиг и с динамикой больше 90 Дб запитан внутри от импульсников и прекрасно работает 😃
Приемник по сравнению с тем прибором - дубовый как лампа накаливания 😃
>>> особенно понравилось название фирмы: “42%”
Я не з наю 😃
Я сам затруднюсь ответить почему все эти устройства, кои ставят на дорогие модели имеют линейные стабилизаторы. Мне как потребителю, наверное приходит на ум только одно слово - надёжность. Я не электроник поэтому мне тоже интересно если кто грамотно обяснит. Конечно тот регулятор, что в заглавии топика никто не собирается ставить на Себины Су либо Катану 30-50 размера. Не по Cеньке шапка. Но если модель дорогая 5-8кг весом то что в том Дулскае плохого за исключением 70г весу и самой фирмы изготовителе, да Китай, а не СмартФлай, но наиболее брендовый Китай. Там и вход на 2е ЛиПо и фэйл-сейв выключатель, коий выключатель один не малых денег стоит. Про КПД мне мало интересно - батарей как и у всех много.
Мне как потребителю, наверное приходит на ум только одно слово - надёжность.
Мне, как электронщику, на ум ничего не приходит 😃 Ну разве что может быть это пережиток от времен, когда аппаратура была на 27 Мгц, но даже и в этом случае подавить пульсации несложно, используя современные высокочастотные (1.5-2 МГц) преобразователи.
Про КПД мне мало интересно - батарей как и у всех много.
Да вопрос даже не в этом… Дело в нагреве. Старые добрые советские 40ваттные паяльники знаете? Вот представьте, что этот включенный паяльник внутри самолета 😃 Ну и плюс, конечно, габариты, масса, размещение. Ведь радиатор без обдува очень теряет в эффективности, находясь в закрытом корпусе модели.
Линейники используют при малых перепадах напряжения между входом и выходом, когда выделяемое тепло относительно невелико. Кроме того, они работают и как “кондиционеры”, обеспечивая постоянные характеристики машинок во всем диапазоне напряжения бортового питания. Особенно это чувствительно на феррумах. Линейники лучше адаптированы с скачкам нагрузки (меньше и “короче” обратные связи). Они проще гораздо проще схемотехнически и надежнее, особенно в интегральном исполнении (хотя при этом появляются ограничения по току и тепловыделению).
Применение линейников в повербоксах обусловлено тем, что повербокс должен нормально работать с приемниками любых частотных диапазонов. А импульсники могут давить как основные, так и зеркальные и промежуточные частоты, особенно при скачках нагрузки.
P.S. Число 42 используется для сокращенния слова “фортуна”.
Блин, я не понимаю, что за маниакальная привязанность к линейным стабилизаторам напряжения?
НЕ, тут маниакальной привязанности нет, просто досталась железяка в довесок к модели, ну и пытаюсь разобраться и если возможно, то и запрячь её в работу.
Futaba женщины, в то время как выход JR мужчины.
А в данной ситуации половая принадлежность разъёмов определяется по корпусу или по контактному штекеру? (приглядеться, так они гермрфродиты какие-то)
Половая принадлежность разъёмов определяется по корпусу или по контактному штекеру?
Разъем со штырями - папа.
Кроме того, они работают и как “кондиционеры”, обеспечивая постоянные характеристики машинок во всем диапазоне напряжения бортового питания.
Не понял этой фразы, если честно 😃
Они проще гораздо проще схемотехнически и надежнее
Теоретически да, на практике же это не играет роли.
А импульсники могут давить как основные, так и зеркальные и промежуточные частоты, особенно при скачках нагрузки.
Это проблемы не импульсников как таковых, а разработчиков, линейники - они тоже могут давить все вокруг себя, если постараться 😉
Разъем со штырями - папа.
Угу, я тоже так понимаю, но
Короткий “мама” Футаба коннектор для выключателя
Получается так, что по штырям он папа, а по корпусу, в который входит разъём аккумулятора, он извините -мама.
Не понял этой фразы, если честно 😃
Считайте, что я написал эту фразу специально для Вас. Чтобы, думая над ней, Вы не заморачивались, почему во всех повер-боксах стоят линейники. В некоторых - даже с вентилятором. Причем цена у этих девайсов такая, что разработчику без разницы, какой стабилизатор туда ставить.
Теоретически да, на практике же это не играет роли.
На практике большинство китайских производителей на 3-Амперный кристалл вешает 1 Амперный дроссель. И пишет диапазон напряжений по паспорту кристалла, хотя на все поддиапазоны дроссель должен идти свой. Ну и, наконец, расковыряв любой электронный девайс, Вы обнаружите один или несколько линейных стабилизаторов. Некоторые стоят на выходе импульсника. Это еще одна загадка 😉.
Александру Войтко :
Спасибо за грамотное, и простое объяснение.
Александрy Скорике:
Да, так. Везде тут принято называть по разъёмам , а не по тому что там внутри. Те на приёмнике колодка со штырьками будет мама, а на серве папа. Тот что на серве принято называть - свиной хвост
Тот что на серве принято называть - свиной хвост
У меня, так очень точно, я их на штырёк спиралью наматываю. Но для хороших серв это название наверное оскорбительно.